Мечта Анфисы. Глава 1. Доктор Анфиса

Все персонажи и события вымышлены. Любые совпадения с реальностью - случайны.

Глава 1. Доктор Анфиса

Анфиса сидела на ступеньках около подъезда. Сегодня в её жизни произошло эпическое событие: она получила диплом медуниверситета. Поскольку учебники в универе оказались толще, чем те, что были в школе, ей пришлось потратить на этот мед целых три года, против двух, потраченных на школу.

"Странно",  - думала Анфиса. - "Шесть за три и одиннадцать за два. Неправильная математика какая-то. А ведь мне уже почти двенадцать лет. Теряю темп.... "

Подошла соседка с сумками.
- Детка, ты что сидишь?
- Отдыхаю.
- А как же учёба?
- Закончила.
- Так ты теперь мееедик, прям терапевт-терапевт??
- Ну... да... - ответила Анфиса и посмотрела на диплом, зажатый в правой руке.
Она автоматически пыталась его читать, перелистывая страницы, поэтому корочка в правом нижнем углу оказалась уже изрядно потёртой.

- Ну как здорово! У меня с утра  давление скачет. Посоветуй таблетки? Или может что ещё.

- Это экзамен? -  напряглась Анфиса.
- Это вопрос  - ответила соседка.
- Вопрос экзамена? - напряглась Анфиса ещё больше.
- Нееет... Это типа ты мне совет должна дать. Рекомендацию.
-  Ааааа...- расслабилась Анфиса и уставилась в пространство перед собой. - Значит, так. При повышенном артериальном давлении... У Вас же артериальное?...

- Да - моргнула соседка.

- ....  необходимо исключить из рациона питания... - продолжила Анфиса....

Голос её звучал  ровно и громко.
Женщина, как загипнотизированная, смотрела на девочку, а та всё говорила и говорила:

- .... помимо диеты,  физические тренировки являются обязательным компонентом лечения. Для снижения АД имеют значения динамические упражнения, которые тренируют сердечно-сосудистую систему, вызывая уменьшение потребности в кислородном обеспечении, снижение возбудимости симпатической системы. Они понижают ответ сердечно-сосудистой системы на нагрузку, снижают потребление кислорода в покое. Для эффективного усвоения необходимо проводить не менее 3—4 тренировок в неделю длительностью около 45—60 минут каждая...

Анфиса остановилась, сглотнула и открыла рот, чтобы вздохнуть глубже и продолжить,, но соседка крайне неувжительно перебила её:
- А таблетки?
- Ну..... - протянула Анфиса и задумалась. Про таблетки она не помнила.  Да и устала. Вспоминать было неохота. Поэтому она решила ответить так, как учил отвечать папа, если отвечать надо, но не помнишь: - Не знаю, не знааааю...

- Вот и я думаю, что химия это всё, хи-ми-я! Проклятые олигархи эти таблетки придумали, чтобы с нас деньги вытягивать! А у меня от пилюль голова кружится и в туалет гоняет по-маленькому. Так иногда приспичит, так приспичит, в самом неподходящем месте!

Анфиса согласно кивнула. Сомнительно-многозначительно продянутое  "ну не знаю, не знаааю" сработало, как всегда, безотказно.

Соседка схватила руки Анфисы, с дипломом вместе, и прижала их к груди, удерживаемой от чрезмерного колыхания тугим лифом красного платья с жёлтыми ромашками.

- Спасибо, спасибо тебе родная. Вот сколько по поликлиникам хожу, ни разу так не объяснили. Всё, выкидываю сливочное масло, и свинину тоже!

Соседка вытащила из пакетов несколько пачек с ценниками и положила на ступеньки.

И знаешь, я наверное сначала вокруг дома обойду пару раз, прежде чем домой идти.  Это же будет динамическая нагрузка?

- Ну.... да - ответила Анфиса, окончательно вывалившись обратно в реальность из мира отсканированных в её памяти страниц учебника, или может эциклопедии, или какого-то интернет-сайта.

- Дай Бог здоровья, деточка! Папе-маме привет.

Соседка потопала за угол, Анфиса равнодушно посмотрела на оставленные ею свёртки.
"Еда" -  подумала она.
Память дут же услужливо подкинула  информацию:
"Еда - то, что едят, чем питаются — любое вещество, пригодное для еды и питья живым организмам для пополнения запасов энергии и необходимых ингредиентов для нормального течения химических реакций обмена веществ". Анфиса, взяла свёртки и отправилась домой.

- Вот, смотрите, ребёнок только утром получил диплом, а уже проконсультировал человека, практически спас ему жизнь, и заработал семье на питание! И после этого нам будут говорить о вреде супер-дупер ускоренного развития отпрысков? Ха!

В унисон с радостным ха папа ногой захлопнул дверцу холодильника.
- "Ха!" не пиши.
- Окей, ха не пишу, - ответила мама, конспектирующая папину речь в новую статью интернетного "Полуживого журнальчика".

- Сегодня отдыхай. Разрешаю до ужина ничего не читать. А после ужина повтори на всякий случай учебник по кардиологии. У нас сосед сверху сердечник, может понадобится. Там всего страниц 700, за полчасика прочтёшь.

- Хорошо! - ответила Анфиса. - А можно я пока помечтаю?

- Конечно, мечтай, мечтай моя хорошая. Только не забывай: мечта должна быть реальной, научной и на стадии реализации  не превышать скорости чтения 50 страниц за минуту. Ты всё же ещё маленькая.

Папа довольно хлопнул себя по пузу резинкой семейных трусов и пошёл смотреть, что там уже успели ответить в полуживом журнальчике его любимые фанаты и ещё более обожаемые хейтеры.

Анфиса ушла в свою комнату,  встала в угол для мечтаний, закрыла глаза и погрузилась в Мечту....

Мечта была единственной территорией, куда папа и мама не могли проникнуть. Зато туда вполне легко могли попасть Анфисины братья и сёстры. Как они это делали, Анфиса не знала. Но стОило ей погрузиться в мечту, как рядом оказывались или Харитон, или Драголюб, или Евсей, или Тереза, или сразу все семеро "фунтиков".

А ещё Мечта была местом довольно просторным. Можо сказать, безграничным. Если братья и сёстры собирались на кухне в  Реальном мире за одним столом, им приходилось ставить стулья  к углам, а младших  сажать на коленки. А в Мечте стол был такой огромный, что за ним хватало место всем. Кроме семи стульев разных форм и размеров (для уже имеющихся братьев и сестёр), тут же красивый детский стульчик для нового брата или сестрички, который обитал ещё у мамы в животике. Стульчик был такого яркого жёлтого цвета, что от одного взляда на него щекотало в носу и хотелось чихать.

Анфиса отодвинула от мечтательного стола свой стул с высокой розовой спинкой, разрисованной волшебными пони из мультика, и села. Рядом тут же отодвинулся другой стул, и не него с разбега плюхнулся Харитон. Ножки стула подогнулись, но не сломались, как это случалось с табуретками в Реальном мире, а задрожали, запружинили и резко разогнулись. Стул подпрыгнул, снова спружилил о пол и поскакал вокруг стола.

Харитон, смеясь, вцепился  в сиденье. Обскакав стол, стул остановился.

- Тадааам! Привет, сестра. Что нового, о чём  мечтаешь? - спросил мальчик, оторвал от сидушки своего "скакуна" кусок и запихнул его в рот.

- Сегодня ни о чём. Ещё не придумала. А ты? - спросила Анфиса и тоже отщипнула от братишкиного стула кусочек и сунула его за щёку. - Мммм, сегодня черничный?

- Ага - ответил Харитон и ласково погладил фиолетовое сиденье -  мармелад повышеной упругости, натуральный, с выбором вкуса, без консервантов, износостойкий и самовосстанавливающийся, пригодный для изготовления мебели и бытовой техники.

- Молодец, одобряю - похвалила брата Анфиса и отломила кусочек побольше, - так бы и сжевала весь.

Анфиса зажмурилась от удовольствия.

- Молодец, дочка - сказал папа, глядя в Реальном мире на лицо дочери, стоящей в углу мечтания с закрытыми глазами и блуждающей улыбкой на лице. - Наверное, мечтает о том, как закончит Академию Всевозможных Наук и станет академик Всезнайства и Быстрочитайства.
 
- А потянем? - спросила мама и автоматически погладила маечку на животике.
- Думаю, легко. Главное, не отступать от методики. И хранить в секрете нашу Страшную Тайну.

Про Страшную Тайну папа прошептал совсем тихо, Анфиса в Мечте ничего не услашала. Находясь там, она вообще не слышала ничего из Реального мира. Но сегодня у неё почему-то появилось странное неприятное ощущение. Такое, которое быввет, когда папа спрашивает в какой руке конфетка, а конфетки не оказывается ни в одном кулаке, и папа мудро улыбается, а потом  смеётся: "Конфетку надо заслужиииить! Запомните:
 просто так конфет не бывает " Или когда потихоньку открываешь ночью холодильник, а в нём ничего нет, хотя ты
своими глазами видел, что мама вечером положила в него остатки чего-то вкусного.

продолжение следует...


Рецензии