Женщина, как есть, в письме подруге

               

                Привет,   Соня, ты уже знаешь, что я работаю в ЖЭКе,  муж меня туда устроил техником-смотрителем, чтобы я получила служебную квартиру и уже получила,   после того ,  как он дал кому надо на лапу.
             Да, Соня, кое на что,  он способен.   Нас техников-смотрителей шесть человек.
По правде сказать,  это чистый серпентарий, лишнего слова не скажи, тут же всё переврут,  всем раззвонят  и устроят разборки при всём честном народе.
 
         Да, это не отдел, где я работала раньше, там в основном мужики были, да и женщины интеллигентные, хотя тоже поболтать любят.

       А ещё Раечка-паспортистка, между прочим числится моей подругой, все уши прожужжала, где я такого классного мужика отхватила.

       По мне так на медведя похож, никакой утонченности , книжек не читает.  Ну да, волосы кудрявые,  глаза синие. Пишешь, что я влюблена в него была.  Да, была.
       И вот корпоратив новогодний.  Вадим сказал, что без него не пойду никуда.

       Пришли с ним. Всё бы ничего, я старалась держаться от него подальше, там игры были всякие, викторины,  гляжу , а Райка, она ещё и полуцыганка в тому же, приглашает Вадима на танец и приглашает.
       А у наших девок заведено, выманить мужика на лестничную площадку и целоваться.   А потом , столько разговоров про это, и прямо убеждены, что если целовались, то мужик этот жену не любит, и готов с этой шалавой хоть в ЗАГС.  Глупость, конечно, но такой срамоты мне не хотелось.

       Смотрю, а Вадим уже сам Райку пригласил.  Вот ты пишешь, что надо было подойти к нему, да и стоять рядом, а не где-то в гуще событий.  Наверное, ты права, но меня уже заклинило.
       Я подошла к столу, взяла ничейный стакан с водкой, выпила его залпом и пригласила какого-то парня, я его первый раз видела.
            
        И тут мы начали с ним такое выделывать, буквально прилипнув друг к другу, музыка заканчивалась, тогда мы просто стояли прижавшись, потом начиналась снова.                Оказывается, он пришёл с девицей, я видела её изумлённые глаза, вытаращенные глаза Райки, уже никто не танцевал, все стояли вокруг и смотрели на нас. - Уйдём отсюда- шептал парень- Пойдём, куда скажешь.

         Вернулся муж, он курил на крыльце, отбросил парня в сторону, меня одел и отвёл в квартиру, запер на ключ и ушёл на работу. 
         Да, Соня, он был абсолютно трезвым, ему надо было на сеанс связи с орбитой. Он так и работает в космической организации, где и я раньше. Он же просто помешан на этом космосе до сих пор.
         Помнишь, что он учудил на нашей свадьбе, когда мы с целой горой цветов поехали кататься по городу.  Кстати почти все цветы он и купил, знал, что его родня считает  это деньгами на выброс. Так вот, все цветы он возложил к памятнику Королёва.  Это был как раз день космонавтики 12 апреля.
         А потом заехали на Крестовский рынок и он купил такое же количество белоснежных цветов. Чудной мужик, нашёл святую невинность, это же мой второй брак.
          Я проснулась наутро от ужасного холода.  Оказывается, ночью, мне было ужасно жарко, и я распахнула все окна, заботливо заткнутые и заклеенные Вадимом на зиму.
           Да, представь себе у нас допотопные деревянные окна, а ты думала, что служебная квартира с евроремонтом ?
           Вадим уже вернулся и всё время давал мне чай с лимоном, мне было ужасно плохо , на работу я не пошла.  Тут пришла Райка и наша кассирша проведать меня.
           Райка пыталась дать мне бутылку с пивом, Вадим сказал, что сейчас выкинет Райку с бутылкой за дверь.  Райка опять восхитилась - Какой мужик ! Мой бывший за это давно бы уже люлей мне дал. А знаешь, я вчера приглашала его на лестницу, ну, может быть поцеловались бы.  А он сказал - Не, я жену люблю-
            Чудной он всё-таки, Соня. Кто такие вещи чужим людям говорит.
Они ушли.  А Вадим вдруг говорит - Я , наверное, с тобой разводиться буду.
         Я сказала- Чего это ?    А он - Ведёшь себя безобразно, огурцы солить не умеешь.
          Знаешь, Соня , не знаю, шутит или нет, но мне стало не по себе. Он же обычно всё выполняет, что скажет.   А как я родителям скажу, мать и так мне говорит - Вот, тебе уже второй муж окна моет и заклеивает, а мой ни разу.  Я тогда сказала - Зато твой полковник.  А она - Так я за лейтенанта выходила. Он и лейтенантом ничего не заклеивал.
           А помнишь, как Вадим чудил, когда нашу свадьбу на работе в отделе отмечали. Ты же была там , Соня. Где ты только не была.
           Народу было полно, мы сидели во главе стола.  Он держит речь- Я видел женщин и красивее, чем она-  Все стихли.  - Ну ещё бы - подумала я- Столько перебрать к тридцати годам.  Он продолжает - Я видел более хороших хозяек.  Раздался глухой ропот.     Я даже вспомнила строку из  Высоцкого- Потом поймали жениха и долго били.
            Тут он закончил - Но я люблю её, и это всё , что я могу сказать-   Все вздохнули с облегчением и захлопали.  До чего же чудной мужик !
            А помнишь, Соня , как всё начиналось, да нет,  не с Вадимом, до этого тоже многое было.  Помнишь, как после института мой отец  купил нам с тобой путёвки в  Узбекистан.  Да, Соня, Узбекистан тогда наш был.  И влюбилась я там  без ума в Сашку из Москвы, и он вроде в меня тоже.  Называл меня леди Мадонна.  Пижон, конечно, был, а точнее сноб.
                Март тогда был, но в Узбекистане уже холмы зазеленели, мы и заблудились тогда с ним между этими холмами, да так, что нас , когда нашли, чуть домой не отправили.
              Всё хорошо кончилось, Ташкент, Бухару, Самарканд посмотрели, когда ещё теперь. Никогда. Но не было мне до этого никакого дела, когда любовь, когда он шептал - А я и не знал, что такое бывает.  Хотя между нами, ничего такого не было.
            Да, и где, Соня, в моей комнате, ты всё время, в его комнате, тоже какой-то парень.  Пытались мы, вас познакомить ближе, но не вышло.
           Вернулись в Москву, мать моя сразу всё поняла, я без конца заводила пластинку- Где ты раньше был, когда я с другим, с нелюбимым над пропастью шла. Это был намёк на Вовку, нелюбимого, но неоднократно, делавшего предложения руки и сердца.

          И началось для меня лето, самое счастливое в моей жизни, мы обошли всю Москву вдоль и поперёк (Соня, ну, понятно же , что не микрорайоны), все парки, набережные, кинотеатры, театры, самые заповедные уголки ВДНХ и Ботанического сада. Ты никогда не угадаешь , Соня, где была наша первая ночь, даже не пытайся.
 
         Это был дом престарелых и инвалидов, в каком-то заброшенном монастыре в черте Москвы. Там снимал комнату один из его друзей.  Эту комнату он уступил нам на полтора часа.
         А потом мы поехали в Питер (Ленинград тогда, конечно), хотя и тогда мы называли его Питером.  Ты знаешь, что это город любви ? Чуть что, и влюблённые сразу в Питер.  Это Достоевский считал его чахоточным, на самом деле, Париж отдыхает, при виде Питера в хорошую погоду. Но специально для нас ,  она была хорошей.   Александр  говорил, про свадьбу весной.

          Но наступил дождливый октябрь, он приехал ко мне, родители были в отпуске.
Нет, ничего не получится - сказал он- Я понял, что не люблю тебя, настолько, чтобы жениться. Из моих пяти друзей, ты понравилась только трём, да и то не уверен.
        У меня низкая самооценка, Соня, это последствия воспитания моей слишком строгой матери. Чуть что, и по затылку. Она же учительница.
        Я заревела, он испугался, стал говорить , что пошутил.
        Наутро я не пошла на работу. Был такой день, что нам предложили, кто хочет на работу в отдел, кто хочет на овощную базу. Я не пошла ни туда, ни сюда.  Только одна сволочь догадалась, что меня нигде нет, да и то промолчала.
         Вернулись из отпуска родители, мать сразу догадалась, что со мной. Сказала мне- Он просто мешок с дерьмом, сто раз найдёшь себе другого.
         Мать права, но мне не стало лучше, из-за её категоричности я с ней ничем не делюсь.
          Я выпила сто грамм коньяка и позвонила Сашке. Сказала, пусть всё пока будет, как и раньше. Он согласился, мать ругалась, что у меня нет гордости. А откуда ? Когда в детстве били по затылку.  Отец меня никогда и пальцем не трогал,  у него всегда был вид, что он и сам может получить по затылку. Но мать была прекрасной хозяйкой, принимала друзей отца, лучше, чем свою родню , и отец был доволен.
        Я встретилась с постылым Вовкой и сказала, что готова выйти за него замуж. Это была огромная ошибка с моей стороны.
 
        Но свадьба была сыграна и довольно широко. Родители мои не поскупились, в частный дом Вовки и его родителей была подарена мебель, сервизы и прочее в нашу с Вовкой комнату. Родители его были милейшие старички. Ты была там Соня. К тебе ещё дядя Слава приставал.

        Свадебную ночь мы должны были провести в поезде, по дороге всё в тот же город любви Питер (тогда ещё , ясно дело Ленинград).  Там нас  ждали покои для новобрачных в одной из гостиниц.

          Что могу сказать, Соня, лучше бы той первой ночи и вовсе не было.  А что до Питера, то он город любви, только для влюблённых. И куда бы мы ни шли, везде мы были раньше с Сашкой. В Петергоф - да, были с Сашкой. В кунсткамеру - были.  В Эрмитаж - были.  И я всё время ревела.  Пошли в ресторан, родители денег дали вдоволь, всё заказали, выпили вина - реву, не могу.
 
             И тут Вовка говорит - а давай, съездим в Талин.  ( Талин был ещё наш, Соня)
Это сейчас он Таллинн. Поехали. И всё бы ничего, кафешки такие, что от одного запаха можно с ума сойти.  Осмотрели какие-то башни с винтовыми лестницами, не поняли ничего, потому что без экскурсовода.  И всё было нормально, пока мы молча платили деньги. Но свечерело, февраль, дождь моросит, стали спрашивать, где гостиница.   А они все - Ноу андестенд, да  ноу андестенд,  дескать по-русски не хотим, а по-эстонски не поймёте.

           Сами нашли отель "Интурист" .  А там нам прямо с порога, чисто по-русски - Мест нет и не будет. Сели на ночной поезд до Москвы и утром уже были в его доме. Тут я разревелась не на шутку, а Вовка говорит - Всё хватит, ты меня не любишь, надо разводиться.  Мне стало стыдно - Родители истратили много денег.
           Стали жить, но как - все выходные я у родителей, а то и у того же Сашки.

            Ещё одному я на работе очень понравилась, да и он мне.  Как-то раз этот Толя провожал меня после ресторана до дома.  Переход был через навесной мост, но Толя прыгнул с платформы и снял меня. А Вовка встречал меня на мосту. Но, говорят везёт влюблённым и пьяным.
          Так прошёл год, и тут моему отцу предложили трёхкомнатную квартиру в новом элитном по тем временам доме.  У социализма свои законы, может быть не такие жестокие, как ипотека, но тем не менее. В нашей 2-х комнатной квартире были прописаны отец, мать, я и брат.  Отцу сказали, дочь ваша замужем, или вы прописываете зятя или развод между дочерью и зятем. Когда мне про это сказали, то я воскликнула сразу - Конечно, развод !!!

          С работы я уволилась, потому что там только-только закончили отмечать мою свадьбу, потому что моя новая любовь- Толя -оказался женат, но в процессе развода из-за пьянства.

         Помнишь, Соня, как мы тогда с тобой загуляли, ой, Соня, лучше не вспоминать, как пригласила нас богема, а именно мальчики-художники на свою закрытую от посторонних глаз выставку.  Ну и получили за свою неуместную строптивость по мордам.  Зато сохранили свою относительную невинность.

         И вот, новоселье у отца в новой квартире, я в чёрных очках. Вызвал меня  друг отца на лоджию и говорит- Неужели тебе не жалко родителей?

        Да, что там родители, мне на новое место работы в чёрных очках пришлось идти.
Ничего, взяли как миленькие. Понимают, что не в синяках суть.
 
        Ты, Соня, уже работала в этой организации, где командировки в основном и связано с космосом.
         Приезжаем мы с тобой на площадку так называемую, там гостиница в степи -пятиэтажное здание.  Тебя поселили в номер , а мне номеров не хватило и поселили меня в кабинет администратора.

          То есть, там есть стол, когда-то полированный, есть,  якобы , кожаный диван, стул, шкаф  и всё.  Мне сказано не находиться в кабинете с 10 до 17, стол беречь, как зеницу ока, никаких пятен от стаканов чая, никаких посторонних лиц.

         И сижу я, Соня , в первый свой вечер прибытия и лью горькие слёзы по папе и маме, тут ты приходишь, мы уже пьём чай, невзирая на пятна на столе, а я продолжаю лить слёзы.

         Тут без стука заходят два мужика, Миша и Вадим, и Миша заявляет- Это помещение Вадима, попросим , вас, девушки, освободить помещение, Вадиму спать пора. На сборы 15 минут.  И они ушли.

         Я залилась слезами пуще прежнего, а ты, Соня, говоришь - Да, ладно тебе, можно на моей кровати вдвоём.

          Через некоторое время Вадим и Миша снова явились. Миша говорит - Девушки, милые, хорошие, или вы не поняли чего, но Вадим здесь всегда спит, такова договорённость с администрацией. Ему завтра вставать рано. Освободите, пожалуйста , помещение. И ушли.
           Я стала собирать вещи, которые успела выложить в шкаф. Нечего лить слёзы перед мужиками.
           Они пришли через  десять минут с магнитофоном и бутылкой вина.  Всё стало ясно.
            Танцы в кабинете администратора стали нашей доброй традицией. Народу собиралось много.  Администратор, добрейшая Настасья Митрофановна, не делала мне замечаний, она просто ждала, когда мне дадут номер.

        Вадим следил за порядком во время танцев, танцевал только со мной, потом удалялся , когда ушли все.
       Однажды он сказал  - Я останусь сегодня.  Я ответила - Не вижу смысла
       Вадим сказал - Такой, как я, приходит и уходит один раз
       Я сказала - Прошу пане- и распахнула дверь пошире. Он ушёл.

             С тех пор он изменил тактику.  Я уже жила в номере, он приходил и объяснял мне схемы по нашей работе. Он был истинный технарь, а я просто девушка, которая получила диплом инженера, да я прекрасно знала математику, но , как работает транзистор не понимаю до сих пор.

         Мы лежали на кровати , и он объяснял мне по схеме , как всё происходит.  Он лежал рядом и даже не пытался ко мне прикоснуться.  Я по-прежнему ничего не понимала. Мне было обидно. Почему не прикасается?  Если бы прикоснулся, я бы вскочила, закричала бы - Пошёл вон.  А так, у меня не было повода.

         Всему положил конец общий поход в горы под Алуштой. Возможно, я забыла сказать, понадеявшись, что ты , Соня, и так всё помнишь, но наша воинская часть находится под Евпаторией, а время моего приезда туда- ноябрь, самый унылый месяц в Подмосковье, а в Крыму- иногда хороший, там и декабрь - иногда ничего.

        Итак, это был декабрь, но когда залезли в горы, пришлось снять мне  куртку, Вадим не обращал на меня внимания, он опекал какую-то блондинку, я её не знала.
        Я с парнями полезла куда-то вверх, ближе к вершине.   
         Тут сверху начала сползать галька, мелкие камешки, их становилось всё больше.
         Вдруг откуда-то снизу появилась голова Вадима, он вылез , схватил меня за руку и потащил вниз, грубо , не обращая внимания на мои возражения.  Камнепад оказался сильным, остальные парни спустились, но у некоторых были рассечены камнями лицо , руки , плечи и спины.

         Что уж говорить, наше возвращение в родную гостиницу, было отпраздновано выпивкой целого ящика вина "Бахчисарайский фонтан".  Это , типа шампанского красного цвета.
          У меня "Бахчисарайский фонтан" уже давно бил в другую сторону, но , когда я очнулась, рядом лежал Вадим.  На мой вопрос - С какой стати ?  - он ответил - Сама сказала, чтобы я остался.  А я ничего не помнила.

          Наутро мне сказали женщины, их мало в нашей космической области, но всё же есть  - С ума сошла? с нашим же мужиком, да ещё красавчиком, да ещё с таким, что баб у него полно было, а вот недавно Ирина, красотка, не тебе чета...
           Я не знала, что делать, но тут Вадима вызвали на перекомандировку в Москву.
           Должна сказать, что перекомандировка - дело такое, могут послать опять в Евпаторию, а могут , скажем, на Байконур. Он, конечно , клялся и божился, что сразу вернётся сюда, я верила и не верила.  Он уехал.  Я провожала его, потом плакала в автобусе, какой-то бывалый мужик мне сказал - О чём плачешь, гарна дивчина, свято место пусто не бывает.

         Наступили унылые времена, январь - поганый месяц даже в Крыму, да ещё на площадке, где степь, да степь кругом. В моём номере стояла ёлка, от ветра в окна она всегда была в движении. На улице было минус пять, я приходила в пальто и не снимала его.  Перед  тем, как лечь спать, проглаживала простыни раскалённым утюгом. И всё равно ложилась в одежде, но без пальто.

         Подружилась с соседями-монтажниками, деньги у них давно были пропиты, у меня какие-то деньги были, но я участвовала с ними в их скромных трапезах.

        Скинувшись по рублю, мы варили суп из рыбных консервов, или из курицы без мяса, а мясо на второе, или бутерброды с маргарином.


        И так в январе под Евпаторией, было холодно, неуютно и безумно скучно, чт через две недели, я решила съездить в город.
        Я села в автобус, мела позёмка по степи, тут ко мне подсел некий Виктор Бенедиктов, наш сотрудник, слышала про него и раньше.

        - Простите, великодушно- сказал он - Мне ли не знать, как вы ждёте Вадима, но сегодня у меня особый случай, сорок дней, как умер мой отец, надо бы помянуть, а я тут, в степи, в глуши, но вот, едем в город, может быть окажете любезность, чтобы я не один.....
         Соня, ты же знаешь, я милосердна по своей натуре. Я пошла с ним в кафе. В городе Евпатория тоже мела позёмка , и было уныло.  Только море билось во все препятствия и разбивалось бутылочными осколками светло-яблочного цвета.  А мы с Виктором пили кальвадос, это вроде яблочная , но некрепкая водка.

         Виктор рассказал мне свою жизнь, я слушала из вежливости, постоянно напоминая, что скоро автобус назад.

        Мы вернулись в гостиницу,  Виктор сказал, что у него есть личный небольшой телевизор, обычно телевизор был только в коридоре. Я зашла, телевизор его показывал какой-то фильм. Я поняла, что смотреть не хочу, он стал приставать.  Оказалось, он закрыл входную дверь в номер. Я спросила - Что так много заплатил ?, - и швырнула ему в морду двадцать пять рублей.
 
        Соня, это было много, по всем статьям много, тогда командировочные были 90 рублей.  Он и не взял их, зато разнёс потом всем, что у меня много денег, ему  же и не снилось, что значит гордость.  Дверь он, конечно, открыл.

        Через неделю вернулся Вадим.  Первым делом мы пошли к морю, оно было близко от нашей воинской части, всё такое же изумрудно-зелёное, невзирая на облачное небо, а вокруг песчаные дюны с порослью каких-то трав, хорошо так было и спокойно, но чёрт меня дёрнул похвалиться, я рассказала ему историю с Виктором, мол, какая я неприступная. Но разве можно, Сонь, мужикам хоть что-то... Он молчал.

          Мы пришли в офицерское кафе, где был ужин. Я несла поднос с едой и готовилась поставить его на стол.  Вадим хотел помочь мне. Но тут как-то на полусогнутых промельтешил мимо нас Виктор Бенедиктов со словами - Добрый вечер, Алла Борисовна.

           И тут раздался на всё кафе громовой голос Вадима-  А что , имел удовольствие с Аллой Борисовной ???

          Я грохнула поднос на стол и убежала из кафе.  Когда я вся в слезах пробегала мимо дежурной по этажу, она ахнула - Обворовали что ли,  девка ?

          Потом, дежурная и Вадим рвались в мой номер, первая , причитая на все лады, но я чётко решила никогда в жизни не знаться с ненормальным Вадимом и не открывать дверь.

          Наутро я пошла на работу, настроенная на то, чтобы никогда не иметь дело с ним.  Надо сказать, особо стараться не пришлось. Он тоже не обращал на меня никакого внимания.  Если случалось по работе, то коротко и ясно объяснял, что надо и всё.
 
         Так прошло дней пять. Мне стало казаться, что может быть стоит поговорить с ним и что-нибудь объяснить.

          Тут вышло так, что меня перевели в Евпаторию, в гостиницу "Украина", там тоже жили наши люди. Как я узнала, Вадима перевели туда тоже.
 
         Мой номер был крохотный, одноместный, в небольшом закутке была только раковина для мытья рук. Номер напротив поста дежурной, которой скучно и всё интересно.   На работу , в военную часть нас возил автобус.
 
         Однажды в городе я увидела Вадима, он куда-то спешил с букетом цветов.
         Мысль о том, что я могу его встретить с другой  в относительно небольшом городе, тем более в центре, где мы жили, отравила всё моё существование. Я стала бояться выходить из гостиницы.

        Хотя обед обычно был в столовой военной части, всё-таки надо было что-то иметь на завтрак и ужин.  Я стала ходить  в гастроном около 10 вечера.  Гастроном работал до 22.00

         И вот однажды, как тать в ночи, около десяти вечера я пробираюсь в ближайший гастроном за куском колбасы, и тут ко мне подходит миловидный паренёк и говорит - А я вас видел в очереди в нашей столовой.
 
         Надо сказать, что и я его видела, парень был как-то изысканно красив, блондин , типа де Каприо. Во всяком случае поварихи в кафе дружно восклицали - Ой, красавчик пришёл !

          Насколько я разбираюсь в мужчинах, именно таких, сводят с ума женщины, которые не обращают на них никакого внимания.

          Но не из этих соображений, а просто, чтобы скорее лечь спать, я не стала поддерживать разговор с ним.  Но он сказал - Я понимаю, что уже поздно, но вы, наверное , знаете, как полезно гулять вдоль моря.  Давайте  начнём с завтрашнего дня.

          Я согласилась - гулять с красавчиком вдоль моря, куда лучше, чем лить слёзы по какому-то мерзавцу.

          Мы стали каждый вечер прогуливаться вдоль моря, было начало февраля.
  Ясная хорошая погода, Алексей рассказывал мне свою жизнь, но как-то урывками, про какие-то эффектные драки, куда его,якобы, пригласили на разборки, возможно, он набивал себе цену, но мне претит любой криминал.

          Особенно мне не понравилось, когда однажды он рассказал следующую историю - Алексей пришёл на танцы с одной девицей, но там ему понравилась другая, и он стал танцевать с ней. Первая девица подошла к нему и ударила по физиономии.

          А он ей ответил - да так, что она упала. Для меня не существуют мужчины, которые бьют женщин. Я не стала комментировать, он был для меня посторонним.


          На другой день он должен был зайти за мной вечером на очередную прогулку. Но тут произошло следующее. Надо сказать, что несмотря на всё убожество гостиницы "Украина", кстати лучшей в Евпатории, там во всех номерах были телефоны, мы могли звонить в другой номер, а могли и в другой город.

          В тот день раздался звонок в моём крошечном номере, звонил Вадим, он сказал - Я знаю, что у тебя другой, я знаю, что хуже тебя трудно себе представить, но я ничего не могу с собой сделать. Приходи ко мне немедленно.

           Соня, ты скажешь, что у меня нет гордости, что низкая самооценка, но я не просто пошла, я полетела по ковровой дорожке, мимо восхищённой дежурной, которая упивалась чужой любовью, как вампир.

          Я ворвалась в его номер и увидела на столе засохший букет цветов, из-за которого было пролито столько слёз, из-за которого я боялась выйти на улицу.

          А дальше, что дальше, Сонь?, мы рухнули в кровать.

          Вечером я ушла в душ, в дверь вставила записку для Алексея- Между нами всё кончено.- В душе я была долго, когда вернулась, то под восторженным взглядом дежурной, прочитала - Кончено, так кончено.

          Начался новый виток нашей любви. Но Вадима опять отозвали в Москву.
Меня тогда переселили в двух-местный номер с некой Женей. Очень симпатичная девушка, романы крутила только с полковниками, как никто ругала меня за связь со своим же мужиком с работы, говорила, что баб у него было немерено, что никогда он не женится.

         Я тогда опять встретила красавчика Алексея на улице, он увидел меня издалека, бросился бежать ко мне, но я успела сесть в трамвай и уехать.

         Как-то я и Женька, она была монтажницей, все звали её Жешка ждали автобуса из воинской части на Евпаторию. Тут нам сказали, что автобус сломался, и нас пригласили в гостиницу на площадке в одну компанию.

         Там была одна молодая пара, только что поженились, Виталий и статная красивая Люда и ещё один парень Димка, буквально сегодня приехавший из Москвы.

         Димка привёз с собой выпивку и сигареты, к тому же оказалось, что он был раньше в связи с Жэкой.

          Начались танцы, Виталий шептал мне на ухо, что хочет со мной, он всегда казался мне крайне мерзким, и было непонятно, что красивая Люда нашла в нём.
 
          Жешка, конечно, танцевала со старой любовью Димкой. Я так и не поняла, когда смазливый Димка успел так напиться, но дальше произошла отвратительная история.
         Жешка и Дима куда-то ушли, видимо, в номер к Димке, за ними увязался Виталий, через полчаса ворвалась к нам Жешка в слезах. Оказалось, Димка вырубился у себя в номере, а Виталий пытался изнасиловать Жешку, но она вырвалась.

         Виталий, кстати, плохо закончил, некоторое время спустя мы узнали, что он изнасиловал десятиклассницу и сел в тюрьму, надеюсь, Люда его не стала ждать.
         А я, дождавшись автобуса, вернулась в свой номер в "Украине", общий с Женей.
        Среди ночи явились Жешка с Димой, я сделала вид, что сплю, они долго препирались, сплю я или нет. Женька считала, что нет, Димка считал, что сплю.
        Я лежала не дыша, проклиная командировочную жизнь, надеясь, что эта пара сделает, то, что хочет и уснёт. Я вспоминала Вадима, верила и не верила, что он вернётся , хотела верить, что он ко мне серьёзно и сомневалась.
        А Жешка всё сомневалась сплю я или нет. Так продолжалось всю ночь.
   
      Утром я получила вызов на телеграф от Вадима, он не стал звонить на номер "Украины". Я пришла, начался обычный разговор, я вдруг разрыдалась.
       - Что случилось? - спросил Вадим. Я рассказала, что не спала, что Женька привела... 
       - Почему, ты не вызвала администратора ? - заорал Вадим. Можно подумать, он бы вызвал.
      - Всё ! - он продолжал бушевать- Мы женимся, всё, ты поняла, что мы женимся.
      - Но как ? - спросила я - У меня командировка-
      - Плевать я хотел на все командировки в мире, они не для моей жены. Я вышлю тебе телеграмму, от имени твоих родителей, для решения квартирного вопроса.
       И он выслал телеграмму, Соня, и я приехала в Москву, а он встречал с тюльпанами. Я дура, Соня, да ?
      



      
       
    

         















       

 



 


            

            
          


Рецензии