Эксперимент глава 1

Вначале Мишка унюхал знакомый больничный запах. Полежал с закрытыми глазами несколько минут и попытался восстановить в памяти вчерашний день. Память нехотя заворочалась, как огромные, тяжелые шестеренки. Вспомнил, как тряслись руки, когда наливал в пластиковый стакан настойку боярышника. Как вонючая жидкость привычно обожгла горло. В этот момент кто-то подсел на скамейку,  слева от него. Высокий мужчина в старомодном плаще и в толстых роговых очках.  Достал из черного портфеля, с двумя большими блестящими замками, зеленую, матовую бутылку. Плоская бутылка с иностранной этикеткой. Спросил, зачем я пью всякую дрянь? Предложил выпить хорошего коньяка. Мужик сразу не понравился, но отказаться от выпивки было выше сил.
Мишка услышал шаги и открыл глаза. К нему подошел тот самый мужик, в толстых роговых очках и внимательно смотрел на него.
-Ну-с, Зоенька. Обследовали голубчика?
-Да, доктор. К моему удивлению организм в относительно хорошем состоянии, ну кроме печени, естественно. Печень на троечку с плюсом.
-Очень хорошо! Очень хорошо!
Доктор стоял рядом с Мишкиной головой, довольно улыбался и потирал ладони.
-Зоинька, прошу вас начать процедуры. Внутривенно введите раствор номер один и не забудьте, пожалуйста ввести обезболивающие. Еще не хватало, чтобы подопытный сошел с ума.
Доктор мерзко захихикал. Кто-то, видимо Зоя, надела на Мишкино лицо маску. В нос ударил запах хлороформа. Вспомнился Афганистан, медсанбат и…
Боль была жууууткая. Ощущение, что лопалась черепная коробка. Мишка попробовал пошевелить руками. Ничего не получилось. Руки были крепко привязаны к кровати. Дернул ногами. Такая же история.
-Он проснулся. Док!
Мишка открыл глаза. Опять этот пучеглазый разглядывал его. Зачем-то потрогал нос и челюсть.
-Какие ощущения, милейший?
Мишка хотел выругаться, но язык  увеличился в размерах и не слушался. Получилось мычание.
-Хорошо! Хорошо! Не разговаривает. Это хорошо.
Почему-то обрадовался очкастый.
-Продолжайте Зоенька. Продолжайте.
Мишка  провалился в прошлое. Вспомнился Афганистан. Первый боевой вылет на вертушке. При облете горы, звук винтов, перемалывающих воздух, неожиданно изменился. Фуххх, фуххх, фуххх. Мишка удивленно посмотрел на командира.
-Воздух разряженный. Утро. Рядом с землей теплый, а у вершины холодный.  Зацепиться винтам не за что.
Михаил посмотрел в иллюминатор и увидел, как вертолет резко теряет высоту. Деревья увеличивались в размерах и вот он уже видит листья на ветках. Неожиданно корпус вертолета дернулся и звук изменился. Вертушка начала медленно набирать потерянную высоту. Фух, фух фух, фух.

Болела не только голова, болело всё. Каждая клетка тела выла от боли. Мишка заорал. Но это был не его голос. Это было рычание зверя.
-Владлен Михайлович! Что делать?
-Я тебе приказывал, не называть меня по имени! ДУРА! Коли двойную дозу!
-Ааа вдруг он ..
-Коли, дура! Иначе он нас …
Мишка провалился в небытие
Проснулся он ночью. Ничего не болело. В теле чувствовалась необыкновенная сила и легкость. Только лежал он почему-то не на спине, а на животе. Прямо перед глазами была белая простыня. Так обычно лежат на столе у массажиста, когда нос и рот в отверстии, для лучшего дыхания. Мишка попробовал пошевелиться. Тело было не его. Оно стало больше раза в три, а может и в четыре. Неожиданно Мишка осознал, что у него есть хвост. По ощущениям хвост был не маленький. Можно даже сказать большой. Мишка попробовал махнуть хвостом из стороны в сторону. Раздался звон разбитого стекла и грохот упавшего стула. Мишка напрягся и попробовал встать на колени. Ремни врезались в тело. «Врешь, не возьмешь!» Еще одно усилие и один из ремней обхвативший руку или то, что было не ее месте, лопнул. «Есть!»  Михаил попробовал дотянутся до второго ремня хвостом. У него получилось. На кончике хвоста оказался острый как бритва коготь. Разрезанный ремень упал на пол. Михаил таким же образом разрезал ремни на ногах. Повалился на бок и упал на пол. На потолке горела синяя лампа. То, что увидел Михаил повергло его в шок. Его тело было телом рептилии и кенгуру. Перепончатые пальцы на руках и ногах. Вытянутая морда.
-Надо не сойти с ума. Надо не сойти с ума.
Твердил Михаил. Минут через тридцать его отпустило. Привалившись спиной к стене Мишка задумался. «Понятно, что он стал жертвой какого-то эксперимента. Но, он жив. В нем много силы и голова соображает. Допил.»
В этот момент включился свет и в комнату забежала запыхавшаяся  Зоя. Увидев сидящего на полу Михаила. Зоя завизжала и грохнулась без сознания на пол. Михаил встал на ноги и медленно, качаясь из стороны в сторону, подошел к лежащей девушке. В коридоре послышали быстрые шаги. Дверь распахнулась. На пороге стоял  Владлен Михайлович застегавший ширинку. Увидев Михаила, доктор сунул правую руку в карман и вытащил пистолет. Навык наработанный месяцами тренировок в афганской учебке, не подвел. Голова доктора, как футбольный мяч покатилась в угол комнаты. «Не рассчитал» была первая мысль. Михаил не хотел убивать, просто не соразмерил силу удара хвоста. Зоя зашевелилась. Встала на колени, посмотрела в сторону двери и увидела тело доктора лежащее в луже крови и без головы. Глаза ее закрылись и она завалилась на бок, снова потеряв сознание. Раздумывать было некогда. Надо было бежать. Куда и зачем Мишка не думал. Видимо сработал древний инстинкт рептилии. Выскочил  в коридор, выбил хвостом окно выпрыгнул со второго этажа. Мишке  понравилось. Тело слушалось великолепно. Он попробовал подпрыгнуть. Получилось. «А если еще выше?» Мишка легко перемахнул через трехметровый забор с колючей проволкой и очутился посреди автострады. Мишка побежал рядом с машинами. На дороге тут же образовался затор. Мишка улыбнулся про себя. Ему  начинало нравится. В этот момент огромный грузовик на большой скорости врезался в бежавшее ему навстречу животное. Последнее что услышал Мишка, это был звук вертолетных лопастей. Фухх,  фухх, фухх, фух.


Рецензии