Тиндер Ромео и Джульетта. День десятый

27.01.2022

Мне иртересен образ твой,
Прошу, ничто не скрой,
Друг друга мы - не можем постречать,
Вели художнику мне холст послать.

Делюсь с тобой
Священным для меня.
Такие вот дела.
Коль пожелаешь заявить
Свои приватные права,
На в тексте личные слова.
Легко отмечу там тебя.

***
Такого не было со мной,
Хожу по дому сам не свой.
Что не скажу, то как поэт,
Тебе я снова шлю привет.

Ты заставляешь меня ждать!
Ругаться матом и обнять.
Теперь ты точно мне должна
Свой номер написать.

Поэта голос не унять,
В ночи опять не можно спать,
Хотела бы меня обнять?
Быть может в губы целовать?

Зачем мы время тратим зря?
Увидеть хочется меня?
А что? Чего же мы теряем?
Мы оба этого не знаем.

Часы идут назад-вперёд,
И батарея вниз падёт.
Живём однажды, только раз!
И какова судьба у нас?

Но вновь забрал тебя Морфей,
Вот что за гад, хоть морду бей.
Кто дал ему на это право?
Чтоб быть с тобою вмест меня?

Уж третий скоро ночи час,
А я пишу о Вас, о нас.
Уже не стих, а весь рассказ.
Из много-много-много фраз.


Рецензии