Тиндер Ромео и Джульетта. День одинадцатый

28.01.2022

-И вновь закат и вновь рассвет,
А я лежу, жду твой ответ.
Деньки все ярче и весенне,
Что подымает настроенье.

-Благодарю за рифму и слова.
Должна над сим подумать я.
Достоин ль ты моего вниманья!?
Чего ж, настоло время ожиданья!

Та ссылка, что холстом явилась,
Активна? - Нет. И не окрылась.
Её вставляла я усердно,
Но всё в итоге бесполезно.

-Коль сердцу я твойму не мил.
Душу твою не зацепил,
О чем тогда тут говорить,
Ну что же, так тому и быть...

-Глупец! Отсутствует терпенье!
Лишь только милое хотенье!
Просила паузу я к чему?
То неизвестно никому...

Интригу разрушать жалею,
Но время я держать не смею.
Я вижу что огнем горите.
В пылу сердечном не томитесь.

Всё сразу Вы готовы получить.
Ну что ж, не буду вас учить.
Милы мне сударь, знайте
И телефон мой получайте!


Рецензии