Проказница ночь...

Я чувствовал запах ее волос. Мне это нравилось, как коту валерьянка. Романы с женщинами, как нас учили в школе, — не в начальной, не подумайте плохого, — надо расценивать и завершать как дорожный инцидент. Ну, там… наехал на гвоздь, проколол шину, налетел на столб, с кем не бывает. Страховой случай, но не стихийное бедствие, не наводнение и не цунами. Нам, мужчинам при исполнении, трудно свыкнуться с мыслью, что мы для них зачастую значим много больше, чем они для нас. Мириам позвала. В этой ситуации нет места безрассудству, все должно быть под контролем, даже если запах волос и нежное прикосновение сулят все блаженства рая. Наше тело не заканчивается ногами или руками. Святая истина. Главное — энергетика. Если поля совпадают — человек вам симпатичен. Как в данном случае. Здесь я позволю себе прервать свой рассказ, чтобы не утомлять вас подробным описанием постельной сцены, что вскоре последовала. Прошу проявить уважение. Впрочем, никто не посягает на ваше право включить воображение.
Волшебница ночь, проказница ночь… Комната оказалась удобной, пусть и небольшой, — а зачем? Светлая, с видом на сквер. Немного непривычно, без обоев, гладкие стены, и без штор, с пластмассовыми жалюзи на окнах. Меня искупали (я сам искупался) под горячим душем, накормили вкусным куриным бульоном и уложили спать-почивать на свежие, пахнущие стиральным порошком простыни. Большая и мягкая кровать с огромной подушкой, что всегда мне нравилось. Но сон не шел. То ли ночная жара, то ли с непривычки, на новом месте, да и немного понервничал за день.
В каком часу я заснул, ворочаясь с боку на бок, не помню, меня разбудили лучики солнца, пробившиеся через неплотно прикрытые жалюзи и упавшие на лицо.
— Алекс, вставайте, а то проспите все царствие небесное.
Голос Мириам звучал из кухни, оттуда же донесся соблазнительный запах свежесваренного кофе и хлебных тостов. Она была в розовом домашнем халатике, который очень ей шел.
— Завтракать!..
— Уже встаю…
Солнце уже поднялось, и море поблескивало, беспорядочно отражая его лучи. Бескрайнее синее небо обещало дневной зной. Мириам сидит за столом, на ее лице играет улыбка. Распущенные волосы кажутся хаотично уложенными. Искусство казаться — тоже искусство. Мягкое, доброе, со слегка насмешливым выражением лицо. Пухлый ротик чуть приоткрыт, будто ждет поцелуя.
— Который час? — спросил я.
— Доброе утро. Уже девять. Сегодня будет отличный день.
— Доброе. А разве бывают плохие дни с вашей-то погодой?
— Иногда.
— Поговорим о погоде?
— Совсем не обязательно, я вас не заставляю. Я созвонилась с вашим отелем и все уладила. Ваши вещи доставят сегодня же.
— Вот спасибо… Я привык утром бриться, как-то неудобно перед дамой…
— Давайте договоримся, Алекс. То, что было вчера — было вчера. Мы на службе. Я не знаю, что вам предстоит, и это ваши проблемы. Но я в некотором смысле отвечаю за вас, за вашу безопасность.
— Понял. Постараюсь соответствовать.
— Кушайте. Вы любите йогурт? В Израиле йогурты — лучшие в мире. Кофе, правда, не очень. Но этот из Германии. Фирма Tchibo. У вас назначена встреча с шефом. На одиннадцать. Я объясню, как туда попасть. Подойдите к окну. Видите сквер? На скамейке сидит пенсионер, инвалид с палочкой, читает газету. Надо подойти к нему, присесть на пару минут, сказать: ну, мне пора…
— Он знает русский?
— Пусть это вас не беспокоит.
(фрагмент романа)


Рецензии