И по-прежнему люблю кофе, роман, глава 18

18.
Я встал и, открыв ладонью дверь в, ставший уже моим, дом. Не включая света, в полумраке, я дошел до монитора, коснулся экрана и вновь «позвал» своего куратора.
Экран не замедлил ответить, и я снова уткнулся взглядом себе в глаза.
- «Здравствуйте», - мне хотелось быть вежливым, я сел в кресло.
- «Простите за беспокойство, но мне некому задать вопросы, которые не дают мне покоя. Пребывая здесь, я, из разных источников, получил массу сведений о устройстве мира, на некоторые вопросы, я получил ответы, но мне не все понятно в плане наследования индивидом знаний, черт характера и внешности своих предков.
Вот мне всюду и все пытаются внушить. Что весь опыт, приобретенный нами на «Земле», не найду лучшего наименования, неважен, он стирается по каждой реинкарнации и, в очередном нашем воплощении, воспользоваться им мы не сможем. Также и знания, которые мы приобретаем здесь, о Высшем разуме, устройстве мира, понятиях добра и зла и прочих глобальных понятиях, исчезают и ими также воспользоваться мы не сможем.
А зачем тогда все это? Все эти познавания и узнавания, которые мы копим всю жизнь, в надежде воспользоваться ими и которыми так гордимся в старости, называя это жизненным опытом. Только ли для того, чтобы, на сей, текущий момент, облегчить наше здесь или там пребывание? Или, напротив, сейчас, в данной ипостаси отравить жизнь сознанием того, что далеко не всегда, да уж будем честными – никогда, мы сможем опытом этим воспользоваться.
Извините мне мой скепсис, но мы знаем, что иногда какой-то наследственный сбой, крошечная болячка в организме мешает жить нескольким поколениям, там ведь речь идет о дефекте, а никак ни о глобальных знаниях, который, однако, иногда изменяясь, но передается.
А здесь, потрясающая воображение, (ведь зачем-то нам его оставили, я о воображении), информация, проникшая в подкорку, вдруг, бесследно исчезает. За что же так? Чем мы провинились перед Создателем, что он нам не может доверять?
Да и не верю я, что все-все стирается. А как быть с дежа вю? Как быть с видениями и снами, который нам что-то пытаются подсказать?»
Мое лицо, смотрящее на меня с экрана и кивающее в такт моим же вопросам, приобрело ехидно-снисходительное выражение, на нем так и читалось, - что, мол с дурака взять.
- «Мне понятны ваши сомнения» - начал свою речь собеседник.
- «Как вы правильно заметили поток информации, обрушившейся на ваш, прямо скажем не подготовленный к ней мозг огромен, вам хочется все осознать и втиснуть в рамки убогого «земного» понятия о вещах глобальных.
Как вы сами теперь знаете, ваше возвращение в сей мир далеко не первое и, уверяю вас, не последнее. Наверняка в прошлых жизнях вы задавались теми же вопросами, которые теперь пытаетесь сформулировать. И, наверняка пришли к каким-то выводам и решениям. Кто скажет правильными ли были они тогда. Представьте себе, что сей момент, прибыв в этот мир с очередным и никто не знает насколько длительным визитом, на вас обрушилась бы вся та информация, которую вы добыли или нафантазировали в прошлых своих воплощениях. Какая каша началась бы в вашей голове, когда вы, до сих пор еще рассуждающий понятиями того мира откуда прибыли, получили доступ к тем знаниям и выводам, которые вы когда-то получали или только себе на мыслили.
Легче ли стало бы вам от сознания того, что и во время прошлого «визита» ничего толкового для себя вы не вывели и теперь топчетесь там же.
Поверьте, все перевоплощения, следуют одной цели – перейти на новый уровень, так сказать, получить очередной чин, возможно и ангельский, чтобы вам было понятно. Увы не всем это по силам. Я слышал, что порою души, которые достигли больших высот и считаются потенциальными, скажем так, кандидатами, в последнем своем земном воплощении, совершив нечто, теряют все преимущества и, хорошо если сохраняются для последующих испытаний, а то и подлежат распылению.
Но опять же мне известны и случаи, когда новая, вновь сформированная из утилизированных душ в своем, чуть ли не первом земном воплощении по прибытии сюда, за совершенные в том мире деяния, удостаивается особого статуса и получает, так сказать, повышение вне очереди.
А что касается ваших рассуждений о том может ли накопленный опыт знаний каким-то образом влиять на нашу дальнейшую судьбу в этом или том мире, могу сказать – не ведаю. Но, как и вы, надеюсь, что ничего всуе не пропадает.
Все как-то и где-то аккумулируется и, возможно порционно, выдается, при необходимости оказания нам помощи, чтобы мы, как существа несовершенные не «наступили на те же грабли». Слишком много у нас, как вы правильно заметили подспудных подтверждений того, что при необходимости, а кто решит, когда она наступит эта необходимость, наши знания приходят в движение и, неизвестно из какой жизни, из каких «закромов» будет извлечен и использован нам, я не сомневаюсь, на пользу, некий код, хранимый до поры до времени нашим подсознанием.
Тоже касается и бывшего земного воплощения. Нужны ли вам были там, в жизни из которой вы вернулись те знания и опыт, который был вами приобретён в прошлых воплощениях, например, в женских обличиях? Склонны ли вы, как и все мы учиться на чужих ошибках? Вопрос риторический…Или, как считает Некто душа должна все постичь и научиться всему самостоятельно?
- «Но я не знаю, возможно» … - попытался я прервать монолог моего визави.
- «Я и не требую, сейчас ответа на данный вопрос» продолжил куратор.
- «И я, несмотря на свой довольно высокий статус, к сожалению, или к счастью не допущен ко многим сведениям, которые и вам покоя не дают.
Кроме того, открою вам секрет не все доступное мне могу поведать вам. Не из чувства недоверия, а просто потому, что это выше ваших сегодняшних понятий о мире и ничего кроме разлада в вашей мятущейся душе не произведет.
Продолжим. Мы не раз по жизни повторяли, что покуда ребенок не дотронется до горячей чашки он не поймет, что такое горячо. Пока не упадет не узнает, что значит больно, пока не полюбит, не узнает, что такое «томление сердца», ответственность за другого, обожание… Так и обновленная душа, попавшая в новое тело, должна пройти, самостоятельно все стадии познавания и взросления, умения приобретать опыт и, из массы ненужного, оставлять себе самое необходимое.
Каково бы было, трехлетнему младенцу, а может быть и ранее, как раз в том возрасте, когда мы начинаем познавать мир и чувствовать себя индивидом получить доступ к тому опыту, который душа накопила в результате своих многочисленных воплощений. Во что бы превратилась жизнь, кого бы мы учили, кто бы учился у нас. Как скучно бы мы жили - по единым лекалам, не совершая ошибок, подвигов, не делая глупостей, шли бы все проверенной торной дорогой, старательно обходя и предвидя все препятствия ямы ухабы, подъемы и спуски, ибо это нерационально и приводит в лишним расходам энергии и к стрессам.
Думать не надо, решать не надо, надо из обоймы предыдущих жизней, выбрать подходящий, похожий вариант и применить его в данном случае, заранее зная результат.
Но Тот, кто управляет всеми нами более всего ценит инициативу, поиск, горение, творчество.
 Все что было ему, в отличии от нас, хорошо известно, боюсь, ему известно и то, что будет.
Но если допустить на мгновение, что и Он учится у нас, принимает наши домыслы и фантазии за варианты изменения вселенной, или понятий о чем-то важном во вселенной то тогда и мы, каждый из нас, каждая душа вправе на свой вариант видения жизни в данном или параллельном из миров.
Ибо сказано в каждом из нас живет частица Бога, все мы им созданы для того, чтобы помогать ему, ибо для того и дан нам разум».
- «Хорошо» - сказал я,
- «Я склонен согласится с вашими доводами. Хотя, есть над чем подумать.
Но как быть с наследственностью. С теми самыми хворями, чертами характера, иногда скверными, талантами, внешностью, наконец? Который мы получаем по наследству от наших предков.
Вы ведь не будете отрицать, что все это имеет место быть? Почему же здесь не действует, тот самый закон, назовем его так, об уничтожении, а вернее сказать, закрытии информации о прежних сущностях? Почему мы похожи на наших предков?» Зачем мы видим в себе и в детях наших черты отцов и матерей, а то и бабушек с дедушками?
А кроме того, мы знаем, по их рассказам, что и как происходило с ними и нашими предками. Значит не все сокрыто?
У меня был в жизни случай, отчасти комический, отчасти мистический. Как-то на кладбище, на одном из семейных надгробий, моя взрослая дочь, увидев фотографию, даже трудно сформулировать степень родства – родной сестры ее прадеда, воскликнула – «Кто это, почему эта женщина так на меня похожа?»
- «Потому, что это твоя двоюродная прабабка и похожа, скорее ты на нее», - сказал я,
 - «Это родная сестра твоего прадеда».
- «Странно» - сказала дочь,
- «Я же ее совсем не знала».
- «А и не нужно знать, чтобы быть похожей, значит, через три поколения, частичка этого человека, проявилась в тебе, хотя умерла она задолго до твоего рождения.»
- «Это хорошо?» - спросила дочь.
- «Ни хорошо, ни плохо, это данность».
_ «Как вы это прокомментируете? –обратился я вновь к куратору.
- «Здесь тоже не все так просто».
Куратор глазами, копия моих, внимательно меня рассматривал.
- «Душа и тело – суть разные субстанции, душа вечна, тело бренно. Душа, при последующем воплощении очищается и поступает в новое, предназначенное ей тело с задачами, которые сформулированы так, что она, подспудно, будет направлять действия преданного ей тела и разума к выполнению поставленной цели.
Тело, ничто иное, как временная оболочка, в которой душа, обитает определенное ей время. Наследование несущественных внешних или не влияющих на глобальные задачи, внутренних признаков происходит автоматически, поскольку материя из которой тело формируется не подлежит дополнительной очистке.
Это как пластилин, масса, собранная из тел окончивших земной путь, из которого, по мере необходимости, формуются тела, как правило, новая особь создается из материала бывших родственников в которой какая-то часть информации сохранилась. Попытайтесь осознать, что материя, идущая на создание человеческих тел, не готовится для каждого из нас в отдельности, а производится, так сказать, их утиля. Не подумайте только, что кто-то извлекает тела из могил, для обеспечения творца материалом эта материя имеет, скажем так, чтобы вам было понятно, цифровой, информационный аналог, который при последующем воплощении приобретает свойства живой плоти. 
Потому так все буквально перемешано. И частички информации о родственном индивиде могут присутствовать не у одного, а у нескольких наследниках и не обязательно по прямой линии.  Но, поскольку, как я уже сказал это не оказывает большого влияния на индивида, за исключением, пожалуй, тяжелых наследственных заболеваний, то дополнительной обработке и не подвергается.
То же касается и тела, в котором вы в данный момент пребываете, оно также изготовлено из вторичного материала и в него временно помещена ваша душа, и этой временной оболочке она будет пребывать с вами до следующего ее земного воплощения.
Теперь вы можете представить себе, сколько энергии потрачено Вседержителем на то, чтобы ваше пребывание здесь сделать максимально комфортным. Казалось бы, чего проще, пусть душа, которая материальной оболочки не имеет, а представляет собой некое информационное поле. Находясь здесь, так сказать на отдыхе, «порхает» себе в райском саду. Зачем тратить энергию на создание временного тела, и всего того антуража, в котором вы пребываете. Но Высший разум считает, что душа, и тело преодолевшие все тяготы земной жизни, должны прибывать в привычных для себя условиях, дабы не утратить земные привычки. Ведь когда-то придется возвращаться.
А зачем и почему некоторым из нас вместе с новым телом достаются и болезни, я вам сказать не смогу, могу лишь предположить, что данное испытание предусмотрено для данного тела. А может быть и не так. Как, я вам уже поведал, и я не все могу объяснить. Попробуйте обратится выше, если такая возможность у вас возникнет.
Мой собеседник смотрел мне в глаза, ни снисходительности, ни сарказма. Взгляд человека (или кто он там, мне проще думать, что все же человек) который познал многое, но еще большее стремится познать.
- «Я» - потерялся я с началом фразы.
- «Я благодарен вам за исчерпывающий ответ на мои вопросы. Мне будет, о чем подумать, поразмышлять, попытаться осмыслить понять и принять. Ведь я должен принять это все, как истину. Вряд ли стоит спорить с самим творцом»?
- «Возможность спорить у вас никто не отнимает, как я уже сказал, инициатива только поощряется» -вступил в разговор куратор.
- «Другое дело, о чем. Трудно оспорить истины, о которых я вам сейчас поведал, мысли эти не давали вам покоя, но теперь, надеюсь, сомнения ваши исчезнут, ибо оспаривать очевидное, бессмысленно.
Отдыхайте, встречайтесь с друзьями и знакомыми, обсуждайте свои сомнения с ними, если возникнут вопросы ко мне, я в полном вашем распоряжении. Если вопросов больше нет. До связи.»
- «Спасибо» - успел я произнести до того, как изображение исчезло.


Рецензии