Товарищей моих накрыл гранатомёт

Товарищей моих накрыл гранатомет,

Осатаневший "дух" мне приготовил пулю,

Спасибо Небесам, был Богом я храним!

И я убил его рожденного в Кабуле.

Отравленных колодцев мне опротивел чай

И Родина моя меня совсем забыла,

Нет пальцев на руках, невеста не встречай!

И жгучею тоской под сердцем, что-то ныло.

Мне кажется порой, что снился страшный сон

И я не умирал в горах Афганистана,

Там молодость моя, друзей предсмертный стон,

Погибшие мечты, надежды. Боль и раны.

Товарищей моих накрыл гранатомет,

Осатаневший "дух" мне приготовил пулю,

Спасибо Небесам, был Богом я храним!

Простите, что убил рожденного в Кабуле.


5.08.1991 г. Донецк


Рецензии
Николай, я много у Вас чего прочитала, но это так сильно написано! У меня мороз по коже. Чтобы так кратко и эмоционально рассказать, пережить надо. А если не пережить самому, то пропустить эту боль через сердце.Всё перечитываю снова, и явно вижу то, что там произошло.Так реалистично только Иона Деген писал об отечественной войне. С благодарностью и теплом, Ольга.

Ольга Ацегейда   29.01.2022 10:04     Заявить о нарушении
Ольга Благодарю!Я не воевал, но то, что написал пережил в своём представлении.Искал тебя "ВКонтакте", в "Одноклассниках", но твоей страницы не нашёл.У меня много творчески одарённых друзей и мне хотелось тебя с ними познакомить, да и вообще там проще общаться.

Николай Магонов   30.01.2022 16:27   Заявить о нарушении
Николай, меня нигде, кроме "прозы" нет. Только электронка, которая прописана на странице автора или страничка сообщений здесь.Вот в таком формате я и общаюсь с друзьями.

Ольга Ацегейда   30.01.2022 16:54   Заявить о нарушении