Записки сказочницы. Про чувствительность

- Завидую я тебе, Чайник, ты всегда такой спокойный, рассудительный, мудрый, - Паук восхищался другом, ведь сам он был человеком настроения, - может, и мне начать медитировать перед закипанием...
- Не надо, оставайся собой, - мурлыкнул Кот, - если все в доме станут, как Чайник, лучше даже не думать об этом!
Чайник взглянул на Кота:
- Что ты имеешь против спокойствия?
- Спокойным нужно быть внутри, а не снаружи, - Кот виновато опустил уши и улыбнулся, - прости, но это правда...
Паук спрыгнул к друзьям, и погрозил в воздухе лапой:
- Не согласен! Усилие тоже достойно уважения, и зная характер Чайника,  даже восхищения!
- Вы хотите сказать, что я не искренен в моем умиротворении? Как я устал от непонимания! - Чайник прыгнул в валенки, намотал шарф на нос, и ушёл, хлопнув дверью.
- Надо его остановить, это я виноват, - Кот взял фонарик и кинулся на улицу, Паук за ним.
Ветер и Снегопад удивлённо утихли:
- Даём вам пять минут, чтобы одуматься и вернуться, у нас буран по расписанию!
- Чайник куда пошёл?
- Никуда он не мог уйти, если он вышел перед вами, значит, он теперь вон там, в большом сугробе за яблоней, - ухмыльнулись хулиганы, - раскопать?
Кот и Паук полезли по сугробам к яблоне, но тут поднялся страшный ветер, их закружил снежный вихрь, и как только, к кувыркающимся в воздухе, присоединился обледеневший Чайник, ветер стих.
Дверь открылась, и тем же вихрем друзей внесло обратно в дом.
Будильник топнун ногой и зазвенел так, что все трое, забыв об усталости, вскочили его успокаивать.
- Не трогайте меня, я взволнован! - шумел Будильник, - у меня чуть разрыв пружинки из-за вас не случился, вы меня бросили одного, а сами погибли!
- Мы живы так-то, - прохрипел Чайник, - теперь бы отогреться еще...
- Надо лапы парить, - сообразил Кот, накрывая Чайника пледом, - сейчас согреемся!
- Не ухаживай за мной, Кот, ты был прав, я форменный психопат, помчался не знамо куда, как истеричка!
- С кем не бывает, - успокаивал Паук, - зачем друг перед другом выпендриваться?! - какие есть такие есть...
- Но ведь хочется быть лучше, - всхлипнул Чайник, - думаете приятно, когда все тебя считают несдержанным, человеком настроения, да и просто, писклёй!
Кот поставил перед другом парящий тазик и подсыпав немного горчицы, зажмурился:
- Не выдумывай, ты чувствительный, и мы это знаем, что в этом плохого?
- Дд-да! - заикаясь согласился Будильник, - лучше бы-быть чч-чувствительным, чем чч-черствым!
Друзья затихли, услышав сбивчивую речь
Будильника, им стало так стыдно за себя, ведь сами-то они успокоились и отогрелись, а он так и не смог оправиться от испуга, потому что, нет ничего хуже безпомощности, когда твои друзья в беде, тут никакая пружинка не выдержит, сами понимаете...
- Никогда! Больше никогда, слышите! - прошептал Чайник.
-Да, - кивнул Паук, - чуть пружинку не порвали...
Кот, всхлипнув, бросился к Будильнику, друзья за ним, слезы сами катились из глаз...
- Кк-какие вв-вы у меня чув-ввствительные, - улыбнулся растроганый Будильник.
- Чтобы не захлебнуться в эмоциях, - Чайник первым взял себя в руки, - надо чайку, я с мятой заварил и с малиной!
- Заесть надо! У меня же торт стынет! - спохватился Кот, открывая погреб.
Паук взял гитару, провел по струнам, и запел тихим шершавыми голосом:
- Я настрою гитару на лирический лад...

Какой это был душевный вечер, ведь когда вам есть, что вспомнить, и о чем спеть, это лучшее лекарство для любой, даже самой старой пружинки, ну что я вам рассказываю...


Рецензии