Родители

Семейные узы у сильных и добрых,
Не могут разрушить удары судьбы,
Они закаляют и к новым вершинам,
Ведут нас сквозь время, сквозь град и дожди.
Родители, это не просто для слова,
Они за детей могут души отдать,
Не нужно им смысла любить своё чадо,
Готовы они, что угодно прощать.
Любые обиды, как не было б больно,
Всегда вы в их доме найдете тепло,
Пока они живы, для нас они крылья,
И нас не коснётся вселенское зло.
Я маме, отцу говорю как люблю их,
Без повода, просто, когда им звоню,
Без них, ничего б в этой жизни не сделал,
Их спины-фундамент к большому прыжку.
Я думал пол жизни, что сам я добился,
Все то что имею,  лишь сам заслужил,
Но там, за спиной, как две верных опоры,
Безмолвно стоят те кем я дорожил.
Качнёшься слегка, а тебя уж толкают,
Вперёд дорогой не ломайся, не гнись.
Не стой на коленях ,,подбодрят тихонько,,
Вставай же и к новым вершинам стремись.
Я думал, что всё это просто мораль и кивал им,
И шёл по дороге всё дальше без слов.
Но понял со временем, в этом вся сила,
Что мне не давала разбить ноги в кровь.
-Для них я готов...
-А быть может не время...
-Ну ладненько, завтра...
-Они подождут...
Так думал я раньше, не глядя за спину,
Так думал и думал, а годы идут.
Сейчас я готов им отдать свою душу,
Но нет, не могу, ведь их отдали мне,
Поэтому детям я дам, что имею,
Пускай же они поживут на земле.
Живите, не гнитесь, всё в жизни доступно,
Нет в ней тех проблем, что нельзя обойти.
Пусть крылья несут,,не стоим на коленях,,
Вперёд, лишь вперёд, не сбиваясь с пути !


Рецензии