Метод зеркала

- Учитель, что мне делать, если меня в людях раздражают их недостатки? Я чувствую внутри себя критику и осуждение!
- Дорогой, попробуй применить метод зеркала!
Вспомни несколько недостатков, которые больше всего тебя раздражают в каких-то определенных людях. Например, кого-то мы осуждаем за его склонность говорить резкие слова, кого-то - за эгоизм, невнимательность, высокомерие или за опасную манеру вождения, то есть за всё, что нам кажется неправильным.
Поразмышляй над тем, нет ли у тебя подобных недостатков.
Подумай, как ты мог бы развивать противоположное качество и проявлять его в своей жизни.
Затем вспомни несколько достойных качеств, которые тебе больше всего нравятся в определённых людях.
- Мне кажется, когда я вспоминаю достоинства других, я невольно начинаю им завидовать!
- Всё равно всегда старайся замечать в других людях всё позитивное! Просто нужно восхищаться их замечательными качествами, а не завидовать им! Благодаря такому подходу ты будешь перенимать эти хорошие качества!
Старайся при общении с любым человеком видеть в нём позитивные качества и концентрировать внимание на них! На чём ты концентрируешь внимание, тем ты и становишься! Видишь в ком-то недостатки – усиливаешь такие же свои! Обращаешь внимания на достоинства других – развиваешь их у себя.
Выбирай, что тебе больше нравится!

Законы осознанной жизни:

• «Другой — наше зеркало».
• «Видеть в других не недостатки ума, а достоинства души».


Рецензии