Прогулка

А город укрывшийся снегом сегодня так тих...
А ночь так черна, и снежинок завеса мерцает.
И только цепочка следов заметеных моих
Еще чуть видна, там где хлопья ложатся и тают.
Бродить потихоньку и думать о прожитом дне,
На сон мой грядущий и может на ночь уповая,
Так хочется, чуть растревоженной мне.
Порой одиночество необходимо бывает...
Но мне промелькнувший вдали меловой силуэт,
Напомнит, что кто-то как я весь усыпанный снегом,
По городу бродит:Художник, писатель, поэт...
И просто любитель побыть в одиночестве белом...

Свернула к деревьям-шагнула за мной темнота...
Она за плечами от света зажмурясь тянулась...
Стряхнула с разлапистых веток снежинки:Летите туда,
Где ваши подруги земли не растаяв коснулись.
А позже, вернувшись под ласковый клетчатый плед,
Я слезы лозы виноградной слегка пригубила.
Покой, тишину и на сложный вопрос ответ,
Мое одиночество мне не скупясь подарило...


Рецензии
Понравилось !

Григорий Аванесов   01.12.2023 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.