Я Не Возражаю

Я Не Возражаю

"No, thank you, I don't mind the rain,' I said. I always lacked common sense when taken by surprise."
Anne Bronte

"Нет, спасибо, я не возражаю против дождя", сказал я. Когда меня что-то поражает, я всегда теряю здравый смысл.
Энн Бронте

А дождь всё идёт…Вот уже который день…
Нет… Я совсем не возражаю против дождя…
И… Даже если бы возражал…
Всё равно, мне бы ничего не помогло…

А дождь всё лил и лил…
Весь день, с короткими, почти незаметными перерывами…
Едва заметив "состояния не дождя", мне казалось, что "просветлевший" небосвод уже прекратит эту порядком затянувшуюся "вакханалию" дождя…

Но проходило всего несколько минут и…
Дождевые капли снова начинали свой бесконечный "танец" перед тем, как умереть,
Разбившись насмерть, после удара о Землю…

Глядя на Дождь, я, кажется, теряю здравый смысл…


Рецензии