Зимнее купание голубей

В этот относительно теплый январский день на Шулявке ласкаво святило солнце, вороны сидя на ветках каштанов под которыми я проходил, по очереди мне предсказывали какие-то удивительные встречи.Я это осознал исходя из того что они загадочно каркакали, как некие фокусники в цирке или как дед мороз на новогоднем представление: раз, два, три елочка гори.

По моей голове и спине пробежала какая то приятная дрожь, которое вызвало оцепенение.  Я остановился на мгновение, дав возможность моей душе насладиться с валившимся на меня неизвестно откуда наслаждению.

И вот повернул за угол дома, выходил на улицу и мне открылось это чудо.

Передо мной совершенно не боясь и не стесняясь утоляли жажду и принимали ванны  два десятка черных, белых и пестрых голубей.

И тут я вспомнил как только что проходя мимо мусорника видел пару голубей, увлеченные любовной прелюдией они похоже получали удовольствие от голубинного французкого поцелуя, впившись в друга своими клювами и от удовольствия все быстрей махавшими крыльями, затем плавео перешли к зачатию своего потомства.

Это может показаться странным но восхищение зимнего коллективного еупания голубей в небольшой луже, мне почему-то напомнили как мы со студентами во время новогодней экскурсии в Будапешт все с удовольствие на морозе на открытом бассейне получали такое как наверно сейчас у голубей несказанное наслаждение.

К сожалению проезжающий по улице бусик напугал их и они дружно мигом улетели.
28.01.22.


Рецензии