Письмо в Америку...

Письмо в Америку ... Психотерапевту из Штата "Nevada" и округа "Columbia".

Дорогая, Луиза Хэй. Я не могу простить Туманову Ольгу Юрьевну по многим причинам. Когда-то она была моим психотерапевтом в "ПНД", им. Мнухина, расположенном на Подъездном 21, литера А.
Своим незнанием, некомпетентностью, примитивностью и прочими отвратными качествами специалиста, она взорвала в моей душе Водородную бомбу, причём ещё и прогнала меня по этой температуре, которая нанесла мне колоссальные душевные ожоги. Я не желаю прощать такого человека, плетущего против меня интриги и ведущего какие-то свои игры ... От третьих лиц я слышу: Братских упекли в больницу, где он находится в жутком состоянии и его привязали к койке ... 0:3 не в твою пользу, Туманова, [она же Фенич] ... Я не понимаю, она что не соображает, что данный тип женщин мне совершенно не нравится ... Я не хочу и не буду посещать психотерапевтические группы данного специалиста, каким бы силком меня туда не затаскивали ... И пока она там работает, я там не появлюсь. Больше всего меня удивляет непроходимая тупость: я взорвала 100 Мегатонн в твоей душе ... А теперь улыбнись, я посею там пшеничку или гречу. Сашенька ! Да, это же просто Стереотип, Сарказм, адрес с вершины стека ... Ты бы уже давно стал бы известным ... Саша, всё твоё творчество - это интеллектуальная собственность психического больного человека. Потрясно !!! Просто здравствуй ужас !!! Здравствуй чёрный понедельник !!! А какого мне ?! А ?! Что я должен теперь бегать голым по улице и кричать ?! Что мне делать ?! Да я - шизоид. Паранойяльный шизоид !!! Верните нам Ольгу Алексеевну Логачёву !!!

AHUET !!!

Туманова просто разворошила твой улий с пчёлами. Сейчас они тебя заразу такую покусают !!!

* * *

Съебись, съебись из моей Оперативной памяти ... По нулевому указателю, ****ая Туманова. И ещё я не понимаю, почему всю это Тумановскую фигню я слышу из разговоров полупьяной Подмарковой ?!

Как надоело. То ёбта !!!

P.S: Нет. Вы признайте, Ольку Горбунову - вы загрызли просто !!! Сволочьё !!!
Я знаю, что она рядом со мной и я буду её любить, чтобы не случилось ... На Орионе мы будем всё равно вместе.

Спасибо, что выслушали. Фотокарточка Тумановой-Фенич-Фунич-Фомич-Фимич прилагается.

Если руководствоваться Еврейской этикой, я просто не могу промолчать. Это плохой врач и специалист ... Будьте бдительны !!!

28 Января 2022 г.


Рецензии