Подслушано, через замочную скважину

                плохое дело -подслушать
                или подсмотреть.
                но это так
                интересно.судите сами
 Доброго здравия!Уважаемый Константин Федорович я пришла сразу,как получила ваше приглашение!Вы поднимаете глобальные вопросы для пользы народа и я решилась вам написать.суть очень серьезная.сей час много народа остается без жилья.особо старики одинокие и даже уже знаменитостей не щадят.смерть наступает порой неждана,а тут как тут появляются ,,родня,,прописываются,захватывают без ведома родных.ПОДДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ ОСПОРИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО,все по ,,закону,,а на жалобы владельцев недвижимости-МВД ДАСТ ОТКАЗ!я с этим столкнулась в 2000!и так.НУЖЕН ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ МЕНЯТЬ(подменять) КАДАСТРОВЫЙ № ВЫДАННЫЙ СОБСТВЕННИКУ!!поясню-номера на любой мотор-двигатель,штампуют на заводе и заменить его или подменить НЕЛЬЗЯ-ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! СМЕНИЛ- ПОЛУЧИЛ НАКАЗАНИЕ. а менять номера кадастра могут чины много раз!!МНОГО РАЗ БЕЗ НАКАЗАНО! сменив кадастровый номер на жилье(на земельный участок) легко.а смена номера ведет к СМЕНЕ ВСЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ! первоначально,честные граждане несут в органы власти ВСЕ ПОДЛИННИКИ И КОПИИ ЗАВЕРЕННЫЕ НОТАРИАЛЬНО,А ТАК ЖЕ КОПИЯ СВОЕГО ПАСПОРТА (со своей подписью в паспорте).эти документы имеются-КАДАСТР-БТИ-РОСРЕЕСТР-ГЕОДЕЗИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ (по земельным делам и градостроению).эти чины, имея на руках доступ к этим документам ,ради своей выгоды,(за деньги)в сговоре с риелторами,адвокатами,нотариусами и мвд!меняют номера кадастра(на жилье и зем/уч) и меняют документацию на этот обьект.документы чистые без владельца.(владелец или якобы сам подарил или отдал типа за долги или просто подарил,а потом умер и оспаривать бесполезно!все по закону было сделано.бывает чел еще жив,но все равно доказать трудно.потому что есть его подписи в документах.а стариков признают маразматиками,(типа сам подарил и забыл, а теперь его родня очнулись).я знаю по себе.у меня подделка в документах на землю.
мне дом подарила мать.документы у родителей в норме с 1950.земля давалась за то,что оба были в ВОВ защитники Родины.и я начала узаконивать.много лет потрачено,много нервов и денег.прошла много чинов-потому,что законопослушна.в 2003 узаконили присвоили кадастровый номер на землю 6 соток и дом 2 эт.и тут смерти за смертями-свекровь, крестная,муж,мама-тоска и горе!я так тосковала,что еле живая.и вдруг,на мой день рождения пришла соседка и принесла ,бумаги,с хохотом-вот тебе подарочек!а там МОЙ ЗЕМ/УЧ СОСТАВЛЯЕТ 4 СОТКИ,НОМЕР КАДАСТРА ДРУГОЙ.я возмутилась порвала,а она хохотала-рви ,рви, будешь возмущаться так я землю до самого дома заберу.!тогда я не придала ее словам значения.эта соседка недавно появилась.она квартирантка.нищая.и после этого закрутилось такое,что до 2013!!вымотали все нервы и вытрясли с меня чины много денег за сбор доказательства, ведь любая справка или документ стоят дорого.но главное что МВД на все заявления давало -ОТКАЗАТЬ НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.у меня три чемодана этих отказов).а в 2014 внезапно погибает ребенок.медики не спешили спасать.ребенок ждал помощи двое суток.в больнице не было места,а реаниматолог был в отпуске и сказал-у молодых сердце не болит,пусть ждет до понедельника.но это другая история.смерть ребенка меня сломала.я перестала бороться.но чины не угомонились и в итоге я не имею ни земли,ни дома(он принят бти в эксплуатацию в 1950).сначала пришло уведомление из налоговой, что я землю подала и новую купила.штраф 3000р.потом появился риелтор якобы он владелец 1 сотки на моем участке.(то есть одна соседка присвоила 2 сотки этот мужик еще сотку.осталось 3 сотки и те вдруг проданы)...по ребенку я ревела 5 лет.жить не было сил.жила на могиле у ребенка.время не лечит.но после налоговой я пересилила себя и залезла в инет.а там моя земля принадлежит администрации города.а дома вообще нет ни на одной карте геодезии.даже адреса нет.!!когда я пришла в админ мне начальница заявила с хохотом-,,заплати и получишь адрес.иначе и пенсию не получишь.нет тебя тут понимаешь!докажи,что ты тут.заплати и я верну тебе почтовый адрес,а ты смирись уезжай пока жива.ты и так уже одной ногой в земле.и ничего не докажешь.ты одна,а нас много.хахахах)на тот момент я получала пенсии 3000р.я ей говорю-,,у меня пенсия 3т.р.как я могу вам отдать все?,,а она хохочет и говорит-,,это твои проблемы.или плати или не получишь больше пенсии вообще,,я заплатила.голодала.все думали я умру.но видимо нужно жить,чтоб раскрыть чинов- мошенников.и я стала собирать письменные доказательства.писала заявления и получала с подписями документы.оправдывающие мошенников.теперь я знаю-1) кто дал распоряжение(с подписями) на подмену кадастрового номера-2)как оформит по закону подмену-,,кадастровая ошибка,,(за любую ошибку надо отвечать.но тут все сошло с рук)3)в этой схеме- СИСТЕМА МОШЕННИЧЕСТВА ЧИНАМИ -состоят БТИ-КАДАСТР-РОСРЕЕСТР-ЭКСПЕРТЫ ГЕОДЕЗИИ-АДМИНЫ ПОСЕЛЕНИЙ-МВД-СЛЕДОВАТЕЛИ(прокуратуре плевать)а судья меня пожалел,не должен был раскрывать ,но сказал-,,ты ни чего не докажешь.только потратишь деньги и здоровье.это система.на твое заявление я делаю запрос и мне присылают ответ те,на кого ты жалуешься.у них все по закону оформлено.я опираюсь на ответы из гос учреждения.,,
я была у следователя,он допрашивал меня 3 часа.отксерил 60 документов.а потом сказал-,,я вижу -документы подделаны.землю у вас украли.но я ни чем не помогу.я дам вам ОТКАЗ!я заплакала-почему?он-потому,что у меня приказ допросит вас а не расследовать.на допрос дали время неделю.за это время я оформлю документы и перешлю.а на расследование времени нет,,.после его слов я больше не пыталась бороться.да и сил нет.а участковый.майор сказал-мне насрать на твои проблемы.я отпахал 30 лет.мне важней спокойно до пенсии доработать и словить звезду.и я не собираюсь терять стату ради тебя,,..(у меня смерть сына отняла силы.а после похорон ко мне в дом залез сосед.пока я выла на могиле.он вывозил все!пять машин.я на кладбище ,,жила ,,4 месяца.когда вернулась соседка удивилась-а ты не уехала?тут 5 машин вывезли.я думала это ты уехала!,,он вывез не только из дома и строительный материал.но и забор снял металлпроф.я написала заявление после чего получила ОТКАЗ и слова участкового.в отказе он ничего не указал кроме того,что украли лист железа от забора на 600 руб и это не является составом преступления.с 2014 я сижу в доме.отошла от мира.молюсь о ребенке и о тех,кто там с БОГОМ.но вот решилась написать вам.жаль если умру и не открою систему мошенничества.
но даже не главное ,это мошенничество.когда я стала разбираться в чем суть и почему явное мошенничество так охраняется мвд.и так вывод-в системе замешаны высшие чины власти.(эти органы я уже перечислила ).мвд крыша.но главное в том,что документы берутся у одиноких!документация чистая перед законом.!подделав № кадастра переоформляется вся документация!документы становятся чистые!так как документы у стариков одиноких,то бороться за их права - некому!закон не запрещает смену кадастра-а то,что не запрещено -разрешено!честные люди сами дали все документы в руки мошенникам и ворам при оформлении постановка на кадастровый учет.а по документам видно кто один и какая собственность.геодезисты имеют несколько карт-одни для лохов, народные замеры.с неправильными замерами,чтоб люди судились за неправильные границы.другие для внутреннего пользования-точные и секретные.третьи для отчетов- для власти.еще карты для продажи земель в заповедниках(для высшей власти) с неверными значениями назначения земель.(типа не заповедник, а неплодородные почвы) и другие для продажи народу-вместо болот,песков и гор, якобы плодородные зем/уч. и тд.но и это не все.я стала расследовать,как получилось,что моя земля передана соседке квартирантке.(выяснила и шок)если человек законопослушен и честен то сбор документов долгие годы!а за деньги можно быстро за месяц.узаконить без предоставления документов.а потом выяснила,что уничтожаются местные,а на их место появляются чужаки,с гнилым прошлым-зеки.наркоманы.шлюхи ..тд.и это в те рай оны где близко граница.на побережье про ссср прежде чем прописать,всю подноготную человека проверит кгб!и если он даже родился тут он был замечен ка нарушитель закона -его не пропишут даже к родителям в свой дом!!!и еще важно знать-в наши тюрьмы рвутся забугорные проверятели и защитники по правам человека.(но в свои места к своим зекам ни кто не пустит ни британия ни амер!!)так вот к зекам они прут чтоб завербовать их!при выходе на волю им дают денег,помогают приобрести жилье-землю.устраивают их предпринимателями.помогают приобрести детей(грудничков.чтоб не знали что они не родные.их воспитывают в ненависти всех и к Родине.чужих детей не жаль пустить как боевиков.не зря пословица-хочешь победить врага-воспитай его ребенка).
так вот эта баба,что украла у меня 2 сотки-появилась внезапно.сосед не хотел в армию.и привел в дом -женщину с двумя мальчиками.один ребенок неделю,второй около года(.не говорил не ходил).казалась бы ну и что.а отец парня возьми и скажи-,,а это твои дети?не похоже.у тебя сиськи не матери,только соски(сисек не было вообще).женщина была худая замореная.без документов без вещей.якобы ее ограбили.у меня были козы.а соседи были нищие.они жили на квартире у другова соседа.порой нечего было есть им.и я давала молоко козье для детей.и вдруг-умер свекор*после слов своих)сердечный приступ.и тут пошло как по маслу-невестка стала фамилией и имени похожа на свекровь.узаконила землю(украв у меня 2 сотки и у соседа 2,5 сотки.у соседа отняла и пол дома.хоты они даже не знали об этом.)узнал сосед-что квартирантка стала владельцем его пол дома и вдруг умер.не узнал что и половина зем/участка лишился.без документов на собственность,без согласования с соседями эта девчонка -нищенка,узаконила себе 6 соток.потом вдруг она с мужем строят дом в 4 уровнях.рядом захватив там 6 соток.купили две машины грузовик и легковой.(откуда столько у нищих в нулевые,годы, когда все голодали и не было работы).дом построил и вдруг этот молодой и здоровый парень -муж этой новой хозяйки.умирает.тоже сердце.потом умирает соседка (у которой отняли землю для постройки огромного дома.)а молодая эта вдова становится предпринимателем покупает место на рынке.ставит ларек.покупает машину легковую. но вдруг продает новый дом грузовик и легковой один.(это совпало когда я начала писать заявления кругом по всем чинам от низа и до верха)и тут у меня вдруг умирает свекровь.уходила я на работу все норм.а к концу дня вдруг она умерла.и тоже якобы сердечный приступ.и сын умер тоже сердечный приступ.и мать моя умерла от укола- пошло кровотечение желудочное.у мамы заболело сердце скорая привезла,а ей сделали укол в приемном и приказали отвезти домой.со словами-нам тут не нужны покойники.своих хватает.вези пока даю машину иначе на себе попрешь)мама слышала и заплакала.так вот вывод местных лишают собственности,а на их место появляются зеки -,,предатели.спящие,,я написала в Москву но письмо пришло к тем на кого жаловалась.меня выкинули ото всюду- с работы.с депутатов.с местного самоуправления.а потом выбила зубы чиновница.чтоб молчала а лучше чтоб уехала пока жива.недавно появился еше сосед.тоже в доме одинокой женщины.которая вылизывала дом чтоб в старости не мучатся.и вдруг уехала..так почему я посчитала, что заселяются зеки.да потому,что даже полный достаток не скрывает их гнилого нутра-вор так и будет вором.а наркоман или шлюха так и будут теми же.по работе я должна была посещать соседей на своем участке.и придя к новой соседке увидела в ее дворе цветы как были но исчезли у меня.(редкие.привезены по заказу)я промолчала.потом вдруг я вижу соседку в своем огороде выкапывает кусты малины..даже имея много денег она не лишилась своей привычки воровать.новый сосед.одинок.нелюдим. не беден(из магазина сумки носит большие) я его увидела рвущим у соседа яблоки.потом у меня уродил кизил.и он лез с дороги равл себе в ведро.а ночью порезал сетку (забор мой)и обнес 3 дерева кизила.,а днем варил варенье и запах варенья ,выдал вора.но ведь они богаты и могут все купить.но привычки не меняются.а откуда у зеков огромные деньги?на покупку и оформление за несколько дней,земли и домов у моря!в городах!на свой бизнес!на машины!!вот и рассказала вам то почему может Родину порвать на клочки запад.сей час на урале,якутия и вся часть восточной стороны и на кубани скупают жилье и земли иностранцы!!они становятся граждане РФ без оформления документов-просто приобретя собственность.а сколько гибнет людей бомжами,потерям свое жилье.не важно из за чего.враги так обнаглели,что отнимают жилье у знаменитостей в крупных городах даже в Москве!!и все по ,,закону,,а начало было-СМЕНИТЬ КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР НА НЕДВИЖИМОСТЬ!-и НАПИСАТЬ ,ЧТО ЭТО КАДАСТРОВАЯ ОШИБКА.(выкинуть честного собственника Россиянина и прописать забугорного своего,ненавидящего все в России).я хотела,чтоб перепись показала кто у нас в РФ.кто
стар,кто не трудоспособен калека.кто молод или кто работоспособен,а кто иностранец легально или нет.итд.чтоб знать состав людей и распределять бюджет.)но в итоге перепись была выборочно.даже в городе не переписывали.а лезть в глушь или в горы тем более не пошли.хотя деньги выделили.ни соседей ни знакомых ни меня не переписывали.но это не та история,что я вам рассказываю.
смерть ребенка меня опустошила.тоска выжгла душу.я слепну от постоянных слез.а время не лечит.к ведению раскрытию этого дела нужна работа Росгвардия.они смогут подноготную любого выведать.но не мвд.да у меня исчезли 3 семейных альбома.ворам они не нужны.а вот кому-то надо было узнать о мне.там были военные фотки и вотки всех родных.а мои родные все военные-офицеры(морфлот.погран войска.фотки военные казаков.летчики испытатели,кгб.фотки были Гагарина и Титова.они были у нас на море еще до момента ,когда прославились)
вы честен,вы имеете связи с такими же как вы, патриотами.ваша работа на пользу Родине.я это ценю.если честно,то когда была семья и молодость,был жив мой ребеночек,я была смелая.сей час я старая и слабая,немощна.
Простите если все, что вам рассказала вас раздражает.просто мои письма в думу и правительство не принесли результат.когда то я поддержала госпожу Матвиенко.когда на нее была травля в КПРФ.тогда она сразу откликнулась.а когда написала о помощи она не ответила.а на мой звонок ответила девчонка со словами-вы что думаете у нее есть время каждой бабушке помогать?мои заявления в думу и правительство в инет,привели к тому ,что меня заблокировали.порой мне кажется я в аду.вы моя последняя надежда...(я молчу о том как себя ведут чины с народам.как ведут себя медики-народ для них мясо.они сами так сказали.потому,что больше не дают клятвы при получении диплома)очень тяжело, когда нет понимания и нет патриотизма у людей.прошу вас простить если вам не интересно все что мной сказано.вот вам мои документы.
     Слышался шорох бумаги.покашливание.грубый мужской голос.
 Я вас услышал,с документами еще раз ознакомлюсь,я вам перезвоню.
Спасибо вам.я буду ждать звонка.до свидания.
                я отскочил от двери,чуть не перекинув лестницу.мои руки были потные.а мозг кипел и широкими прыжками отпрыгнул в глубь коридора.из двери выплыла маленькая сухенькая старушка.опираясь на палку,она поковыляла к выходу.А я подумал-не дай Бог,попасть в такое положение,чтоб в старости бояться быть выкинутым на улицу из своего дома..в старости не иметь защиты и спокойствия...а хоронить матери свое дитя,это действительно ад.ночь прошла в раздумье,а утром взошло солнышко и я подумал-хорошая история для моей будущей книги.Меня то,такое точно не коснется и спокойно пошел заварить кофейку.Жизнь продолжается.
 


Рецензии