Не боги. Глава 11

Утром началось совсем грустно – Сан Саныча увезли в палату интенсивной терапии. Ему стало нехорошо, и дежурный врач после осмотра произнес только одно:
- ПИТ, - после чего Анисимова на носилках быстро укатили.
После этого Артем пообщался с Ялынским. То, что он услышал, было не самым радостным известием, но, с другой стороны, по сути ничего нового ему не сообщили.
И Артем отправился на процедуры. Возможно, свою роль сыграла психология, но на выходе он почувствовал себя разбитым. Делать ничего не хотелось, тянуло в сон. Но, собрав волю в кулак, он крепился до прихода сопалатников как мог.
- Первый раз? – взглянув на него, спросил Вадеев. – Хотя, что я спрашиваю… Меня по первости так пронесло, натуральный Бронетемкин Поносец был, с толчка не слазил. Так что у тебя еще все неплохо, поверь.
- Верю, - Артем поправил подушку под головой, чтобы голова была чуть повыше. – Разговор есть. Ничего, если на кроватях будем?
- Не проблема, сейчас подуху разверну, - ответил Василий. Либерман тоже прилег.
- По прокуратуре ничего доброго я узнать не смог, - начал Артем. – Там меня сразу срезали, безо всяких вариантов. То есть – просто хорошего слова тут мало. Поэтому предлагаю через любые каналы занести денег. Из моего кармана, сколько надо и кому надо. Надо только узнать конкретное лицо и сумму. Чтобы дело снова возбудили и наказали в итоге эту срань. И в СМИ найти побольше журналюг, которые повреднее, чтобы крутили эту тему везде. Да, там наверху против будут, там связи и прочая дребедень, но побороться стоит, так думаю. Ваши мысли?
Вася перевел взгляд на Либермана. Тот пожевал губами и сказал:
- К нему сейчас никого не пускают, но я тихонько зашел. Ему сделали два укола, сейчас лучше…
- Ну, не тяни, Соломоныч, - буркнул Вадеев, - говори уже.
- Да, да. В общем, он сказал, что та дама… которая… она подала иск о возмещении вреда, ему вчера листочек показали и попросили расписаться. Такие новости, друзья.
- Вот сука! – Вадеев аж привстал. – Вот отчего его так скрючило!
- Ничего себе, - Артем помотал головой. Сон как будто отступил. – Совсем совести у людей нет.
- А ты говоришь – денег дать, - распалился Василий. – Зачем? Таких просто убивать надо!
- Ты не на войне, Вася, тут такое не пройдет, - Артем посмотрел на него. – Хотя, может, и жаль.
- Какая разница: на войне, не на войне? И сейчас такое можно сделать, и делают.
- Кто?
- Кто? Да много кто. Вон, писали ведь про «Белую стрелу»…
- И что, ты веришь в это? Фуфло все это.
- Верю! – Вася медленно сел на кровати и впился взглядом в Горбунова. – Верю. Потому что должна быть справедливость, и возмездие должно быть. Должны быть люди, которые не побоятся обрушить свой карающий меч настоящего правосудия на таких вот подонков.
- Да где их найти? – Артем тоже сел. – Я б денег не пожалел, отдал бы им, лишь бы эти твои правосудие с возмездием свершить.
- Молодые люди… молодые люди!
В запале спора они и не заметили, что Либерман уже стоит у стола.
- Вы что кричите? Хотите, чтобы вас весь этаж услышал? Успокойтесь, пожалуйста.
Василий кивнул. Артем откинулся на подушку. Адреналин бушевал у него в крови, про утреннее недомогание он уже забыл.
- Успокоились? – Либерман посмотрел на них, достал из кармана халата очки и надел их. Потом сел за стол. – Теперь давайте просто поговорим как воспитанные люди. Хорошо?
Никто не возражал.
- Артем Григорьевич, я вас правильно понял - вашими денежными средствами можно будет воспользоваться?
- Да, Лев Соломонович, - Артем зачем-то потер глаза, потом сел. Что задумал этот старик?
- Васенька, вы можете попросить кого-нибудь из своих друзей на деньги Артема Григорьевича купить машину? Неброскую, старенькую, какие-нибудь «Жигули»?
Вадеев закрыл открытый до этого рот, сглотнул слюну.
- Конечно. А зачем, Лев Соломонович? – от удивления он стал необычайно вежлив.
- Об этом я скажу чуть позже. И еще, Василий – вы говорили, что у ваших друзей есть охранное предприятие? Как-то оно там называется, тяжелы для меня эти новые названия.
- Господи, да ЧОП же. В составе нашей ассоциации. Чего-то я не догоняю…
- А там есть люди, которые могут… м-м… последить за нужным нам лицом? Все будет оплачено, я ведь правильно говорю, Артем Григорьевич?
Артем покивал. Он тоже пока «не догонял», куда клонит Либерман.
- И самое главное, - пожевав губами, продолжил тот. – Нужно, чтобы они об этом никому не говорили, понимаете?
- О, за это, Соломоныч, можешь не беспокоиться. Есть нужные люди, и очень мне близкие, которые и поглядеть могут, и язык во рту держать. С этим проблем не будет.
- Тогда вот что я хочу предложить…
Когда он закончил, Вадеев пришел в полный восторг:
- Ну, ты, Соломоныч, башка! Все продумал. А по виду тихушник такой.
- Не кричите, Васенька. Прошу вас. Мне самому бы это никогда не придумать.
- В смысле?
- Мне кажется, я об этом когда-то читал. То есть – о чем-то подобном. В общем, не важно.
Артему все услышанное очень не понравилось.
- Вы понимаете, о чем идет речь? – тихо спросил он.
Вадеев повернулся к нему.
- Заднюю даешь, бизнесмен? Что, все эти слова, что тут говорил – так, воздух потрясти?
- Нет, Вася, нет. Но ведь это…
- Да, Артем Григорьевич, - Либерман снял очки и начал их протирать. – Но разве есть другой выход? Не у нас – мы можем забыть и уйти. У Сан Саныча – какой выход у него? Как вы думаете?
- Выход у него один – за жену отомстить. И любой из нас так бы поступил, - Василий почесал лысую голову. – Но Сан Саныч сам никогда этого не сделает. Не из-за того, что зассыт – он просто не сможет. А мы за него - сможем.
У Артема все это не укладывалось в голове.
- А кто поедет? Кто…
Лев Соломонович убрал очки в карман.
- Есть человек…


Рецензии