И слава Богу, я рад и счастлив

Не удивляйтесь люди!  Только доброта, милосердие, искренняя любовь к кошкам, к любимой женщине(ВЕРЕ К.) увлечение благородной танцевальной деятельностью изменили мой суровый характер, сделали его более нежным и мягким. И слава Богу, я рад, счастлив!!!
****
Посмотрите пожалуйста все люди, как ему страшно одному без мамы, он дрожит один в темном заброшенном домике опустевшего сада, рядом с погибшим от холода братиком и кричит охрипшим голосочком,- мамочка, мамочка. Затих только тогда, когда Вера прижала его к своему теплому телу.
- Господи Боже мой, Малипусик, -шептал я и слезы катились по моему лицу. 
Мы увезли его домой, он устроен, однако, я не смогу забыть этого никогда.
И Слава Богу, я рад и счастлив!!!


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   26.02.2023 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.