Ночное происшествие

 
Как и договорились с внуком, так я и сделала. Перенесла Мишку в спальню, и посадила на своё кресло за компьютерным столом. Сама улеглась спать. День был насыщен разными заботами, и я вскоре уснула. Проснулась от того, что в спальне было светло. Оказывается, горела моя настольная лампа.
-Надо же, это я так устала, что уснула и забыла свет выключить, - подумала я и взглянула на часы. Было далеко за полночь. Невзначай взгляд упал на кресло, куда усадила на ночь Мишку. Его там не было. Тут уж я не выдержала и подскочила с кровати, подошла ближе, чтобы убедиться в самом деле его нет на месте или мне померещилось?
Да на кресле Мишка не сидел, но возлежал на полу около него.
-Что же ты, Мишка, упал? – тихо спросила я, усаживая его на прежнее место. Сама улеглась, выключила лампу, но сон сбежал от меня напрочь. Теперь я точно вспомнила, что лампу я выключила. Но тогда кто и зачем её включил?
И тут до меня дошло, что мой невидимый квартирант, скорее всего, искал Мишку, без него ему стало скучно, а найдя отомстил за то, что сбежал от него.
На этой версии я и остановилась. Не помню во сколько, но всё-таки уснула. Утром первым делом посмотрела на кресло: медвежонок сидел, будто ночью и не падал.
Отнесла его в гостиную на диван, а сама занялась утренними процедурами, потом села работать за компьютер и только в полдень по какой-то надобности зашла в гостиную. Мишка не сидел, как обычно в уголочке, а лежал, подняв лапки кверху. Это было уже слишком. Голова пошла кругом от всех этих загадок. Но, что же мне делать? Решение было одно: чтобы спать спокойно и не заморачиваться, надо всё-таки отдать эту игрушку, как было и задумано первоначально. Об этом я объявила внуку, когда он появился у меня.
-Ты, что говоришь-то, бабушка? – возмутился ребёнок. Если отдадим мы его в чужие руки, ты думаешь, что будешь спать спокойно?
-А почему бы и нет? – спросила я.
-Так он же тебе снится будет каждую ночь и проситься обратно. А где ты его отыщешь тогда?
-Да, такие сны мне совершенно не нужны, - подумала я и решила оставить пока игрушку. Посмотрим, что же будет дальше. Посовещались с внуком и решили, что скорее всего, над игрушкой издевается домовой. Всем известно, что он вездесущий и живёт в каждом доме. Конечно, в каждом доме он свой, со своим характером и привычками. Но, как узнать правдивы ли наши догадки?
Так ничего мы и не придумали. Разошлись по сторонам: Ваня домой, готовить уроки, а села и записала происшествие.
Может, кто-то из читателей посоветует, как нам вывести проказника на чистую воду? Было бы интересно услышать разные мнения, уважаемы взрослые и дети.

Ну, а я постараюсь держать вас в курсе событий и дальше.

http://proza.ru/2022/01/29/715


Рецензии