Свой человек

Давно я не ощущала такого совпадения в отношениях, как теперь. И это мне очень нравится.
   Мы совпадаем по вибрациям. И не напрягаем друг друга. Хотя я намного лет его старше, это теперь не важно. Важно то, что я ощущаю себя с ним спокойной и наполненной теми невидимыми нитями творческой энергии, чего ни с кем у меня не было.
  Фантазия бьет через край, и хочется творить еще и еще.
   Все правильно, все удачные отношения базируются на том, что нужно оказаться в определенный момент в нужном месте. И тогда, все пойдет, как по маслу.
   Жизнь меня хорошо научила разделять пространство на свое и чужое, с кем себя хорошо чувствую, а с кем хреново.
   Вот с этим человеком я себя чувствую идеально. Это самое то, что называется моментом совпадения, или, если хотите, моментом симбиоза.
   Это называется свой человек. Потому что при нем себя чувствуешь комфортно, даже если ты его видишь редко, но подсознательно знаешь, что ты его увидишь вновь. И в животе начинают урчать бабочки.


Рецензии