Когда сжалится милая моя

Когда сжалится  милая моя, и свет ее воспламенит мой мрак,

Забуду долгую ночь тоски, довольству дам день для красоты.

Пусть язык не жжет мою печаль. Пусть  страсть моя не будет

Перед тобой судима, любовь моя. У падшей гордыни огонь возродит любовь.


 
Тоска не явит благость в душе.

Надежда ли в мучениях дает крылья для успеха? Пусть прилетит голубка,

Поворкует в  саду и улетит с посылом для надежды.

Будь день благословен! В устремленности яснее свет и ярче звезды.

 

Твое приближение, сладкая моя, дарует радость солнечного тепла.

В груди  горит воспламенение огня.  Поможет ли моя любовь найти путь к тебе?

А может, неумелость довлея, утратив волю, потерпит горькое падение?

 

Пусть твое, возлюбленная, чудеснейшее явление

Свидетелем станет  твоей волшебной красоты для моих глаз и души.

Природную красоту твоего ума и сердца мне не описать без истинной любви.   

 


Рецензии
Вот она-истинная любовь, которая омывает женскую душу необьятностью своего размаха.
Слова Автора ласкают мой слух нежной свирелью строк, тихим напевом изысканных поэтических восторгов.
Лёгкий ветерок струится навстречу, донося до меня эту восхитительную Песнь любви...
С восхищением,

Варвара Сотникова   03.07.2022 13:20     Заявить о нарушении
Как тут не представишь корабль, море, и музыку... Однажды я пыл на корабле к чудесному острову Сими. Дух морской воды и несущих навстречу бурлящих волн все больше зарождало во мне родное единство. И это естество не противоречило моей устремленной судьбе оставаться наедине с живой природой.

Радости вашему пути!

Всегда рад Вам


Леонид Корнейчук   03.07.2022 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.