Диалог мужчины и женщины. Мини сценарий

Спальня. Вечер. Вид из окна. Снег лежит и искрится на солнце. В кровати двое.

ОНА:
Почему ты никогда не остаёшься на ночь?

ОН:
Дорогая! Мне хорошо с тобой, но я ещё не подготовил жену к разводу.

ОНА:
Милый! Не понимаю, год ко мне ходишь, и всё не можешь решиться. Почему?

ОН:
Она запретит мне видеть сына.

ОНА:
Твой сын женат, живёт отдельно.

ОН (замешкав):
Понимаешь, не так просто. (пауза). Она настроит меня против него.

ОНА:
Ты же знаешь, твой сын женат на дочери моей сестры. Он не жалует свою мать, тебя обожает.

ОН:
А если изменит своё мнение обо мне?

ОНА:
Поговори с ним заранее.

ОН:
Пытался, но слова уплыли.

ОНА:
Мне уже тридцать лет. Хочу семью, детей.

ОН:
Я тоже.

ОНА:
Я сама с ним поговорю.

ОН (взмолился):
Только не это.

ОНА (категорично):
Значить так! Не приходи, пока не решишь свои проблемы в семье. Ты изначально это обещал. Я поверила...

ОН вышел из комнаты хлопнув дверью.

Гостиная. Открыта балконная дверь. Деревья зелены. Лёгкий ветерок колышет штору. На диване мужчина лет сорока и ОНА. На столе две свечи, бутылка вина, бокалы наполнены до половины. Мужчина достает коробочку, открывает, там колечко. Входит ОН.

ОН:
Прости, открыл своим ключом. Поговорим?

Кухня, за столом ОН и ОНА.

ОНА:
Что ты хотел?

ОН:
Не выходи за него. Я люблю тебя.

ОНА:
И с женой поговорил?

ОН:
Завтра всё ей скажу.

ОНА:
Уходи и оставь на тумбочке мои ключи.

ОН падает на колени перед НЕЙ.

ОН:
Не уйду. Не могу жить без тебя.

Спальня. За окном деревья в снегу. В кровати ОН и ОНА.

ОНА:
Ты поговорил с женой?

ОН:
Завтра непременно.

ОНА:
Но наш малыш скоро родится.

ОН:
Вот тогда и поговорю.


Рецензии