Берег окунёвой кости

- А ты будешь держать меня за руку?
- Конечно. Врач просто посмотрит, вытащит и всё.
 
С этими словами папа помог мне взобраться в раскрытую пасть скорой помощи и запрыгнул сам. За свои четыре года я никогда ещё в таких машинах ещё не ездила. Я с опаской покосилась на носилки, стоявшие внутри. И тут мы поехали.

Через какое-то время машина остановилась. Нас провели в светлое помещение, бившее в глаза миллионом солнц после вечерней улицы. В кабинете в свете люминесцентных ламп сидели несколько одинаковых, будто бы клонированных, медиков.

- Так, что тут у нас? - спросил один из них - тот, что был в очках.
- Кость, - я показала пальцем на своё горло.
Доктор светил то фонариком, то настольной лампой, качал головой. Долгий миг, и вдруг:
- Ничего  там не вижу, как и врач со скорой. Нет ничего у Вашей девочки.
- Аня, может, и правда нет?- засомневался отец.
- Есть. Кость от окуня. Она мне мешает, - даже в свои неполные пять лет я точно знала, что взрослые не всегда бывают правы.

 Тогда - делать нечего - позвали какого-то молодого врача, похожего на интерна. Пришлось открыть рот снова.

- Ну-ка, ну-ка. Ещё пошире. Вижу!- врач взял пинцет и достал рыбью кость.- Это тебе на память.

Правда победила. Мы с папой возвращались домой со своей костью подобно аргонавтам с золотым руном. Ночью мне плохо спалось. Всё снился окунь в очках, который плавал кругами вокруг берега. Наверное, это был берег окунёвой кости.


Рецензии