Дорогая, это не измена!

Оксана открыла глаза и съежилась. В квартире очень холодно. Она посмотрела на часы, второй час ночи. Повернулась на другой бок и провела рукой по второй половине кровати. Холодная. Выходит, Сергей до сих пор не пришел домой. Девушка села на кровать. Почти пятнадцать лет счастливой совместной жизни. Сын и дочь. И теперь муж ей изменяет. Причем изменяет вот так открыто. Не отвечает на звонки и не приехал ночевать. На всякий случай Оксана потянулась к телефону и набрала Сергею. Как она и ожидала, телефон был выключен.
Девушка расстроенно бросила телефон на кровать и сразу услышала, как в замке поворачивается ключ. Муж вернулся. Она встала с кровати и вышла в коридор.
- Привет, - прошептал Сергей. - Почему не спишь?
- Ты серьезно? Почему я не сплю? Третий час ночи, а мой муж только пришел домой. Считаешь, это нормально?
– Оксан, я задержался на работе. Я же тебе говорил, У меня много работы.
- Сереж, а ты не мог придумать, что-то реальнее? Ты работал до двух? И, пожалуй, не один, – Оксана горько усмехнулась. - А телефон выключил, чтобы тебя никто не отвлекал от работы.
– Оксана, –Сергей умоляюще взглянул на жену. - Ну, села у меня батарея. А зарядку я дома забыл. Извини.
– Даже не смешно, – фыркнула девушка. - Ты был у любовницы? Так?
Сергей устало покачал головой.
– Ну с чего ты это взяла? Придумала какую-то любовницу.
- Я? Выдумала? Давай посмотрим. За последние два месяца ты регулярно "задерживаешься на работе". Ты пропустил праздник в школе у сына. Ты начал прятать свой телефон и часто выходишь из комнаты во время разговора. Раньше ты так не делал. Что я должна думать?
Мужчина пожал плечами.
- Ну точно не то, что я имею другую женщину.
- Хорошо, - согласилась Оксана. - Тогда объясни мне, где ты пропадаешь, только без упоминания о своей бесконечной работе.
– Не могу, - признался Сергей.
- Хватит, - покачала головой женщина. - Я больше не хочу выяснять отношения. Сегодня ты спишь на диване. А завтра... завтра мы пойдем подавать заявление на развод.
– Оксан, пожалуйста, подожди, – попросил Сергей.
- А чего мне ждать? - Спросила женщина. - Я устала. Тебя вечно нет. Ты не участвуешь в жизни семьи. Я пойду спать.
Утром Сергей не стал ждать, когда проснется жена. Он собрался пораньше и ушел на работу. Оксана собрала детей, отвела в школу и сама уехала на работу. Весь день она нервничала. Лена - лучшая подруга Оксаны сразу заметила, что что-то не так.
- Опять проблемы с Сережкой? - Спросила она.
– Да, – призналась Оксана. – Пришел вчера домой около трех часов ночи. И, как всегда, ничего не объяснил.
- Разводись. - Безапелляционно заявила подруга.
Оксана пожала плечами.
– Вот ты развелась, – сказала она. – Но, по-моему, тебе это не принесло большого счастья.
- Зато меня никто не дурит, - ответила женщина.
Оксана вздохнула.
– Я не знаю, - сказала она. - Не знаю. У нас с Сергеем всегда было все хорошо. А тут... последние два месяца его словно подменили. Может, я что-то упустила, что-то не так сделала и…
– Конечно. - Взмахнула руками Лена. - Во всем виновата ты. Это не он пошел налево, а ты не так вела себя…
- Знаешь, Лен. Я, пожалуй, с ним сегодня еще поговорю. Сейчас позвоню маме, попрошу, чтобы она забрала детей из школы. А мы с Сергеем вечером поговорим.
Но поговорить вечером не удалось. Она вернулась домой и нашла на кухонном столе записку от мужа.
"Я не хочу расставаться. Но и рассказать тебе пока ничего не могу. Я ухожу. Поживу у друзей. Вернусь через несколько недель и все объясню. Извини!”.
Оксана бессильно опустилась на стул. Что же делать теперь? Она попыталась дозвониться до мужа, но телефон был выключен. Звонила ему по меньшей мере раз в день. Десять дней он не брал трубку. Правда, время от времени он присылал смс, давая знать, что с ним все в порядке.
Оксана нервничала, но ничего не могла поделать. Прошло десять дней. Сегодня была суббота. Когда она открыла глаза, на часах уже было около одиннадцати. Она испуганно подскочила на кровати. Где же Андрюша, сынок?  Полинка, дочка? Обычно они ее будят ее около девяти. Заглянула к детям в комнату, но там было пусто. Еще больше испугавшись,  заглянула в ванную и гостиную, и там никого. На кухне тоже не увидела детей, однако нашла записку.
"Я забрал Андрюшу и Полинку. Отвезу его к родителям и вернусь. Нам нужно поговорить”.
Оксана быстро нашла свой телефон и набрала номер телефона мамы Сергея.
– Андрюша и Полина у Вас?
– Да, - ответила женщина. - Не волнуйся. Сергей уже уехал домой. Я думала, он позвонил тебе, что они нормально доехали. Но, видимо, забыл…
- Все в порядке. И спасибо.
Оксане оставалось только ждать. Сергей появился дома через час. Чисто выбритый, красивый и с огромным букетом красных роз.
- Что происходит? - потрясенно спросила Оксана, она едва могла оторвать взгляд от мужа.
- Ты забыла? - спросил он. - Сегодня же годовщина нашей свадьбы.
Оксана охнула. Со всеми своими переживаниями она совсем об этом забыла.
- Забыла, - призналась она. – Ты сказал, что все расскажешь мне, когда приедешь.
- Да, расскажу. Во-первых, он протянул ей букет. - Это тебе.
– Спасибо!
– А во-вторых, собирайся, мы едем в ресторан. В конце концов, сегодня пятнадцать лет, как мы женаты.
- Сергей, - она внимательно смотрела на мужа. - Ты обещал все объяснить…
– Оксан, я работал. Правда, работал. Нашел вторую работу. Жил у родителей. Я хотел сделать тебе настоящий подарок. Поэтому сейчас мы едем обедать, потом гулять, а потом кататься на пароходе. И это еще не все. Вот, - мужчина протянул ей конверт.
Оксана открыла конверт и ахнула. Путевки в Париж.
- Ты сделал это для меня? - Удивилась она.
- Я хотел тебя обрадовать, но так же хотел сохранить в секрете. Извини, что ты так переживала, но у меня и на уме не было тебе изменять. Я люблю тебя.
- А я люблю тебя. Ты самый лучший мужчина на свете!


Рецензии