Мой папа был пилотом

— СССР всегда был страной, из которой народ убегал при первой же возможности. Потому что в СССР советские граждане были людьми второго сорта по определению, кукла Лена. Первосортными были граждане стран загнивающего Запада. Ну а сортом высшим — партийная номенклатура. Вот это была истинная первая свежесть!
— Опять? Ты знаешь, я редко рассказываю о своих чувствах и эмоциях. Но сейчас ты меня довел.  Из Таджикистана у него приходят тревожные сообщения в Киргизию, блин. А летняя Олимпиада, легким движением коронавируса, превращается в зимнюю. Всё повышает ставки и играет на нервах самим фактом своего существования. Вот же национальная особенность! Не приставай.
— Что значит: «Не приставай», кукла Лена? Я тебя люблю или кого-то другого?
— Угу. Навел он бинокль на резкость и разглядывает меня крупным планом. Отдай халат, кому сказала! Нехристь неадекватный.
— Да, еврей — это в первую очередь человек неадекватный, кукла Лена. С этим не поспоришь. Но, при этом, цельный и гармоничный. А все его действия объясняется исключительно чистой его помыслов. Так что нас надо беречь.
— Зачем это вас надо беречь? От вас же простым женщинам из народа, итак, продыху нет!
— Когда Людовик ХIV отменил Нантский эдикт о веротерпимости к гугенотам в 1685 году, кукла Лена, то сотни тысяч религиозных беженцев из северной Франции двинулись в Англию, Голландию и Германию. Именно эти люди и осуществили промышленную революцию в Европе. По своему происхождению это были французы протестантского вероисповедания. Сейчас таких людей нет.
А ведь евреи еще более полонённые, чем гугеноты, кукла Лена. Ты же знаешь.
— А можно без столь громких и далеко идущих стенаний? Твоя гармоничность заключается в том, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что со мной спишь. Тут ты прав, конечно. Но, не будь этого — я бы сейчас тебе такую цельность показала… Овладел мной безраздельно и пребываешь ментальной изоляции. Уже то, что происходит вокруг тебя, вообще не воспринимаешь.
— Это злые языки либералов на меня клевещут, кукла Лена. Но ты не слушай, что бухгалтерши про меня рассказывают. А также прочие случайные людей. В реальности же мой папа был пилотом стратегического бомбардировщика (см. картинку над текстом)
— А у меня, глядя на тебя, создается стойкое впечатление, что ты только что прилетел из космоса. А твой папа овладел твоей мамой в невесомости. Короче. Или ты меня лапаешь, или я спокойно готовлю тебе же ужин. Выбирай, мне уже всё равно.
— Кукла Лена, а что ты собираешься предложить мне на ужин?
— А что ты можешь у меня полапать — тебя уже не интересует!? Ты меня совсем не любишь. И для этого представителя Малых народов Севера я еще такое бельё надеваю
— Кукла Лена, я тебе говорил, что мой мама был пилотом?
— Ну говорил. А что, это ты не наврал? Тебе бы всё только хвастаться и понты кидать. И моя мама говорит: 
— На враньё у евреев уходят огромные и совершенно пустые затраты интеллекта, доченька. Так что ты своего космополита не слушай. Ты следи, главное, чтобы он тебя всё время лапал. А, когда не лапает, ты ему сразу ему поесть начинай готовить. И тогда он тебе слова поперек не скажет купит всё, что твоя душа требует.
— Твоя мама исключительно глубокий мыслитель, кукла Лена. Просто Фридрих Энгельс в юбке. Дай я тебя за это поцелую!
— Ой, да кто бы сомневался. Только поешь сначала…
 


Рецензии