08. 01. 22

Я написать вам третий год хочу.
Но знаете, желание-лишь похоть.
Я не сумею слов сдержать,наворочу.
А вы не верьте мне и прекратите охать.

Знакомы с вами мы чуть больше дюжины столетий.
Вы слышите, моя душа кричит о вас.
Но я совру, вы знаете, я лгунья.
Я уберечь вас от себя не захочу.

Вы не сердитесь, не ругайтесь на меня,
Я ведь давно запуталась в балладах.
Я не богата, но увы очень хочу.
И вас любить сейчас не надо.

Мы с вами разных уровней, видений.
Вы любите меня, а я вас нет.
Мы с вами разных уровней, умений.
Вы не солжёте мне, а я от вас уйду.

Вы не страдайте обо мне, мой милый.
Я и не стою ваших слёз родных.
Вы умный, обаятельный, красивый,
А я любительница слов дурных.

И вам признаться честно не сумею.
Я ухожу от вас и виноваты в этом вы.
Вы для меня лишь развлеченье, увлеченье.
И глаз ваш не небесной глубины.

Прости вы грехи мне всё, простите.
Я ухожу от вас, вас не любив.
Не выгоняйте с криками:"Бегите!"
Ведь только я уйду, такое учудив.


Рецензии