Невозможное возможно

Мои дорогие, я представляю вам моего нового друга, который пришел ко мне в виде неожиданного дара на Новый год.

Недатированный, незаорганизованный, содержащий абсолютно чистые, отороченные золотом, листы. Он абсолютно прекрасен как на вид, так и на ощупь. Полная свобода для творчества и любования. Он стал моей любимой вещью в тот самый момент, когда я впервые взяла его в руки и прочитала слова на его обложке: «Невозможное возможно», а затем, уже на листе внутри: «The soul not live without creation». Все верно: душа не живет без творчества. Уверена, что не только моя, но моя - абсолютно точно. =)

Что это? Ежедневник, блокнот, творческая тетрадь? Думаю, скорее третье. Неважно, как он называется. Важно, что он теперь мой друг в творческой жизни моей души, ведь эта жизнь хочет быть красивой, и потому все красивые вещи для нее важны.

И как бы ни развивалась техника, мои дорогие, сколь бы совершенными ни становились компьютеры и прочие производные от них, те ощущения и переживания, которые могут подарить мне живая тетрадь и живая книга, настолько уникальны, волшебны и глубоки, что я буду стремиться держать их в руках на любом уровне развития столь любимого мной технического прогресса.

Почему же мне так захотелось поделиться с вами этим прекрасномудрым даром, мои дорогие! Да, потому что я абсолютно уверена, что «Невозможное возможно» и «Душа не живет без творчества». И сквозь все мои тексты красной нитью проходит мысль о том, что «Возможно все», «Мы все творцы» и так далее… Все эти утверждения абсолютно тождественны. Они – настоящий смысловой гимн нашей истинной божественной природе, ни с чем не сравнимое счастье познания которой мы имеем, живя сейчас на нашей прекрасной, переходящей в новое измерение, Земле.

Люблю вас, мои дорогие! Светлого, творческого и очень красивого вам дня! И всегда помните, что вы творите мир из состояния своего сердца. Так пусть оно излучает только прекрасное! Пусть! =)

P.S. А что вы думаете о невозможном? А вдруг невозможное – это то, что пока никто не попытался сделать? Как думаете?


Рецензии