Бытие сознания

     Хронический недосып делает тебя вялым и скучным, как простокваша ; ты просыпаешься от боли и уже не можешь заснуть, крутишься, сбивая простыни в гармошку, будто вьюн, куришь, вполголоса завидуя долбанному крысиному дружку Носику, потом, матерясь, встаешь и одеваешься, понимая, что этот недосып будет накапливаться, но делать не хрен, хотя и предлагала тебе врач выписать сонников. В жопу сонники ! От них лишь хуже, ходишь чумной, язык распухает, шевелится шершавый и сухой, зенки пучит, ничего не соображаешь, вроде, и не бодрствуешь, но и не спишь. Дегенерату снилась война, мне снится всякая хрень, это раньше во сне являлся хмурый, правда, всю дорогу тебе что - то мешало вмазаться, то колючки нет, то машинка прохудится и весь раствор вытекает на кисть, сейчас сны другие, яркие, цветные, с отравой никак не связанные. Встаешь, короче, и снова прорубает тебя ощущение единственной мечты : лечь спать и не проснуться. Везет же некоторым.
     - Здесь нет кругов, - гулко произнес Бегемот, загоняя оглоблей еврейского подонка в привычную его образу жизни все ту же шушарку, только теперь потустороннюю, - наврал Данте, здесь, Антон, все то же самое, только навсегда.
     Вползая в крысятник Носик тихо визжал, зная заранее, что встретит ту же Кристину, упорно облизывающую хозяйскую сраку, тех же несогласных ублюдков, не способных повторить крякающую гильотину или хотя бы стенки большевиков, а потому выгодных в первую голову гнилому режиму, тех же уродцев, дрочащих на ежедневную ахинею, от которой тебя давно уже тошнит, ты и отказался напрочь от родной речи, чтобы не свихнуться окончательно, ладно, эти скоты живут этим, но тебе - то кто велел жрать говно ? Может, Познер ?
     - А вот он в круге, - хохотал демон, приоткрывая нелепую занавесочку, словно в советских поездах или на тюрьме, в цветочек, стремная, отделяет личное от общественного. За занавеской в круге, вкривь и вкось нарисованном мелом, торчал седастый выродок, угодивший всем за столь долгую трудовую жизнь, от Сталина до Путина. Думаю, если следующим будет Кадыров, и тут найдется вонючий дедушка гуру, как назвала его Собчак, угодит и подсуетится, укармливая навозом уже наших внуков, хотя у меня нет и детей, какие, на хрен, внуки. - Круг нарисован не Хомой Брутом, - юродствовал Бегемот, догадываясь о минимальной образованности Носика, - как ты можешь себе навоображать, тварь.
    Дохлый жид долго всматривался и понимал, что круг - вовсе не круг, это обведенный мелом силуэт на асфальте, просто бывший человек, слетевший с верхотуры, был круглым. Чисто такой колобок. Разочаровался и сиганул с крыши, вмазался в твердь и растекся сферой. Приехали мусора, один из них и обвел мелом, дожидаясь прокурорских, фотают, сморкаются, обсуждают встречу  " Спартака " с  " Динамо", хотя не уверен, названия могут быть и иными, суть та же.
    - Ушел и от бабки, и от дедки, и от репки, - плевал на круг с сидящим посередине Познером Бегемот, - а от себя уйти не смог. Крутанулся возле зеркала и понял, что никогда не станет Миленой Ангел, а так и останется говенным колобком, любимой сказочкой президента. И так ему стало противно, что упырь с чего - то считает именно его любимым, что попер, зачесав волосы назад, на небоскреб, а уж спрыгнуть - дело техники.
     Техника молодежи. Молод был колобок, всего - то лет двести, если отсчитывать от Епанчи и прочей требухи времен Пушкина, признававшего навозную суть этой уё...ной и нежизнеспособной культуры, что целиком была стырена у френчей и немчиков, переведена на придуманный Пушкиным же нью - лингв, стала изучаться и выдрачиваться суходрочкой, пока не пришло все к своему логическому концу. Эра путиноидов. Само собой, могла быть другая фамилия, суть была бы той же. Хоть Пупкин или Сечин. Сратый геноцид, не дающий спать говенной крысе, обрушившийся вполне по заслугам на жидков, произведенный еврейством над русским народом, вымел оный народец за горизонты, стерев невнятное племя из истории планеты. Трепыханье и судорожное подергиванье, принимаемые некоторыми оптимистами за большую жизнь Бориса Андреева, это агония. Примерно, как со мной сейчас. Все эти боли и недосыпы - расплата за веселые годы героинового угара. Стреляет в ухе ? Тошнит от парацетамола ? Горло болит ? Суставы и мышцы сводит, в конце концов, б...дь, гниешь заживо ? Так вспомни те годы, что ты кипел и кайфовал, полузакрыв глаза, роняя сигарету. Вексель, аванс, вся х...ня. И толстый - толстый слой шоколада.


Рецензии