Пятница 13 Глава 17

Находясь в объятиях излишне эмоциональной хозяйки, кот терпеливо выжидал, потом всё же не выдержал, лизнул её в нос, спрыгнул на пол и исчез в открытом окне, отчего Инга зарыдала с новой силой.

Леонид беспомощно за этим наблюдал, не зная, что предпринять, чтобы её успокоить. Он не выносил женских слёз, поэтому старался никогда не доводить дело до крайности, да и вообще, умел расставаться красиво. Правда в данном случае от него мало что зависело.

Лёнька хоть и был в прошлой жизни бабником и ловеласом, с женским полом всегда был обходителен и ласков. Это могли бы подтвердить все его бывшие подружки, никто из них не таил обиды и не держал зла.

Он всех любил одинаково, но ни одна не зацепила настолько, чтобы стать той самой, единственной и неповторимой, в чьих объятиях мечталось бы засыпать и просыпаться, и которую хотелось бы видеть подле себя всю жизнь.

Ровесники женились, обзаводились детьми, разводились и снова женились, а Леонид предпочитал оставаться свободным и брать от жизни по максимуму. Он был молод, богат, хорош собой, девчонки висли на нём гроздьями, млея от одного только взгляда.

А что ещё нужно мужчине в неполные 25? Так продолжалось до тех пор, пока с ним не приключилась беда. Лёня стал бродячим котом и мыкался 6 долгих лет. За это время он многое переосмыслил и понял, что прожигал свою жизнь зря, ни разу не полюбив так, чтобы один раз и на всю жизнь.

Встреча с Ингой стала дорогим подарком, да только вот незадача, он предстал перед ней в образе говорящего кота, но, тем не менее, смог привязать к себе. Вот почему девушке так сложно смириться с тем, что хвостатый друг стал обычным. Наконец Леонид решился и сел рядом.

- Не реви, не реви кому говорю. Малыш, а как же я? Я ведь мужчина в полном расцвете сил, разве я не лучше кота? - произнёс он голосом Карлсона, преданно заглядывая девушке в глаза, но в ответ получил новую порцию слёз.

- Очень тебя прошу, миленькая, не плачь, пожалуйста. Извини, если обидел, поверь, я не нарочно. Это всё от растерянности, я так мечтал снова стать человеком, что мне до сих пор в это не верится.

По заинтересованным взглядам, что Инга бросала на Леонида, было видно, что она прислушивается ко всему, что он говорит. Это заставило его ещё с большим воодушевлением продолжать свою пламенную речь.

- Ты самое лучшее, что могло произойти в моей жизни. Я готов прожить сколько угодно лет в обличье кота, лишь бы никогда не разлучаться с тобой. Вот скажи, из-за чего ты так расстроилась?

- Из-за Лео, наверное он сильно на меня обижен.

- Ну что ты такое говоришь? Да он просто счастлив, что ты стала его хозяйкой, уж мне ли об этом не знать?

- Нет, он хотел, чтобы ты вернулся.

- Конечно хотел, думаешь ему нравилось подчиняться человеку, который управляет всеми его мыслями и желаниями? Он ведь за 6 лет ни разу кошку не потискал, изголодался поди, вот и побежал сейчас навёрстывать упущенное время.

- То есть, ты не разрешал Лео влюбляться?

- Ну да, ещё чего не хватало. Я конечно люблю животных, но всё же не до такой степени. Он наверное возненавидел меня за эти годы, хотя, с другой стороны, должен быть благодарен за то, что я сопротивлялся изо всех сил и не позволил его кастрировать.

- А может ты о себе больше беспокоился, а не о нём? Хорош бы ты был сейчас, если бы не позаботился о сохранении достоинства кота, - улыбнулась Инга сквозь слёзы.

- Вот тут ты права, кто знает, что было бы со мной, разв можно было так бездумно рисковать? Думаю, что я поступил правильно, иначе был бы сейчас совсем тебе не интересен.

Леонид невольно затронул запретную тему, напомнив, что произошло между ними минувшей ночью, это заставило Ингу расплакаться снова. Он досадливо поморщился, рассердившись на себя. Вот же олух царя небесного, ну никакой деликатности.

- Что нужно сделать, чтобы ты успокоилась? Только не проси меня исчезнуть, потому что без тебя я пропаду, просто не выживу в этом безумном мире.

- Нет, я не хочу, чтобы ты исчезал, но мне нужно привыкнуть к тебе и к тому, что кот больше никогда не станет прежним.

Тут, словно услышав, что речь идёт о нём, Лео вернулся с прогулки и деловито прошествовал мимо них. Инга вскочила и побежала следом, радостно восклицая:

- Леоша, ты вернулся? Бедненький, замёрз наверное?

Кот зашёл в ванную комнату, как ни в чём ни бывало уселся на унитаз и деловито зажурчал, вызвав улыбку Инги. Леонид стоял рядом и наблюдал за девушкой, наконец переставшей плакать.

- Видишь, какие-то привычки остались с ним, как знать, может он и способность разговаривать не утратил?

- Было бы здорово, хотя, вряд ли, конечно. Ладно, мне пора уходить. Можно я буду навещать Лео? Обещаю слишком не надоедать.

- Куда ты пойдёшь? Оставайся и не пори горячку.

- Нет, не могу. Не беспокойся, я не пропаду.

- Инга, пожалуйста, останься, дай мне шанс всё исправить. Обещаю, что ты не пожалеешь об этом. Мы не с того начали и пропустили главное, но я всё наверстаю и добьюсь, чтобы ты меня полюбила.

- Зачем я тебе, Лёня? У тебя может быть сколько угодно женщин, так называемых кузин, стоит только захотеть.

- Но мне не нужен никто, кроме тебя. Всё изменилось, Инга. Я встретил тебя и не хочу терять никогда, не бросай меня, очень прошу. К тому же, мне всё ещё нужна твоя помощь.

- Чем я могу тебе помочь? Ты ведь уже стал человеком, как и хотел, и сам можешь за себя постоять.

- Ты забыла о Кире и её матери? Они могут легко превратить меня к примеру в козла, а потом чего доброго и шашлык из меня сделают.

- Хорошо, я останусь и помогу, правда не знаю чем и как. Но только в качестве друга.

- Не переживай, с этого дня я буду спать на кухне и не позволю себе ничего лишнего. Спасибо, что не бросаешь меня в трудную минуту.

- Мы в ответе за тех кого приручили, так учил меня отец. Я рада, что не расстанусь с Лео и смогу позаботиться о нём, - Инга гладила мурлыкающего кота, запрыгнувшего к ней на колени.

- А я рад, что не расстанусь с тобой. Ничего, миленькая, я обязательно всё исправлю, - пробормотал себе под нос Леонид.

Оба ещё не знали о том, что в Новогоднюю ночь произошли большие изменения. Сработали почти все произнесённые котом заклинания, вычитанные им в магической книге ведьм, но об этом станет известно лишь спустя пару дней, когда Инга вернётся на работу в дом Ионовых.

Продолжение следует


Рецензии