Пятница 13 Глава 22

После того, как орава влюблённых котов рассосалась, наступила благодатная тишина. Леонид осматривал Ингу со всех сторон, на предмет царапин и укусов, и спрашивал с тревогой в голосе:

- С тобой всё хорошо? Точно нигде не болит?

- Всё в порядке, Лёнечка. Я просто немного испугалась.

- Ещё бы, эта банда уже готова была наброситься и загрызть вас до смерти. Обещай, что больше не будешь вмешиваться в чужие конфликты. Я так за тебя перепугался, милая.

- Не милая, а миленькая.

- Прости, запамятовал.

- Прошу не забывать, иначе я буду думать, что ты меня больше не любишь.

- Я тебя не просто люблю, а обожаю.

- И я тебя обожаю.

- Вот скажи, почему ты у меня такая безрассудная? А если бы эти изверги тебя покусали?

- Не покусали бы, я умею ладить с котами.

- Мне ли об этом не знать, любимая? Но всё же, не стоило так рисковать.

- Очень даже стоило, видел бы ты себя со стороны, Лёнечка. Ты появился из ниоткуда и спас нас всех от неминуемой гибели. Я почувствовала себя заколдованной принцессой из сказки, дождавшейся своего рыцаря в блестящих доспехах.

- Тогда, для полноты картины, мне надо было въехать в ворота на своём автомобиле.

- Ну нет, это уже лишнее.

- Совсем нелишнее, миленькая. У рыцаря есть конь, а у меня мустанг, всё по правилам.

- Не смейся, пожалуйста. Я понимаю, что выгляжу глупо.

- Ничего подобного, ты не только прекрасна, но и очень умна. Мне с тобой несказанно повезло. В наше время встретить девушку с открытой душой и сердцем почти нереально.

- Это мне повезло встретить бесстрашного мужчину, готового прийти на помощь по первому зову. Не успела я о тебе подумать, а ты уже тут как тут. Кстати, а ты как здесь оказался? Мы же договаривались, что ты уедешь домой и будешь ждать моего звонка?

- Услышал твой призыв.

- Я серьёзно.

- И я совершенно серьёзно. Да ещё коты орали так, что их было слышно на всю округу. Всё-таки, хорошо, что я решил повременить с отъездом и немного подождал.

- И чего же ты ждал?

- Тебя ждал, миленькая, я был уверен, что тебя уволят за опоздание.

- Пока ещё не уволили, но думаю всё впереди. Сейчас хозяйка дома устроит мне головомойку.

- Не устроит, Кира здесь больше не хозяйка, - вмешался в разговор Сергей Анатольевич.

Всё это время мужчина стоял в стороне и наблюдал за своим взрослым сыном, пока тот был занят девушкой. Из отпетого разгильдяя он превратился в настоящего мужчину, любящего и заботливого.

Леонид встретился с отцом глазами. Чтобы не мешать их разговору, Инга взяла ластившегося к ней Лео на руки и деликатно отступила в сторону беседки.

- Ну, здравствуй, сын.

- Привет, пап.

- Можно я тебя обниму?

- Конечно, мог бы и не спрашивать.

- Рад, что ты находишься в добром здравии. Где ты пропадал всё это время?

- То тут, то там.

- Это твоя девушка?

- Инга моя будущая жена.

- Я очень рад за вас обоих, сын.

- А у тебя как дела, отец?

- Сейчас уже лучше, я наконец пробудился от спячки, в которой пребывал после смерти твоей мамы. Мне о многом нужно тебе рассказать, не знаю, сможешь ли ты когда-нибудь меня простить?

- Обязательно обо всём поговорим, отец. Вот только я не совсем понял, вы с Кирой расстались?

- Можно сказать и так. А вот кстати и она, собственной персоной, кыс-кыс, вылезай, профура.

Из под беседки, боязливо озираясь, показалась рыжая Соня. Увидав возлюбленного, сидевшего на руках, своей хозяйки, кошка осмелела и подошла ближе. Леонид расхохотался, быстро поняв в чём дело:

- Миленькая, ты слышала? Моя мачеха стала кошкой, всё-таки есть Бог на свете.

- Ты это серьёзно?

- Серьёзнее некуда, отец бы не стал так шутить.

- Что случилось, Сергей Анатольевич? Как это произошло?

- Признаться, я и сам мало что понял, но факт остаётся фактом, в новогоднюю ночь Кира превратилась в кошку и, похоже, новое состояние её полностью устраивает.

- Чудны дела, твои Господи, - покачала головой Инга, а потом добавила, обращаясь к Леониду.

- Лёнечка, расскажи отцу, где ты был всё это время, он имеет право знать. Вы должны поговорить обо всём без утайки, чтобы начать с чистого листа.

- Звучит разумно, твоя невеста права.

- Согласен, нам и правда есть, что обсудить.

- Пойдёмте в дом, холодно.

Для разговора отец и сын уединились в кабинете. Пока они доверительно друг с другом беседовали, Инга заново знакомилась с Кирой, точнее с рыжей кошкой, её альтер-эго. В случае Лео и Леонида, человек одержал над котом верх, чего нельзя было сказать о Кире и Соне.

Кошка полностью подавила волю и разум женщины, заставив жить по своим правилам. Как знать, может причина была в том, что она до беспамятства была влюблена в Лео, в котором много чего осталось от Леонида?

- Не знал, что найду тебя здесь. Неужто ты и Сергею Анатольевичу смогла заморочить голову?

Сидевшая в кресле, Инга вздрогнула от неожиданности и подняла голову, над ней возвышался Пётр. Он решил снова навестить Сергея Анатольевича.,чтобы лично убедиться, что тому удалось разобраться с мошенницей.

- Зачем так подкрадываться? Ведёшь себя, как старая бабкв, всё что-то вынюхиваешь, выпытываешь. Самому не противно?

- Нет, мне больше противно от твоей лжи.

- Миленькая, этот дегенерат тебя обидел? Сейчас я ему нос сломаю.

Неожиданное появление Леонида безмерно напугало Петра. Он попятился назад, как чёрт от ладана, и нечаянно наступил на хвост коту, мирно сидевшему у двери. Лео пришёл в неистовство и взвился вверх, целясь обидчику в глаз.

Петька истошно завопил и убежал, не дожидаясь новой порции кошачьих ласк. С той поры он перестал ходить в гости без приглашения, в особенности по утрам, да и вообще стал избегать шумных компаний.

На свадьбу Инги и Леонида Петра не пригласили. Да и вряд ли бы он сам рискнул прийти, узнав, что главным гостем церемонии стал кот. Лео с умилением наблюдал за танцем новобрачных, успевая обмениваться пылким взглядом со своей беременной подругой. Рыжая Соня ждала тройню и мучилась от токсикоза.

Кроме них на свадьбе присутствовали отец жениха, мать невесты, приехавшая на свадьбу дочери с младшими детьми, и множество гостей. Сон Инги сбылся в точности, а к концу года на свет появился маленький Дениска.

Чета Ионовых на этом не остановилась, через три года они произвели на свет двоих близнецов. Женившись, Леонид стал работать в компании отца и успешно продолжил его дело.

Кроме того, они с Ингой открыли приют для бездомных животных, где вначале излечивают их, а потом отдают в добрые руки. Леонид с женой и детьми живут в своём доме, неподалёку от Сергея Анатольевича. Сонька и Лео по-прежнему неразлучны и живут с ними под одной крышей.

Рыжая кошка два раза в год стабильно приносит потомство, но строго от своего супруга, их котят с удовольствием разбирают. А Глория Марковна по-прежнему находится в теле старой кошки.

Она с тоской всматривается в горизонт и старается разглядеть за его линией родные пенаты, мечтая заполучить магическую книгу обратно и вернуться домой. Может когда-нибудь ей это и удастся, но это уже совсем другая история.
КОНЕЦ


Рецензии