А знаю ль я, зачем живу? Толстой...

Толстой не знал, зачем живёт -
Он до конца так и не понял...
И жизнь была ему не в мёд,
Хоть сам свой пик... не проворонил.

А знаю ль я? Считаю - да...
И выполняю впрямь задачу.
Мешают мне мои года?
Наоборот - не напортачу!

Ошибки были? Кто - без них!
Но лжи и зла мой дух не выдал...
Варюсь же в мыслях не срамных,
В работе мне не нужен идол.

Воспеть сумел я жизни свет?
Не мне судить о том, наверно.
Кому-то стих мой - полный бред...
Как рад, что бьюсь с огнём Инферно!

Всего пусть в мире не пойму,
Но что-то разъясню кому-то.
Чужого ж точно не возьму...
Дурак сочтёт за баламута.

Мне деньги... цацки - звук пустой,
БесОва мне паскудна рожа...
Хотел бы жить, как Лев Толстой,
Духовность лишь мирскую множа!

Сознательность и труд? О, да!
И - справедливость, пусть и рано
Стучусь я с пользой... без вреда
В ворота русского... Ивана.

Не понимает "раб"? Увы -
Зомбирован на поле склизком.
Реалии с ним... таковы!
"Батрак-рабочий" склОнен к рискам?


10. 07. 2020 г.


Рецензии