А вдруг ещё не поздно? Вдруг...

Я выключен? Я не могу писать?
Внутри совсем что ль батарейка села?
Наверно, больше нечего сказать.
До этого хоть действовал умело!

Ведь удалось и ясный путь найти,
И жар свой дать... и стукнуть сапрофита.
"Ну вот, дружок, как задом ни крути,
Любая карта будет явью бита!"

К людишкам подобрать ключей не смог.
Теперь мне уж и вовсе стало туго
В какой-то выйти верный эпилог
В пределах жизнью заданного круга.

Но всё ж таки не зря я песни пел!
Большая красота со мной летала.
Как жаль, что не свершил я многих дел
При том, что находился в центре... бала!

А вдруг ещё не поздно? Вдруг смогу
Произнести то праведное слово!
Зачем-то ж встал... на красном берегу,
К чему-то ж до сих пор душа готова!

"Надежды можешь, друг, питать свои!
Конечно ж, это выглядит премило.
Меж тем танцуют гадские рои,
И Тьма уже почти... весь мир спалила!"


30. 04. 2020 г.


Рецензии