Куда заводят мысли. 2

Порыв ветра. Поднялась волна и покатилась по золотисто желтому морю. Сколько я так уже стою здесь? Минуту? Пять? Пятнадцать? Не знаю. Столько сколько мне хочется. Никто не подгоняет, никто не торопит. Правда пришлось самой себе сказать большое громкое "стоп", чтобы никуда не спешить по привычке.

Солнце выглянуло из-за облаков рядом со мной и позолотило колосья. Идеальный день, чтобы гулять по полю. Плывущие по небу тучи не дают солнцу изжарить тебя, но одновременно позволяют ему украсить все вокруг редкими лучами.

Долго уже стою. Затекла нога и руки устали держать велосипед. Я решаю пройтись. Делаю шаг и вхожу в пшеничное море. Опять заморочка с велосипедом, не знаю куда его деть. Решаю оставить его просто в траве подальше от дороги. Прячу его, убеждаюсь, что его не видно и иду дальше. Как будто специально для меня все вокруг решило украсить это поле. Ветер и солнце как сговорились. Птицы ныряют и выныривают так резво, что хочется последовать их примеру.

Я вспоминаю Аслана. Пытаюсь представить, как он спокойно и безмятежно осматривает все вокруг. Своим умным взглядом он прикасается ко всему так аккуратно, как бы мне этого хотелось, затем смотрит на меня. Долго. И уходит.

Я улыбаюсь этой фантазии. Сложно представить льва из сказки идущего по одному со мной полю. Он получился какой-то картонный. Только глаза удалось вообразить ясно.

Еще один порыв ветра и я иду дальше. Вокруг все растет одинаковое, но вот мое внимание привлек какой-то колосок. Такой же как и все, именно он попался на глаза. Прежде чем пойти вперед разглядываю каждое семечко, каждый его усик.

Прохладно, спокойно... Шумит пшеница, деревья где то справа, и мне вдруг хочется все это взять и забрать с собой... хочется все обнять так сильно, что я закрываю глаза и просто слушаю. Птицы совсем близко, сзади по дороге проехала машина и кажется на пляже неподалеку кто то кого то опять пытается в шутку затащить в воду.

Еще один порыв ветра. Я вспоминаю про воздушного змея, которого оставила дома. Чувствую укол разочарования, было бы просто идеально сейчас ощутить натянутые стропы. Но в следующую секунду вспоминаю, то змея нужно распаковывать, стропы разматывать, а потом все собирать и меня отпускает. С ним не было бы так спокойно...

Слушаю. Кто-то прожужжал у самого уха и как будто разбудил меня. Это должен был быть по меньшей мере вертолет, иначе откуда столько шума. Я открываю глаза. Не так уж я и ошиблась. Недалеко впереди летит большая стрекоза. Улыбаюсь. Люблю улыбаться просто так.

Осматриваю все еще раз. Ветер все еще гоняет волны по пшенице. Разворачиваюсь и иду к велосипеду. Я ушла сильно в право, так что чуть его не потеряла. Забавно. Беру велосипед и иду к дороге не оглядываясь. Знаю, что если оглянусь, могу простоять тут до вечера, а ведь договорилась встретится с подругой. Сажусь на него и еду в гору. На вершине позволяю себе остановиться и осмотреться. Опять волна восторга, улыбка и желание забрать все с собой.

Всё, пора, решаю я и еду дальше. По дороге домой думаю, что следующий раз все таки возьму с собой змея. Путь полетает.


Рецензии