Зов вечности часть 1

НАЧАЛО ИСТОРИИ
Мы рождаемся, растем, ошибаемся, падаем, встаем и идем дальше… и так до конца своих дней. Это и есть жизнь. Но на протяжении всего этого времени с нами всегда рядом наша семья. Это не просто родственные души, это большее… семья порождает доверие, что крепчает семейные узы. Доверие в свою очередь порождает любовь. А любовь- это сила. Все что мы сотворили, либо мы это взрастём, либо обратим в пепел. Можно завладеть миллионами городов, быть королем, создать мощную империю, иметь все… но это не будет иметь смысл, если это «все» не с кем разделить. Так жила моя семья, борясь друг за друга, ибо мы поклялись в верности друг другу всегда и навечно, пока вечность не закончиться.

ИЗ ГЛУБИН ИСТОРИИ
Много столетий мы учились выживать, скрываясь среди густых туманных лесов. Охотясь на зверей, изучая просторы леса, и никогда не подходили близко к людям, потому что знали, чем это может закончиться. Наш клан самый могущественный и самый сильный на северных территориях, всегда пользовался уважением у других кланов- востока и юга. Нашего вожака почитали даже старейшины из других округов. Мы из рода волков. На половину люди, на половину волки. Но больше всего мы уважаем наш род, нашу сущность и способности. Люди отказались от мира с нами. Они явно боятся нас и в результате чего, пытаются то ли свергнуть наш вид, то ли извлечь выгоду для своих, разрушая наши семьи и проводя опыты над целыми кланами. Но в любом случае ни то не другое нас не устраивает. И мы будем бороться за справедливость, будем защищаться. Но пока, лучше всего получается только скрываться… Мы находимся под защитой нашего вожака- Атрея, что в переводе с греческого значит бесстрашный. Он и вправду бесстрашный, все его почитают и очень любят. Атрей идет нам на уступки, он слышит нас, а мы слышим его и не нарушаем законы стаи. Он высокий, темноволосый с ярко-выразительными голубо-зелеными глазами и алыми губами. Его мышцы торса хорошо прокачены, сильная спина, руки, на которых выступают вены, рельефный пресс. Каждый молодой волк в нашей стаи мечтает быть похожим на него, а каждая волчица хочет быть похожей на его жену- Фэйдру, что в переводе с греческого означает яркая.  С малых лет, пока мы еще не обратились, нас учили ориентироваться в лесу, учили самообороне, стрельбе из лука; девушек обучали семейному быту, юношей учили защищать свою семью. Мы редко бывали в городе, наш закон не позволял нам приближаться к людям. Но иногда заглядывали в маленькие деревушки, на ярмарки или какие-либо местные праздники, что устраивали жители. Я была еще ребенком, но отчетливо помню, как мы с братом иногда прокрадывались на такие праздники, я чувствовала себя комфортно, тоже принимала участие в конкурсах, брали угощения, которые нам предлагали. Но мой брат вел себя настороженно, боялся, чтобы люди не узнали кто мы, и боялся наказания, ведь мы нарушаем закон… и мы поплатились за это однажды. Тогда нам было лет по семь. В конце августа происходит сбор урожая яблок и в маленькой деревушке вечером устраивали праздник, наш клан как раз остановился неподалеку от деревушки, и мы с братом тайком решили пробраться вечером на праздник. Было заманчиво и интересно, ведь мы не веселимся также как люди, у нас другие забавы, но меня всегда привлекали такого рода ярмарки и праздники. Дождавшись вечера и тайком выбравшись из палатки, мы быстро и бесшумно пробирались по прохладному лесу, окутанному туманом. Пройдя километра три, добрались до деревушки. Я была словно околдована тем, что там происходило. По улочкам стояли широкие, деревянные столы, на которых были расставлены продукты и странная атрибутика. Наше внимание приковала лавка, где продавали свежие румяные яблоки и мягкие медовые пряники. Мы подошли и долго рассматривали, но в итоге я выбрала крупное и сочное яблоко, а брат- пряник в виде петушка. Я собиралась откусить кусок свежего фрукта, но услышала песни и детский смех, вдали разожгли костер, взрослые играли на гитаре, а дети прыгали через пламя. Я положила яблоко в карман, схватила брата за руку и потащила в сторону, где все это происходило. Городские девочки были одеты в белые сорочки из льняной ткани, а на головах у них были венки из полевых цветов; мальчики громко смеялись, прыгая через костер и догоняя девочек. Они были наши ровесники, вероятно, им тоже было лет по шесть, семь… заметив нас, дети начали вовлекать нас в игру, и мы присоединились. Казалось бы, мы должны были бояться огня, так как в нас течет кровь волка, но мы обуздали свой страх. Было уже за полночь, и пришлось возвращаться, чтобы нас не хватились взрослые. В последний момент Тобе обратил внимание на лавку, где продавали деревянные статуэтки, он мигом подбежал и схватил первую попавшуюся, и убежал в лесную чащу. Продавец что-то кричал ему вдогонку, но мы уже были далеко и возвращались домой. Уже светало, и я опасалась как-бы не заметили нашего отсутствия. Мы добрались до нашего лагеря и было тихо и спокойно, казалось все спали. Мы стояли рядом, чуть соприкасавшись рукавами и пытались отдышаться, как услышали позади себя слабое дуновение. Я насторожилась, и обернувшись, перед нами стоял Атрей, а рядом с ним Фрейя, волчица, которая присматривала за детьми клана. Атрей был рассержен, а женщина выражала полное спокойствие…к нам подошли еще два высоких, широкоплечих мужчины, приближенные вожака и схватили нас за шиворот, жестко и неприятно, и потащили в сторону самодельного сарая. Силой толкнув нас вперед, так что невозможно было устоять на ногах, отвесили  по грубой пощечине и ушли. Я была растеряна, больше всего меня терзало чувство злости и несправедливости, что мы не можем веселиться и жить так как другие. Я сидела, прижав колени к подбородку, и смотрела в землю, о чем-то размышляя, а по румяной щеке скатывалась слеза одна за другой. Тогда мой брат пододвинулся ближе и достал из кармана деревянного олененка, статуэтку, которую он забрал у продавца и прошептал «будь сильной». Я посмотрела на него и взяв оленёнка, слабо улыбнулась. Какая бы несправедливость не была, нельзя показывать свою слабость, и эта деревянная игрушка напоминала мне об этом. Я отчетливо запомнила этот день…
 Я сидела возле реки и сжимала в руках статуэтку. От моих мыслей меня отвлекли крики, доносящиеся из далека. Посмотрев вдаль, я решила выяснить в чем дело, хотя и без того уже догадывалась…с помощью чутья мне без труда удалось найти группу наших парней-волков, собравшихся в круг. Все они восторженно следили, за каким-то событием, происходящем в центре круга. Парни что-то оживленно кричали, и так были увлечены, что не заметили, как я подобралась ближе. Словно дикая и таинственная я приближалась, перебегая от одного дерева к другому и остановилась, прислонившись к стволу дерева и наблюдала. Мне отчётливо было видно, как в центре круга борются два юных мужчины; горящие взгляды ярко-желтых глаз не спускали друг с друга, они ходили кругами, пытаясь отдышаться и вновь нападали один на другого. Самый высокий, с длинными каштановыми волосами, вцепился в своего противника и нанеся жесткий и сильный удар в живот, повалил его на землю. Парень, валявшийся на земле, в котором я узнала Велора, пронзительно и злобно закричал. Радомир был напряжен и слегка измотан, но готов к новому нападению. Мужчина поднялся на ноги и посмотрел противнику в глаза, его губы разошлись в злобной улыбки и блеснули белые зубы, клыки вытянулись и превратились в заостренные волчьи клыки. Велор с быстрой скоростью оказался возле Радомира, схватил его за кисть и также быстро прокрутился так, что вывернул ему руку, напоследок он впил свои клыки в шею противника. Тот закричал от боли. Велор толкнул волка вперед, и тот с грохотом упал, придерживая рукой рану на шее. В тот момент вокруг стоящие мужчины начали ликовать, пожимая и похлопывая по плечу парня-победителя. Они заметили меня, один из них, светловолосый, широкий в плечах мужчина подошел ко мне и с деловитым тоном произнес:
- девушкам здесь не место. Что потеряла, волчица?
- А тебе какая разница? Где хочу там и нахожусь, что хочу, то и делаю…
Сказала я, со злобным огоньком в глазах, обходя этого волка. Не обращая на него внимания, я двинулась по направлению кучке парней, среди которых находился мой брат и Велор, увидев меня, они перестали шумно общаться и привстали, чтобы поздороваться.
- Поздравляю с победой, Велор.
Сказала я, протягивая ему руку и пожимая в ответ его ладонь. Переведя взгляд на брата, мы обнялись, и я прошептала
- Тебя ждет Эстер. Что-то важное…
- Хорошо. Я приду.
Ответил ты без замедления. Я ухмыльнулась и удалилась. Было ближе к полудню, я шла обратно в лагерь, где осталась Фрейя и остальные девушки. Лес окутала пелена тумана, было прохладно и свежо. Лучи солнца еле-еле пробивались через густые ветви высоких деревьев и нежно касались земли. Я шла не спеша, обдумывая просьбу Эстер прийти к ней с братом для важного разговора…и еще, я была удивлена победой Велора в бою, он еще молодой, и совсем недавно наш вожак подобрал его одного в глуши, всего тощего и напуганного. Он рано лишился матери, а позже его изгнали из стаи, так как посчитали бесполезным, но Атрей дал ему шанс, и он оправдал надежды. Парень был высоким, белокурым с ясными зелеными глазами, несмотря на то, что он был худым, его руки были сильными, аккуратно накаченные мышцы, на которых слегка проступали вены. Велор также отличался особым характером, спокойный и всегда преданный вожаку, на него можно было положиться. Он любит читать поэзию различных классиков, но нам не всегда удается достать книги и из своих он уже все перечитал, а то, что помнил по памяти, рассказывал нам иногда…
     Я отвлеклась от своих мыслей и поняла, что уже подошла к лагерю. В стороне, возле костра сидели юные девушки, что-то обсуждали и смеялись. Окинув взглядом местность, я увидела, как Тобе выбежал из чащи леса и подошел ко мне. Мы поинтересовались у Фреи, где можем отыскать главную волчицу клана и нам указали на дальнюю палатку, в которой она находилась. Эстер могущественная и сильная женщина, которая занимает высокое положение в клане, после вожака. Она наш лекарь, и мы безмерно благодарны ей за заботу. Атрей доверяет и позволяет некоторые решения обдумывать и планировать ей. Эстер в нашей стае с малого возраста, раньше она была несмелой, пугливой девочкой. Но все изменилось, жизнь ее научила быть сильнее и не сдаваться.
     Мы подошли к палатке и остановились. Поскольку мы полу волки и все наши эмоции и чувства обострены во много раз. Она знала, что это были мы и спокойным голосом разрешила войти. Палатка оказалась просторной, на земле были брошены одеяла и шкуры оленя, рядом стоял самодельный стол, на котором стояли флаконы с различной жидкостью, целебные травы. У изголовья ее спального места, к ткани палатки был прикреплён ловец снов. Эстер сидела на табуретке и что-то вышивала, лучи солнца падали на ее нежную светлую кожу, еще больше подчеркивая красоту ее аккуратного носа и форму губ. Ее белокурые волосы, аккуратно собраны в косу, свисали с плеча. Когда мы зашли, она оторвалась от своего дела и посмотрела на нас. Мы слегка поклонились, в знак уважения и она кивнула нам в ответ.
- Я позвала вас для очень важного разговора.
Произнесла она строго, не вставая с места.
- Мы готовы вас выслушать.
Сказала я опустив взгляд в землю, не зная чего ожидать дальше. Мой брат тоже был насторожен.
- Я долго наблюдала за вами, за вашими успехами на уроках. И могу сказать, вы меня поразили. Думаю, нашей небольшой армии «Сталь» необходимы такие войны как вы.
Эстер поднялась и подошла к нам. В руках она держала два кулона с изображением волка на черной веревке и одела каждому на шею.
- Благодарим за ваше доверие. Мы вас не подведем.
Женщина посмотрела нам в глаза и слабо улыбнулась. Я и брат плавно кивнули головой и ушли.

 НОВЫЕ ПРАВИЛА
На рассвете за нами пришла девушка, которая должна была отвести нас в ту часть лагеря, где живут и тренируются войны клана. Далия была стройной и низкой, казалось очень хрупкой волчицей, но на самом деле она храбрая и верная. Мы шли долго, переходя водопад, а потом бежали через лесную чащу. По пути Далия рассказала нам про правила их лагеря. У нас будет свой «вожак», который будет отвечать за воинов и обучать их. Девушка была немногословной, она сосредоточилась на пути, на природе. Далия шла впереди, она была в белой рубашке и коричневых просторных брюках, ее темно-каштановые волосы были собраны в косу и некоторые пряди волос красиво падали на ее лицо. По пути она нам рассказала, чему нас будут обучать, а прежде всего: выносливости, терпению, стрельбе из лука, охоте и даже возможно верховой езде. Теперь на нас ложится большая ответственность, мы станем хранителями клана и нет права на ошибку. Нет места трусости, слезам и слабости. Нас научать использовать и человеческую и волчью сущность с выгодой.
   Мы вышли к небольшому лагерю, было расставлено несколько палаток, горел костер, некоторые девушки занимались своими делами, парни точили концы стрел. Мы с братом переглянулись, Далия вышла чуть вперед и к нам на встречу шел парень, судя по всему тот самый «вожак». Девушка слегка поклонилась ему, и он ответил ей нежным почтительным кивком головы. Они о чем-то разговаривали, видимо решалась наша дальнейшая судьба… я узнала. Что парня зовут Вальгард, что в переводе с норвежского значит защита власти. Пока мы с братом стояли и ждали я заметила, что, вероятно, наш новый предводитель не такой уж и суровый, как мне казалось. Его нежные темно-каштановые волосы ложились на бок чуть прикрывая лоб. Его глаза на свету были светло-зеленые, словно прозрачные, и наполненные нежности. В тени же цвет менялся, тот же зеленый становился более темным с оттенком кариевого цвета, но все равно можно было рассмотреть тонкие зрачки. Вальгард подошел к нам, и мы учтиво поклонились.
- Эстер рассказала мне о вас. Надеюсь из вас получатся достойные хранители. Как вас зовут?
- Анастасия
- Тобе
Парень немного помолчал, обдумывая что-то и после произнес
- отныне тебя будут звать Эрика
Он положил мне ладонь на голову, и я снова слегка поклонилась в знак уважения.
- тебя будут звать Эмер. Красивое и величественное имя война.
Мой брат тоже поклонился ему.
- сегодня отдыхайте и привыкайте к месту. Далия покажет вам вашу палатку. С завтрашнего дня начнется ваше обучение.

 ИСПЫТАНИЕ
Наш лагерь состоял из пятнадцати воин. У каждого были свои обязанности, и все были в равных условиях. Никому не давались поблажки, в нас воспитывали дух война и защитника клана. Каждый день начинался с тренировки выносливости. Мы пробегали километров двадцать до горной реки, там устраивали перевал, купались в речке и жадно глотали воду, чтобы удалить жажду, а потом снова двадцать километров обратно в лагерь. Постепенно в нас пробуждался наш волк. Чувства обострялись, слух становился острее. Каждый из нас учился контролировать себя и учился слушать природу. Нам говорили, что волки едины с окружающей средой, мы сильнее людей. Стоя посреди поля, я сосредотачивалась на своих чувствах, закрыв глаза. Как дует ветер, как отвечает природа, я отчётливо могла услышать, как бродит олень за несколько метров от меня. И эти ощущения до мурашек по коже возбуждали во мне волчью сущность. Так я отчётливо чувствовала, как кто-то из наших запускает стрелу в меня, я чувствовала, как она летит, рассекая воздух. Но ждала удобного момента. И в этот самый момент, я открывала глаза и оборачивалась, хватая стрелу одной рукой. Таким образом в нас воспитывали концентрацию, реакцию и доверие своим чувствам. Но воин ни что, если не умеет стрелять из лука и сражаться. У каждого из нас был собственный лук и стрелы, за которыми мы ухаживали. Мишенями служили различные наши обозначения на деревьях, или же мелкие птицы во время охоты. Со временем каждый научился управлять луком и чувствовать куда направить стрелу и куда она полетит. Это оружие продолжение нашей руки, нашего сознания. Поэтому мы с гордостью должны им пользоваться, вытянув тело, смотреть прямо, чуть приподняв подбородок. Когда готовишься к выстрелу чувствуешь собственное дыхание, сердцебиение, но ты успокаиваешься, собираешься с мыслями и на выдохе, задержав дыхание, плавно отпускаешь стрелу. Кончиками пальцев ощущаешь, как она срывается с места и летит прямо в цель. Самое сложное испытание для всех- это была борьба. Когда противник сильнее, сложно устоять на ногах. Но это дикая жизнь и тут либо ты борешься до конца, либо прощаешься со всем, что было. Вальгард всегда говорил, чтобы мы были бдительны. Не расслаблялись даже тогда, когда противник уже ослаб. В таких моментах открывается настоящий внутренний зверь и здесь ожидать подвоха. Все движения должны быть четкими, сильными и спланированными. На закате солнца мы приходили к речке и садились на камнях в позе лотоса. Мы расслаблялись, закрывая глаза и последние лучи солнца падали на нашу светлую кожу. Теплый, но уже чувствовался прохладный ветер дул нам в лицо. Где-то высоко в небе слышался шелест крыльев парящего орла, громкое журчание бурной реки уносилось за горизонт и там утихало. Стоило еще чуть прислушаться и улавливаешь, в густой чаще леса, звуки ходьбы грациозного оленя.
           Уже стемнело и пришлось возвращаться обратно. Наш лагерь присоединился к остальной части клана. Вечера стали прохладными и приходилось держаться вместе. Мы разжигали костер и садились вокруг, Фрейя приготовила для всех чай из растений и цветов, собранных в лесу. Какой аромат и как он успокаивал и согревал тело в прохладные вечера. Наш клан почитал музыку, поэтому не один ужин не проходил без музыки и танцев вокруг огня. Радомир сидел и играл на флейте. Мелодия, которая лилась из этого инструмента успокаивала и клонило в сон. Когда я слушала, как играет Радомир, я чувствовала себя в безопасности. Такие моменты прожиты с семьей незабываемы.
        Еще одним необычным испытанием для юных воинов клана было приручение сов. Чтобы привлечь сову, необходимо было сымитировать ее крик и дать ей лакомство- кусочек сырой оленины. Совы- наши союзники, мы понимаем их язык, а они верны полуволкам. Наш отряд часами мог бродить по лесу и звать эту мудрую птицу. Они не прилетают к кому попало. Филины, совы чувствуют своего хозяина, они осторожны и скрытны. Моему брату первому из отряда удалось приручить филина. Эмер стоял посреди поля, с поднятой рукой к небу, в которой лежал кусочек оленины. Филин из неоткуда бесшумно подлетел и выхватил кусок мяса. Тогда мой брат сымитировал его голос, и сова снова вернулась к нему и села на руку. У Вальгарда была красивая сова- сипуха. Считалось королевской особой. Необычный ее окрас привлекал внимание и некая таинственная грациозность. Далия приручила ушастую сову. Это спокойные, тихие птицы. У нее серо-коричневое оперение с мелкими черными полосками и на голове как ушки торчат два пушка ее меха. Глаза у птицы круглые, ярко-желтые, как у волка. А мне досталась красивая совушка. Белая сова. У нее был необычный мягкий белый мех с черными точками, острый темный клюв и такие же острые длинные когти. Выразительные круглые глаза совы приковывали мой взгляд. Еще больше мне нравился цвет глаз, такой проникновенный ярко-желтый, словно таинственный и мог меня заглотить. Когда нам разрешали отдохнуть и провести время для себя, то я любила вечерами звать сову и бегать по открытому полю. Она парила в небе, а я мчалась быстро по полю. Так мы добегали до обрыва, с которого открывался чудесный вид на осенний лес. Я садилась на камень и созерцала природу. Так необычно тихо и спокойно. Птица кружилась в небе. А потом садилась мне на плечо, и так мы сидели, пока не стемнеет. Я отпускала сову, и сама возвращалась в лагерь. Очень часто я видела, как Эстер прогуливается ранним утром по лесу, в поисках различных целебных трав. И моя должность была оберегать ее. Поэтому я часто составляла ей компанию и гуляла вместе с ней. А она обучала меня и рассказывала про свойства различных растений. Мы собирали калину, которая помогала при простудах дыхательных путей. Брусника хорошо помогает утолить жажду во время лихорадки. Валериану мы давали в чай, чтобы успокоиться и расслабится. Ели удавалось найти липу, то ее углями мы присыпали раны, а из высушенных листьев и цветов заваривали чай. Малина и черника была любимым лакомством клана, поэтому мы ее сушили и берегли запасы, для крайних случаев. Ведь ее было трудно найти и если находили, то в малом количестве. Любое растение мы могли использовать в наших целях. За исключением вербены. Это многолетние травянистое растение встречается на лугах, возле речки, на опушках лесов. Цветки вербены собраны в длинные колосовидные соцветия, разных цветов: сиреневый, белый, красный, фиолетовый. Вербена опасна для полуволков. Настойка растения способна усыпить и ослабить нас. А если мы коснемся цветка, то останутся на теле красные пятна, как ожоги. Вербена стала как проклятьем кланов полуволков. И люди наверняка знают об этом и используют для уничтожения нашего рода.
 


Рецензии