Путешествие

                1.   
Кто не любит путешествовать. Но в это путешествие не каждому суждено попасть. Видимо выбирают по каким- то своим, нам не ведомым причинам и критериям. Может потому, что девчонкой попала на операцию и, под наркозом летала по трубе. Но в те далекие восьмидесятые об этом не говорили и не было никакой информации. Но, я на самом деле была там, где собираются души, и по двум сторонам сидели люди, как в метро, только очень длинное и темное помещение, в ожидании своей очереди. Там были и молодые, и старые и совсем дети, а я шла вперед к яркому свету, без очереди, и на меня смотрели с любопытством. Но, мое время еще не пришло, и я осталась на этом свете.   В то время, если бы я рассказала бы кому чего доброго считали бы меня сумасшедшей, или   посадили бы в психушку. Но лет через десять или через двадцать, мне показали, куда я могла попасть.
                2. 
Я захожу в пустую, светлую и чистую комнату, в ней не было мебели, было только окно, одно большое открытое окно. Я остановилась посередине комнаты, и женский голос мне что-то сказал. И я как буд.-то скинула с себя одежду, она сползла с моих плеч на пол. А когда подходя, нет подлетая к окну, оглянулась то увидела себя лежащую на полу, и у меня откинута рука в сторону. Я вылетела в открытое окно и полетела на женский голос. Я поднималась все выше и выше. Я летела не одна около меня летели, как я поняла позже души, так выглядела и я. Нас была больше десяти, и мы были большие золотые продолговатые, в форме яйца шары.
Мы поднимались все выше и выше, сначала было голубое небо, потом белые пушистые облака, а потом, как я догадалась мы вылетели в КОСМОС.
Нас привели в такое красивое место. Это было похоже на зелено-голубое море или океан. С мягким желтым и теплым песком, на котором росла, зелёная поросль, что –то в виде пучков травы и цветов. Мы купались в волнах и нежились в песке. Это было такое наслаждение, но все тот же женский голос, что- то сказал, и мы поднялись в обратный путь. Я опять любовалась золотыми яйцами и красотами межзвездными пространствами.
                3.
Я подлетала к открытому окну, и подлетая к себе, лежащей на полу с откинутой в сторону рукой. Подошла близко, и как бы одела себя. И не оглядываясь вышла через дверь.
Я не поняла видела все это во сне или я летала наяву. Но поняла одно, что там я буду находится в следующей своей жизни. И это прекрасно.


Рецензии