Не помню...

Прочитала эту строку на одной из болталок. Вначале ощутила укол зависти.Но когда решила написать по этому поводу стихотворение, оказалось всё с точностью до наоборот.

"Не помню жизни без тебя".
Для счастья мне так мало оказалось...
Услышать лишь, что я,
Одна лишь я - навек твоя...
Уверовать, что лучшее
Из благ негаданно досталось...

Души глаза закрыты до поры.
Неверный свет, качаясь,
Разливают фонари...
Их ветер пьяный мотыляет до зари.
Мы прошлое убить хотели -
Не смогли...

И жизнь одна. И память без любви
Как в мае ночью стихнут соловьи.
И остаётся вроде всё как прежде,
Да только всё погибнет от тоски...

Земля взрастила радость ту и боль,
Что ведала, расставшись я с тобой.
Но память ту предать я не смогла,
Что в глубине меня всегда спала.

"Не помню жизни без тебя" -
То лишь обман и липкие слова.
Как позабыл иных ты,
Так забудешь и меня.
И вырастет на тропочках
Любви забвения трава...

Я буду плакать, сожалея,
Что опять была права...
Сожмется болью сердце,
Но просветлеет голова!
И снова вспомню всё,
Что было до тебя!
Ведь главное- что я ещё жива!

Елена Липецкая
25.11.20


Рецензии
Да, и такое бывает...

Елена Липецкая   28.01.2022 11:41     Заявить о нарушении