Мечты сбываются. Зарисовки

    Вы же не сомневаетесь в том, что жизнь управляется мыслями и чувствами? Я знаю, точно знаю, что это так: жизнь длинною в 70 лет является тому подтверждением. Но то, что произошло на днях, в рамки моего понимания укладывается тяжело.
   Никита, сын моей сотрудницы, давно мечтает о хорошем телефоне. Ему его никто не обещает. Но, судя по всему, Бог решил помочь мальчишке.
   Сегодня едем в ТЦ КОР за светильником. Лучше это сделать с утра: в пробку точно не угодишь, на уроки не опоздаешь. Вернувшись в школу, не нашла телефон ни в сумке, ни в машине, ни в карманах. Так не бывает, так просто не бывает: я хорошо помню, что его взяла, положила в сумку, её закрыла, прежде чем выйти из машины.
   Время шло, телефон не проявлялся. Поехала в ТЦ КОР, связалась со службой безопасности, проверили десятую камеру. На ней чётко видно, как я подхожу к кассе, оплачиваю карточкой товар, в руках телефона нет. Тихонько стала накатывать паника: все банковские карты, телефоны партнёров, учеников, родителей, контрагентов – всё приказало долго жить. И как результат, «земля поплыла под моими ногами». Поехала в Мегафон, заблокировала сим-карту, получила новую карту с тем же номером (включится через 24 часа), в Сбербанке аннулировала свои карты (через три дня получу новые), вызвала внука (без его консультации я никуда!), купила такой же телефон …
   Делаю всё на автомате. Делаю правильно, но внутри нет комфорта, растёт уверенность, что мой родной телефон вернётся ко мне.
   Утро следующего дня. Поздний завтрак, полтора часа за рулём, первое занятие-онлайн. Жизнь входит в свою колею. Звонок на телефон администратора. По тому, как она вся встрепенулась, я поняла, о чём пойдёт речь …
    Место встречи на другом конце города. Пожилой мужчина спрашивает моё имя-отчество, подаёт мой красавец-телефон и просит его разблокировать. Увидев результат, рассказал о том, что нашёл телефон  у торгового центра, предупредил охрану о находке. Поехал в Мегафон - давать информацию о хозяине телефона отказались. Позвонил 112 в Службу спасения - сказали, что не занимаются розыском хозяев пропавших вещей, порекомендовали идти в полицию. Поехал в ближайшее отделение, написал заявление.
  Ночь провёл в тревоге, утром достал мою симку, вставил свою и, выйдя на список, набрал первый номер. Я ликовала не потому, что телефон нашла, а потому что ЧЕЛОВЕКИ были, есть и будут. Поблагодарила. И отблагодарила.
   Школа. Кручу в руках два одинаковых телефона. Коллега подходит, протягивает руку и забирает новый. Потом говорит:
-Я его у Вас куплю. Никита хотел телефон, ему он не светил в ближайшем будущем. Но, раз такая ситуация, я мой отдам ему, а мне этот пойдёт. Согласны?
   До нас дошло одновременно, что ничего случайного в жизни нет.  Никита так истово хотел телефон, так мечтал о нём, так старался заработать его своим поведением, своими отметками, что МИР его отблагодарил.


Рецензии
Отлично написано!

Григорий Аванесов   28.01.2022 12:53     Заявить о нарушении