Мне Нравится Дождь

Мне Нравится Дождь

По мотивам 
http://proza.ru/2009/08/04/941

I like rainy day; it reminds me that sometimes the world has sad days.
Anonymous Author

Мне нравится дождливый день, это напоминает мне, что, порой, мир переживает печальные дни.
Неизвестный автор

Нет! Вы не подумайте, я совсем не жалуюсь…
Вот уже который день идёт довольно сильный дождь…
Бывают, конечно, небольшие "просветы"…
Но тогда, вместо сплошного дождя, который сопровождается порывистым ветром, его струи, вдруг, "выпрямляются", продолжая монотонно "бомбардировать" землю…

Капли, что попадают на оконные стекла, кажется, смывают все следы прошлого, что скопилась на них за продолжительное время…
Для меня, это больше схоже на так называемый "катарсис", когда человеческая душа, будто освобождаясь от угнетающих её чувств безысходности и печали, омывается "слезами дождя"…


Рецензии