Очередная Deep-рессия

Моему Орлу
Мне душно, мне тесно в твоих серых городских объятиях. Твои пыльные поцелуи под шум моторов и скрип тормозов стали банальными и перестали приносить радость. Сжимая хрупкие плечи, ты слишком крепко держишь меня, так сильно что я задыхаюсь... Я люблю тебя, но ты безнадежно суров и холоден в своей каменной красоте. Прошу, отпусти меня... В преддверии осени особенно страстно хочется весны. Ты не сможешь  понять, осень все равно накроет тебя, играя золотыми листьями на твоих безмолвных улицах. Отпусти, позволь расправить онемевшие крылья и улететь, улететь навстречу новой весне, оставляя далеко позади грустный взгляд панельных многоэтажек...
Прощай! Нам слишком тесно вместе...
сентябрь 2010


Рецензии
Каждый город имеет свою душу, свой привкус, свой вкус...
Здорово, когда вибрации нашей души совпадают с его, тогда уютно.
Понравились строки!

Джули Тай   09.02.2022 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю. Рада, что понравилось

Ольха Грачева   10.02.2022 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.