Черная пятница июля шестого

Пятое июля.

Этот день начинался, как многие другие. То же утро, тот же воздух. Семья встала примерно часов где-то в шесть, и начала заниматься своими делами. Всё как обычно. Папа (Володя) с Мамой (Вероника) — с утра ушли на работу. Мой брат Макс тоже ушёл. Осталась одна. Но я не слышала, как они уходили, а когда проснулась то родители уже вернулись. Мы начали наш завтрак.

Ничего нового. Потом мы с отцом допоздна работали на улице, поэтому за комп я села только в десять часов вечера.
И начала играть. Тогда же и пришёл Максим, а мама что-то прочитала в интернете.

— Привет мама! — поздоровался Макс.

— Привет, — ответила она не отрывая взгляд от ноутбука, — Слушай, тут одна провидица пишет, что типа 5 июля будет страшная катастрофа на Кубани. И весь содрогнётся. — прочитала мамочка страшным голосом.

— А, веришь ты во всякую фигню! — махнул рукой он.

Тут в разговор влезла я:

— Мам, так сегодня 5 июля. Ничего же случилось. — и перевела взгляд на братана. Тот кивнул.

— Точно, а сколько времени-то?

— Максим, почти двадцать три.

— Значит очередная шизофреничка. — хором сказали они.
Вдруг, после этих слов в комнате выключили свет. Мы все переглянулись. А за окном пошёл ливень. Кое-как добравшись до постели, я рухнула в неё. Но заснуть я так и не смогла, во-первых шум воды, а во-вторых взявшийся из ниоткуда страх.

Утро. Оно наступило слишком быстро. Я сонная встала, подошла к окну, дождя уже не было. Глянула на часы - полшестого. За окном серое до безобразия небо, так что в глазах рябило. Где-то слева начало пробиваться солнце. Я уже было успокоилась. Но через полчаса, снова зарядил дождь, да такой силы — не описать, видеть надо было. Его даже ливнем не назовёшь.

Тогда же дали свет. Я снова села за комп. На работу мама не пошла, её не отпустил папа. Я не заметила, что ливень так и не прекращался. А когда огляделась, то пришла в ужас. На часах 14:00.


Рецензии