Странные обстоятельства 7

             СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 7.

Вот и такое случается. Нормально жила не веря ни во что такое удивительное, и вдруг - Баххх, и...
Оказывается не только в сказках случаются чудеса.
Нет, я в свое время часто удивлялась тому, отчего в жизни встречаются феномены а это, чтобы 6 летний ребенок знал несколько иностранных языков. Чтобы по жизни рождались математики в 5 летнем возрасте. Чтобы ребенок мог называть все столицы земного шара. Неслыханно, чтобы девочка 11 лет, пела сложнейшую арию из оперы. И пела восхитительно - грудным голосом, будто поёт дива с поставленным голосом, лет эдак 30 - 35 лет.
Я бы перечисляла удивительные вещи, которые случаются в жизни в разных уголках мира.
И разве могла когда - либо подумать, что это чудо коснется и меня. То, что случается невообразимо удивительное с людьми, слышала, и этому есть объяснение. Будто души умерших пролетая мимо врываются в тех людей, которые находятся по пути их следования. И поэтому случаются удивительное, то что видим, то, что слышим.
А инопланетяне?... Ведь мы много раз слышали о том, что вот эти самые, с прозрачным шаром на головах делают эксперименты над людьми.
Я много раз слышала о том, что будь то женщина, или мужчина идут за хлебом в магазин и пропадают на много лет. А потом вдруг появляются с буханкой хлеба в руках и в удивлении, что всё поменялось, пока они сходили в магазин.
Чудо чудное, я так подумала, раз мне дано такое счастье, я как то должна воспользоваться. И побыть какое то время Робин Гудом.
Мне нужно внести справедливость в этот современный мир. А почему бы и нет. Я должна это сделать. Отчаявшимся и нуждающимся дать шанс жить по человечески. Почему одни шикуют за счет недр и людей и их - же воротит от нищих, и поделиться  у них нет желания.
Я про себя решила окончательно и бесповоротно. Помогать.
Ну а пока вернусь к себе во двор. Конечно я бы могла и заглушить в себе желание изучать человека, которого мне бы хотелось оставить рядом с собой. Но я не могла пойти на такое. Я хотела знать, о чем он втайне думает.
Вот и сейчас.
Он вздрогнул увидев меня и я услышала его тайную мысль - Ну наконец пришла. И всё таки, какая она чистая, добрая и как она мне нравится.
Да он так и подумал, а мне сказал обыкновенные слова
- Катерина, если вам нужна помощь скажите мне. А работу я уже закончил. Посмотрите.
Да. Он прав. Пора взглянуть как он сделал ремонт в доме, который я мысленно передала ему на вечное проживание.
Вначале я хотела занести в чистые апартаменты всю старую мебель, но что то мне подсказало, что все таки нужно заменить на новую. Мне не сложно это сделать, потому что деньги были. Но прежде чем откапывать мой тайник, мне нужно, чтобы Тимофей ночевал где то в другом месте. Но опять таки, я ведь прекрасно знала о том, что ему некуда идти.
Значит нужно отобрать малую толику у толстосумов. Они даже и не заметят. Ведь для них это капля воды в бассейне.
Подумала. Решила. И теперь остается одно где же найти такого "хозяина жизни".
А, домик преобразился. Чисто. Светло. Уютно.
Всё необходимое нужно прикупить. Но денег недостаточно. Решила с утра сходить на разведку в поисках толстосумов. Скорее всего нужно искать у Банка. Он должен быть пузатый и рядом два телохранителя.
В честь того, что дом сдан под ключ, я устроила ужин.
И вот мы за столом вдвоём. Он пришел. Ведет себя более, чем серьезно. Вначале разговор не клеился. Что то мешало нам перейти на свободный разговор. Как то не находили общую тему. И вот я решила разрядить обстановку. Начала с того, что в жизни больше всего хотела быть счастливой, ну видно, что счастье оно дается только избранным.
Эти слова его очень удивили. А я продолжала, что в моей личной жизни было двое мужчин, которым было все равно есть ли я, или нет меня.
Жила с ними не зная, что значит семья.
После второго неудачного брака решила доживать так как получится, но уже просто жить не думая о уюте. Да и с деньгами проблемы. Не на что было сделать ремонт. И тут повезло.
На этом я запнулась думая о том стоит ли мне рассказывать о том, что мой двор посетили инопланетяне.
Сдержалась потому что нормальные люди никогда не поверят в эту чушь. Он мне дал подсказку - Наверное откуда то пришло наследство.
Я и продолжило
- Повезло. Деньги свалились откуда то.
Так что все просто очень. Раз нет счастья семейного, так хотя бы могу позволить себе кое что.
Мой рассказ повлиял на ход нашего общения. Он понял, что я своей открытостью приглашаю его на откровение.
Увидела в его глазах неприкрытое удивление.  Он действительно не думал о том. что такое возможно со мной. Так и сказал, что думал что живу в благополучии и в большом достатке.
Мы быстро сдружились Между нами уже не было такого разлома, какое бывает между хозяевами и работниками. Я уже очень часто спрашивала совета. Со стороны мы казались для всех супружеской парой.
Через неделю я решилась пойти на "охоту."
Это я так к слову. А вообще то своими словами пошла грабить.
Приказала себе стать невидимой.
Ну прямо будто играю свою роль в каком то фильме. Сказав себе эти слова я подошла к полненькой женщине и поправила ей бретельку с лифчика. Она выглядывала из плечиков шикарного платья. Но если честно, не по возрасту глубокий вырез. Она вздрогнула от прикосновения и удивленно стала озираться. Ну вот подошел к ней совсем молоденький мужчина. Ну лет отсилу 25 не больше. Они обнялись и он  звонко поцеловал её в губы. Помада осталась на его губах. Ну точно, это не сын. А я ведь так подумала что сын. Засмущало то, что расцеловались они уж как то не по родственному. В голове мелькнуло- Неужели эта старая тетка закадрила вот этого молодого и лощенного.
Мысли молодого обозначились у меня - Фууу, до чего же противно. Если бы не твои деньги, нужна ты мне старая обезьяна.
Все понятно они любовники. Эта старушка богата. Её не жалко ограбить. Не пожалею тебя старая развратная карга.
Они вошли в Банк. А я спустилась вниз. Ну вот водитель черного мерседеса  стал и сел за руль. Значит сладкая парочка сейчас выйдет. И точно. Молодой кавалер придерживал ее за локоть. Спустились и сели в салон машины. Мне же оставалось присесть на сидение рядом с водителем.  Подъехали в воротам великолепного дома.
Она подала ему сумочку. Видно, что она заполнена. Когда эта женщина подавала своему сумочку, я просто перехватила и...
Меня то не видно, а вот сумочка она болталась по воздуху, пока я не прижала ее к груди.
Я видела как эти двое стояли раскрыв рты.
Ну я же приняла решение, что возьму лишь наличность, а все остальное, что в сумке верну хозяйке. Хоть она у меня вызывала чувство омерзения, но все равно чужого мне не нужно. 
Вот и двор. Летящая сумка по воздуху она обязательно привлечет внимание.
И потому я просто спустилась вниз и обрела свой вид. Мне только сказать - Хочу быть видимой.
Так и случилось. Ну а там уже пешочком к своему дому.
Когда ты знаешь, что тебя кто - то ждет в стенах твоего дома, то жизнь превращается в настоящий цветник.

Продолжение.   ЭльХан.      
 
   


Рецензии