тяготился Бродского

В своё время я очень тяготился чтением всего Бродского, потом тяготился его всего перечитыванием, потом тяготился чтением его с ним разных интервью различных, тяготился домом Мурузи и балконом на доме том тяготился, и собором под балконом тяготился, в ограде помню была дыра и мы с Катей ( или с Сашей?) под липами под собором очень сильно вдвоём там тяготились, и чем я только бродским не тяготился, даже мухой на отпечатке ланиты бродского на табличке на доме Мурузи тяготился, а потом в какой-то момент бац, и прекратил тяготится и наверное освободился, поскольку раз не лезет в рот ни один с ним позднейший выпущенный бутерброд.

Прекратил и прекратил, дело быдляцкое, но интересна всё же та пропасть между мной и следующим-последующим за мной поколением писак, которые точно так же как я тяготился Бродским тяготятся сейчас Лениным или Драгомощенко например (последнего вообще не знаю кто такой, так же он был обилен в сочинениях как и два упомянутых типа прежде, или просто смерчок навроде меня? Или он вообще ещё живой?)


Рецензии