Поэт года

Небесного прыть стихла тихохода…
Аж тромб случился в нефтяной трубе!
Читаю – кто-то стал поэтом года!
И думаю – ну ни х…я себе!

Быть может что-то сталось с этим миром,
Коль чин «Пиита» возвели в Джек-пот!
Зато понятно, кто теперь кумиром
Был этот прошлый «ковидийный» год!

В себя придя конечно же не сразу,
Я очень долго силился понять –
Какую же вкушала та заразу,
Придумавшая «год поэта» бл….дь?

Потом вздохнулось легче и блаженно…
Ну что я в самом деле, как скорняк!
Перед «поэтом года» на колено
Упасть немедля! Это же верняк!

Быть может, прикоснувшись к его слогу,
Прозреть сумею, скудный, наконец?
Чтоб впредь не цвесть лукавому предлогу,
Пойму – он рифмы злой альфа-самец!

Иль альфа-самка? Всякое бывает…
Век двадцать первый вряд ли удивить!
Теперь «поэта года» каждый знает,
Кто чует рифм невидимую нить!

Дотянет может до «поэта века»?
Тысячелетья ль? В бронзе ль будет лит?
Но как увидеть просто человека
В таких «великих»? Что меня так злит? –

Вы спросите. И будете так правы…
Но то не зависть ест мой утлый мозг.
Ищу, где можно отыскать управы
На этот псевдо-рифма-бога лоск?

Пророком для усталого народа
Не станет тот, кто славой воспалясь,
Стремился стать вчера «поэтом года»
И слов метал разнузданную вязь.

29.01.2022.13:38


Рецензии