Тест на разумность

РАССКАЗ ПОДРУГИ

Да, мне уже 65 лет, но одинокой быть на старости лет не хочу.
С этой целью я разместила на сайте знакомств объявление. Возможно, у меня были удачные фотографии, но откликов от мужчин было много. Все они  с воодушевлением одаривали меня комплиментами и предлагали познакомиться.

Как оказалось, осуществить знакомство в нынешнюю эпоху пландемии оказалось сложно. Как только я сообщала претендентам, что против генетического эксперимента, они разочаровывались. Некоторые из них без объяснений прекращали переписку, другие начинали меня «вразумлять» об опасности такой позиции для моего и их здоровья. Находились и такие персоны, которые обвиняли меня в анти патриотизме.

Я уже начала терять надежду, как вдруг на горизонте появился трижды привитый мужчина, который допускал знакомство с не привитой женщиной.

Через несколько дней переписки и телефонных разговоров наша встреча состоялась в чудесном парке недалеко от моего дома. Во время нашего общения мы коснулись разных тем, и у меня возникло приятное чувство взаимопонимания. Расстались мы почти друзьями, и он даже пригласил меня к себе в гости на выходные. Я с радостью согласилась.

За несколько часов до встречи он прислал мне письмо с просьбой сделать тест на наличие короновируса. В свою очередь, он  пообещал тоже протестироваться.

- Если ты трижды привитый от ковида, почему ты так боишься заразиться? – поинтересовалась я по телефону.

- Вирус ужасный, он быстро мутирует. Сейчас появился омикрон, - сообщил он озабоченным голосом.
- А если мы вдруг захотим вместе  спать, то срочно побежим снова делать тест? – засмеялась я в трубку.

Мою шутку он не поддержал, а я категорически отказалась от тестирования.
На том и завершилось наше знакомство.

Грустно сознавать, что многие люди так зомбированы.  Но надежду я пока не теряю. Может ещё встречу человека разумного?


Рецензии
Интересно, что сейчас, во время войны, мы забыли, что где то "водятся" злобные вирусы. Никто не ходит в масках. Не слышала, чтоб кто-то заболел "короной" с начала войны. Наверное вирусы эвакуировались. Возможно они излечиваются бомбежками?

Рада Берегиня   23.07.2022 15:26     Заявить о нарушении
Точно подмечено.
У них богатый арсенал, чтобы "развлекать" и сокращать население.

Любовь Шифнер1   23.07.2022 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.