Лекарь

Давно это было. Не в этой жизни, а за три дня до неё. Разговорился я с лекарем.
Это был известный на всю округу старец. Сила в его руках была и в самом деле большой. Говорили, что он мог наложив ладони на прикрытую рану, остановить кровь.
Да и сама рана затягивалась за несколько дней.

Спросил я у него тогда.
- Вот ты не богат, а денег за помощь не берёшь?
Ответил он мне почти не раздумывая.
-Я могу лечить только тех кого жалею. А это в основном люди не имеющие средств на оплату.
-А как же богатые они ведь тоже страдают. Возразил я.
- Богатство даётся людям, как горькое лекарство для души. И прописал его совсем другой лекарь, ему и лечить. Ответил старик, на том и расстались.         


Рецензии
Некоторые так и остаются неизлечимо больны…

Отличная притча !

Касси Сабл   04.10.2022 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. С уважением.

Григорий Горельцев   04.10.2022 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.