Глава 13. Я влип. Влип безнадежно

Паучки судьбы плели паутинку сюрпризов для меня с дьявольской скоростью.
 
Бутылки плыли по транспортерной ленте в цех. Под вечер прибежала Даша. Юра, словно на автопилоте, вырулил из бункера.
 
- Так, посмотрели по сторонам!
 
Глаза у нее светились.
 
- Ты что, хряпнула? - спросил я.
 
- Нет, просто настроение хорошее.
 
- С чего бы вдруг?
 
- Тебя увидела.
 
- Поздравляю.
 
- Грубишь, пловец? 
 
Даша попыталась пнуть меня по ноге, но промахнулась.
 
- Голова кружится.
 
- Это от бутылок. Сегодня ложись спать пораньше. Тебе нужно хорошо выспаться. Сон у тебя тревожный.
 
- Не знаю, что будет вечером, и кого встречу за углом.
 
- Так, крыша у парня совсем съехала! 
   
Дашин голос стал тверже:
 
- Ничего, будем лечить.
 
- У тебя среди знакомых случайно нет толстяка?
 
Я вспомнил недавний кошмар.
 
- Нет, а почему ты спросил? 
 
Я пересказал ей сон. Даша ненадолго ушла в себя, а потом заявила:
 
- Чепуха какая-то, но я подумаю.
 
- Подумай, подумай. 
 
Я вспомнил о данном Любе обещании:
 
- Но одно событие из тех, что могут произойти со мной сегодня, могу предположить.
 
- Любка?
 
- Она! 
 
Мы рассмеялись.
 
- Игорь, завтра в ночь, поэтому спи подольше.
 
- Хорошо.
 
- После работы у вас гулянка.
 
- Да, Жора мне сказал.

- Потом бодун, предположительно до обеда.

- Скорее всего.
 
- Вечером к тебе приеду. Банку с огурцами притащу. Приведу тебя в порядок.
 
- Будь осторожней, - сказал я, заметив в проеме сонного Юру.
 
- Все, конец диалогу, - прошептала  Даша. – Иди, отдыхай.
 
Смена подошла к концу. Все суетно убирали рабочие места, желая побыстрее рвануть в раздевалку. Длинная Вера, работая с которой я просыпал бутылки, оказалась единоутробной сестрой Витьки. У них была общая мать и разные отцы. Витька – старший. Его родича убили по пьянке. Отец Веры, зачав ее, вскоре повесился, обколовшись какими-то суррогатами. Из разговоров ребят в раздевалке понял, что Вера напросилась на вечеринку. Юра тоже подал заявку на членство в нашем алкогольном клубе.
 
- Толмачев, держи.
 
На проходной Леня одарил меня пластиковым пропуском.
 
- Игореха, вот его-то послезавтра и обмоем! – крикнул Витька.
 
- Только не на смене.
 
Леня с иронией посмотрел на меня:

- Что, стеснительный, быстро набираешь популярность.
 
- Набираю. 
 
Сергей прямиком укатил в свой поселок. Коля, прихватив Диму, уехал по срочно возникшим делам. Я шагал по бетонке, ни к кому не примкнув. Впереди, держа Светку под руку, маячила Даша. Перейдя автотрассу, большая часть бригады направилась в поселок с патриотическим названием «Красная Горнячка». Там жила моя Даша. Остальные, свернув влево, поспешили к автобусной остановке.
 
Мы с Любой и Людкой втиснулись в битком набитый автобус. За нами в дверях застрял пьяный Женька. Водитель повторно открыл дверь, и Женька вывалился наружу. Я попробовал его поймать, но не успел.
 
- Да ну его к черту, - сказала Людка. - На следующем доедет, задолбал всех сегодня.
 
- Он что, каждую смену такой красивый?
 
Из-за толкучки Люба плотно прижалась ко мне.
 
- Не часто.
 
Когда автобус подпрыгивал на колдобинах, Люба касалась губами и носом моей щеки.
 
- Только последние две смены - почти в хлам.
 
Приподняв бровь, Люба задумчиво проговорила:
 
- Как ты пришел, он и начал.
 
На автостанции Людка, попрощавшись с нами, побежала домой. Опустив голову, Люба неторопливо шла по перрону. Я волочился за ней, пытаясь решить головоломку, за разгадку которой, вручался приз – поскорее улизнуть на любимый диван. Люба остановилась там, где мы с Дашей обнимались, в ожидании автобуса до Уральска. Я засунул руки в карманы ветровки.  Cкрестил указательные и средние пальцы между собой.
 
- Может, сходим в кафе? - предложила Люба.
 
- Давай сходим.
 
В одном из карманов у меня хрустнул палец.
 
- Пересаливаешь еду, - сказала она, услышав щелчок.
 
- Да, люблю солененькое.
 
- Сейчас разойдемся по домам, переоденемся и умоемся.
 
- Это ты здорово придумала.
 
- А через час встретимся.
 
- Где?
 
- Я напротив ЗАГСа живу. Стой там и жди меня.
 
Войдя в квартиру, не разуваясь, я забежал в кладовку. Сняв с полки коробку из-под бананов,  вытащил старую икону с изображением богородицы. Она досталась родителям от моей прабабушки, а после их смерти мне. Теперь ей нечего было пылиться в темной комнатушке. Я поставил икону на полку с книгами, оперев на корешки. Этого требовала моя заблудшая душа. В очередной раз, откинув диван, изъял из портфеля портмоне.
 
Кафешка c мороженым, в которую привела меня Люба, оказалась недавно открывшимся в Пригорске рестораном «Седьмое небо».
 
- Хорошее кафе. 
 
Я смотрел на светящуюся вывеску «неба».
 
- Местечко - что надо.
 
Люба подхватила меня под руку.
 
- Пойдем.
 
Обстановка ресторана была выполнена в космическом стиле. Потолок напоминал звездное небо. Серебристые поручни и дуги пронизывали пространство. Людей в зале тусовалось много. Публика «неба» в основном состояла из обеспеченной молодежи Пригорска. В дискозоне танцевали под электропоп. На большом экране крутился клип. Посетители прибывали, и мы поторопились занять столик на двоих. Устроители заведения попытались совместить ночной клуб и ресторан в одном флаконе. Судя по популярности «неба» в нашем городке, это им удалось.
 
- А здесь круто! 
 
Люба взяла меню. На ней мерцала обтягивающая блузка цвета морской волны, усыпанная стразиками и блестками. Ее стройные бедра обтягивала короткая кожаная юбочка черного цвета. С блузкой удачно сочетались синие туфли на высоких каблуках.
 
- Да, действительно круто. Не знал, что у нас есть такое местечко!
 
Из-за громкой музыки приходилось орать. Дома напялил желто-синюю клубную рубашку с прозрачными окошками на груди и спине. Другую рубашку такого плана прожгла утюгом Оксанка. Золотые часики не забыл надеть. Может быть, в последний раз.
 
- Если бы не я, то и не узнал.
 
Люба улыбалась, разглядывая меня. В ее зеленых глазах просматривалось любопытство. Черные волосы с прямой челкой спускались на плечи. Передо мной всплыло Дашино лицо и пронзительный взгляд темно-синих глаз. У Любы взгляд был спокойным, а движения плавными. Даша, напротив, была эмоциональной и резкой - с выражением лица, как у гимнастки перед разбегом. Люба, безусловно, красивая. Я бы мог в нее влюбиться, но не сразу, а через некоторое время, хорошо ее узнав. Дашу полюбил в первый день, как будто меня огрели дубиной по голове. В начале общения с ней возникло чувство, что давно ее знаю. И запах Дашиных волос был какой-то до боли родной. Вспомнил, как обнимал ее подушку. Короче я пропал. Пропал совсем.
 
- Игорь, я выбрала.
 
Люба вручила мне меню.
 
- Я буду то же, что и ты, - предупредил я.
 
В мою голову втиснулся пациент с синдромом дежавю.
 
- А вдруг тебе не понравится? – спросила Люба.
 
- Понравится! Я всеядный.
 
- Тогда ладно.
 
- А что мы будем пить? 
 
Мне захотелось хорошенько жахнуть.
 
- Водку, если ты не против.
 
- Не против! 
 
Я отметил, что Люба - наш человек.
 
- И все в двух экземплярах, - добавила Люба, после того, как озвучила заказ подошедшему официанту.
 
Стихла музыка, люди с танцпола посыпали к столам. Я разглядел Диму и нашу кадровичку Жанну. Люба их увидела и помахала рукой. Они направились в нашу сторону.
 
- Игореха, ты везде поспеваешь! 
 
Дима взглянул на часы и, прикоснувшись к ним, спросил: 
 
Сколько карат? 
 
Я ответил. Дима воскликнул:
 
- Сдуреть можно! Это сколько наших зарплат будет?
 
- Привет!   
 
В нестрогой одежде Жанна выглядела совсем юной девчонкой.
 
- Игорь и Люба, я рада вас видеть!
 
- И мы тебя, Жанночка. 
 
Заметив ее яркие кроссовки, Люба с досадой произнесла:
 
- А я сегодня на каблуках.
 
- А мне сегодня пропуск выдали!
 
- Поздравляю, - сказала Жанна. - Не забудь санитарную книжку получить.
 
Ребята ушли, а к нам подошел официант. Он выгрузил заказ. Поблагодарив его, Люба расставила на моей половине стола вторые экземпляры блюд. Рядом со мной примостился фужерчик объемом с наперсток, накрытый миниатюрной крышкой с серебристой ручкой.
 
- Это жульен, - объяснила Люба. - Забыла тебе сказать, что слежу за фигурой.
 
- По тебе видно. 
 
Я налил водку до краев.
 
- Ничего?
 
- Лей, лей, - сказала Люба. - У меня до сих пор попа болит после падения. Надо подлечить.
 
- За нас! 
 
Я поднял рюмку.
 
- А фигура у тебя обалденная.
 
- Спасибо. 
 
Люба выпила.
 
- И тебе, Игорь, будет полезно разгрузиться.
 
 Она сняла крышку с наперстка.
 
- С этого дня начну  за тобой следить. Вернее контролировать, чтобы ты следил за собой.
 
Я выпил и, освободив жульен от крышки, отправил содержимое фужерчика в рот.
 
- Игорь, ты чего? 
 
Люба заметно раскраснелась от выпитого.
 
- Есть же, вот!
  Она приподняла ложку размером с зубочистку.
 
- Еще выпьем?
 
Вспомнил примерзший к запястью наручник и незаметно бросил взгляд на часы. Они были на месте.
 
- Сочту за честь.
 
Люба придвинула к себе тарелку с рыбой, обложенной листиками салата.

- Это лосось. Не бойся - он не калорийный, - пояснила она.

- За тебя! 
 
Схватив вилку с ножом, я занялся лососем, отрезая от него крошечные кусочки.

Зазвучала медленная композиция.
 
- Игорек, пойдем, потанцуем.
 
Люба быстро выпила и закусила маслинкой.
 
- С удовольствием, Любаня!
 
Во мне неожиданно заговорил ловелас.
 
Люба крепко обняла меня и уткнулась лбом в плечо. Почувствовав, что она слегка пошатывается, намерился после танца уговорить ее съесть что-нибудь калорийное.
 
- Игорь, ты был женат? 
 
Люба смотрела на меня покрасневшими глазами.

- Довелось.   
 
Если об этом  меня спросила Даша, то я бы обвинил ее в штампах.
 
- Мы разошлись.
 
- Почему?
 
- Не сошлись характерами.
 
Ко мне переехал на постоянку сценарист мыльных сериалов
 
- А ты?
 
- Развелась.
 
Люба произнесла с усмешкой:
 
- Он оказался алкоголиком.
 
Пригнув мою голову, она прошептала на ухо:
 
- Я аборт сделала. Испугалась рожать от него.
 
- Сочувствую.   
 
Я начал понимать причины ее диетных самоистязаний.
 
- И теперь встретила тебя.
 
Она покрепче сдавила меня.
 
- Ты добрый и надежный. Я это чувствую. Уверена.
 
- Ой! 
 
Я схватился за спину.
 
- Что случилось? 
 
Люба ослабила тиски.
 
- В спине стрельнуло.
 
Я начал импровизировать:
 
- Забыл тебя предупредить, что я ипохондрик.
 
Вернувшись за столик, я продолжил дегустацию рыбешки, а Люба налегла на овощной салат. Ее вроде немного отпустило. Я наоборот прибалдел от водки, выпитой практически на голодный желудок.
 
- Игорь, наливай! 
 
Люба посмотрела в ту часть зала, где блестел стойкой мини бар.
 
- Непременно.
 
В животе у меня забулькало.
 
- Я сейчас.
 
Люба встала и, поправив юбку, направилась к бару.
 
Я скорехонько проглотил лосося и съел салат, облизав тарелку. В джинсах задрожал телефон.
 
- Игорешенька, привет!
 
- Дашуля!
 
- Ложись спать. Я тебе колыбельную спою!
 
- Да, скоро лягу!
 
На танцполе загрохотала музыка, а в зале засвистели и заулюлюкали.
 
- Так, похоже, у тебя там другая колыбельная.

- Похоже.
 
- Ты что, с Любой?
 
- Ага!
 
- Вот, блин! Как быстро-то все. Давайте, догуливайте, и проводи ее. Где она живет?
 
- Да, провожу ее до ЗАГСа! Тут недалеко.
 
- Игорь, ты что, совсем чокнулся! До какого еще загса?
 
- Дом у нее там!
 
-  Тьфу! Вот Любка, зараза! Удобно устроилась. Смотри, пловец, не заплыви, куда не надо.
 
- Не заплыву! Тебя одну люблю.
 
- Ну-ну. Много выпили?
 
- Нет еще!
 
- Игорь, ты с ума сошел? Что значит еще? Закругляйся. Я к тебе приеду. Пока!
 
Я задумался о том, что раздвоение личности не такой уж тяжелый диагноз. С ним вполне можно жить. Только необходимо вовремя запрыгнуть в нужного для конкретной ситуации персонажа. И не перепутать. В общем, я влип. Влип безнадежно.
 
Вернулась Люба и шлепнула на стол дымящуюся и разрезанную на ровные куски большую пиццу.
 
- Буду лечить тебя от ипохондрии.
 
Она положила в мою тарелку кусок пиццы.
 
- Я ведь вижу, что ты голодный.
 
- А ты? 
 
Я поздравил себя с небольшой победой.
 
- Буду, конечно! 
 
Люба налила по полной.
 
- Задолбало все! Строю из себя Джейн Фонду да и тебя втянула.
 
По обоюдному согласию, заказали еще водки. Люба оказалась веселой девчонкой и неглупой. В дальнейшем, я бы хотел с ней дружить. Почав второй графинчик и подкрепившись пиццей, побежали на танцпол. Люба классно танцевала. Толпа собралась приличная. Диджеи окутали площадку туманом, пронзив его мерцающими лазерами. Вместе с нами прыгали и орали Дима с Жанной. Я умудрился с прыжка сесть на шпагат. Сцепив кисти в замок, провернул прямые руки за спину. В средневековье пытку дыбой ко мне бы не применили, а заменили на испанский сапожок или загнали иглы под ногти. В голове в очередной раз задули пассаты и легкий бриз. 
 
- Игореша, хорошо, что ты меня сбил! - кричала Люба. - Правда, большие синяки остались на заднице! Я тебе потом покажу.
 
- Обязательно! - вырвалось у меня.
 
- Я запомнила!
 
После танцев к нашему столу подсели Жанна и Дима да не с пустыми руками, а с графином водки и мясным ассорти.
 
- Игорек, ну ты даешь! 
 
Дима напомнил о моих кульбитах.
 
- Да, у меня еще осталась гибкость, но не та, что была раньше.
 
- Давай на руках? 
 
Дима поставил локоть на стол.

- Давай!
 
За левую руку я не переживал, а насчет правой - сомневался. Юношей, выступая на соревнованиях, растянул связку в плече.
 
- Все, ребята в своей теме.
 
Жанна отодвинула тарелки от места поединка.
 
- Я буду болеть! 
 
Люба заметно находилась в подпитии.
 
Начали бороться на правой. Как я не старался, в плече резануло, и Дима прижал мою кисть к столу. Левой, немного притомив Диму, с хорошим ускорением отправил его руку на отдых.
 
- Ничья! 
 
Жанна захлопала в ладоши.
 
- А теперь идем танцевать!
 
Все поднялись из-за стола, кроме Любы. Уронив голову на сложенные, как у ребенка ладошки, она спала преспокойным сном.


Рецензии
Согласна с Геннадием во всем. Добавлю только, что такого стиля как
у тебя не встречала ни у классиков,ни у наших "самописцев".
Это о-о-о-чень большой комплимент, потому что короткие
комментарии являются "подпорками", чтобы понять,чьи слова
озвучиваешь и твоё внутреннее содержание.

Умница,виртуальный сынуля. Ты очень вписываешься в мою семью:
один зять редактор известного глянцевого журнала "Форбс",
другой-бизнесмен, умеющий делать лавэ. Дочки суперумные.
Одна журналист, другая юрист.На меня смотрят снисходительно,
серьёзно не воспринимают: забыли, что почти год каждая сидела
во мне и питалась мною.Наверное, что-то переформатировалось, но
оставило след.

Обнимаю

Анна Куликова-Адонкина   02.11.2023 13:01     Заявить о нарушении
Анна, спасибо огромное!!! Комплимент принял. Рад. Я сам придумал методику написания текста. Кроме темы, создал технологию ее доведения до читателя. Долго редактировал, убирая пласт лишнего. В начале мой текст был однотипен с другими авторами. Та-та-та и тп. Потом пришла идея сломать стереотипы и обрести свой стиль. Тут и начались трудности - как это захреначить? Много построено на диалогах. В авторский текст вставлял мысли героя. Добавил мистики. Юмора и фарса. В общем всего - но в меру, чтоб не пересолить. Как то так... Насчет семьи - за! Сыну скоро 20. Казань, Приволжский университет. Математика.

Игорь Струйский   02.11.2023 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.