Я вырвала всю подкладку

Я вырвала всю подкладку
Из новой красивой сумки.
Дрожат нервной дрожью руки,
Я плачу вторые сутки.

Я вывернула наизнанку
Карманы, сумочки, полки,
Я даже искала в ванной,
Не нет никакого толку.

В чём дело? А я отвечу.
Я тут брелок потеряла.
Не смейтесь, мне не до смеха,
«Найдись», - я в слезах причитала.

Ведь это не просто игрушка,
Не глупое украшение,
Его Человек подарил мне,
Давно, на мой день рождения.

Тот друг… Его нет теперь уж,
И он не заглянет в гости,
Не просто меня покинул –
Покоится на погосте.

Да дело и не в подарке!
Но есть одно обстоятельство,
Что был он единственным дружбы
Вещественным доказательством.

Э. Гросс.


Рецензии
Эни, как же Вы мастерски умеете, прямо за душу зацепить, и так трогательно, по женски написать, прямо слезы наворачиваются.Прекрасно

Вера Кулагина   29.01.2022 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Мне очень приятно!

Эни Гросс   31.01.2022 12:25   Заявить о нарушении