Притча о смерти

В одной глухой деревне жил кузнец...Ехали к нему со всей округи. Он и мечи ковал и топоры, стремена и подковы. На заказ, что угодно мог выковать.
Однажды выковывая дивный цветок , он так увлекся...
А за спиной голос: - Мне косу поправишь?
- Стучаться надо, когда входишь - сердито оборвал кузнец.
Обернулся и обомлел.
Перед ним сама Смерть стояла, а в руке коса кривая.
- За мной? -прошептал кузнец.
- Рано тебе еще - проворчала Смерть. На вот косу поправь и наточи...
- Много ты этой косой людей погубила? - спросил кузнец.
Смерть удивленно на него поглядела.
- Не убивала и не убиваю я. Вы сами себя убиваете - печально ответила она.
- Тогда зачем тебе коса? - теперь удивился кузнец.
- Была и я когда-то молода и водила праведников в Рай, но не стало на земле праведников, вот и заросла травой тропинка в Рай...
Поправь и наточи мне косу, надо тропинку прокосить.
- А для кого? - тихо спросил кузнец.
- За матерью твоей пришла...
Долго правил и точил косу кузнец. Любил он сильно свою старую мать... Точил и плакал.
- Не реви, а то тебя в Рай не пустят- сказала Смерть,забирая косу.


Рецензии
Шикарная притча, Володя! Молодчина!
Дай тебе Бог здоровья и творческого азарта на новые произведения!
С уважением Милушкина А.

Анна Милушкина   31.01.2022 05:37     Заявить о нарушении