Пародия на эротику

  Случилось, что, вступая в общество псевдонаучных открытий бутылок и лженаучного лечения ларингита Лоэнгрина поцелуями, он попал в беду - в самую, что ни на есть её десятку.
  При коротком знакомстве девица устроила ему в ресторане авансцену, а он этого не переносил даже будучи за кулисами событий.
  Звали сицилийку Джульберта.
  Родом она была как и все из паховой области.
  При виде мсье Взаперти в разгар осенних страстей у Джу от умиления в предвкушении оргазмиловки на глаза навернулись слёзы и закапали по одной, строго соблюдая последовательность.
  Это можно было бы вынести, если бы он был её постоянным пусИ-тителем, а не как сейчас случайным капитано-вложением с Бухты-Барахты.
  Самые огАлтелые - галки. Взаперти ставил их в ресторане "Лоэнгрин" Рихарда Вагнера вместо отметок, так как устрицы не соответствовали утончённому вкусу мсье.
  Помнится, он попросил тще-душного повара приготовить форель на выход, но та засмущалась и покраснела, представившись пережаренной без вечернего соуса залитого лунной печалью.
  А тут ещё официант масла в огонь подлил.
  Получил по морде без чаевых за неудовлетворительное обслуживание, поинтере-совавшись носом: "Сдачи не надо?"
  В конечном итоге, живя в цифровом исчислении на берегу непостижимого, приходится расплачиваться за свой трудный характер морскими ракушками, учитывая, что все мы под Богом ходим "Туда и обратно".
  А Взаперти всегда считал Боже правым, а не левым в мире правящем подавляющим меньшинством.
  Но кто не испытал инфляцию необратимых чувств, непобратимости не знает.
  "На войне как на войне" - горячие точки женщин мсье Взаперти не пугали, но настораживали, если нарушали правила допустимой близости.
  Похоже в ходе сим-позиума Камасутры предстояло заняться экспериментальной любовью на пересечённой кем-то местности с животворной рыбкой, не вкусившей радости исторгаемых икринок с последующим поеданием корнфлекса.
  Наконец-то они отгурманствовали своё и сели в ожидавшее за тупым углом Бентли.
  От неожиданности Джульберта вздрогнула.
  Пагубно сказалась дурная привычка Взаперти после горохового супа жать на газ.
  Хорошо, что время не истекает кровью.


Рецензии