Пушистые КотоСказки. 2. 9. Человек и кот

Девушка стояла напротив больничной койки, на которой лежал, некогда, такой живой, радостный, красивый , ее любимый человек. Приблизившись, она окинула его взглядом и вздрогнула. Лицо, окрашено ссадинами и синяками, голова перебинтована и заклениа, плюс кислородная маска, рука и нога в гипсе. Сцена напоминала сюжет из мексинскоо сериала, так называемых мыльных опер, особенно любимых в прошлом веке. Человек попал в аварию, оказался в коме и теперь любовь всей его жизни страдает не жалея слез.Не такую встречу, после разлуки, она себе представляла.

- Веня, мы еще будем дальше это смотреть? Это важно? - спросил наконец Урмас, у залипшего к экрану кота.
- Да, подожди, сейчас подумаю. - заторможено ответил тот, а после, и в правду, начал размышлять. Как вдруг его мысли перебил Урмас.
- Веня, смотри на экран! ЧТо это? - вдруг завопил червяк и указал на молодого человека, из которого ярким светом вышел сгусток энергии и в сей же момент кардиомонитор издал один длинный звуковой сигнал.
- О, КотоБог! - воскликнул Веня.
- Да, похоже твой гладкий друг покинул тот мир. - подитожил Урмас и смахнул хвостом покатившуюся слезу. В это же момент с той стороны экрана. этот энергетический шар, как молния ударил по нему и ослепил героев на мгновение. И пока Веня и Урмас протирали глаза, перед ними возникла душа ныне покойного коротко стриженного молодого человека.
- Не может быть! - произнес он.
- Действительно, не может. - подтвердил Веня.
- Ты говоришь? - спросил человек.
- Да. - ответил тот.
- А почему раньше такого не было? - поинтересовался ходом сапиенс.
- Ну тут два вариант: либо ты плохо слушаешь, либо ты раньше не умирал. - ляпнул Веня. 
- Так я что? Умер? - испугано сказал прямоходяший. - Как, как это произошло? Я ничего не помню. И где это мы?
- Мы оказались в пространственно-временном континууме. - заговорил Урмас.
- Посмотри на экран. - предложил Веня, указав лапой направление. Молодой человек посмотрел на него и увидел больничную  койку в больнице, он узрел лежащего себя на ней и ахнул. А после он увидел свою любимую, всю в слезах. Врачи же, пытались успокоить ее и выпроводить из палаты и принялись делать массаж сердца, дабы вернуть его к жизни.
- Это сейчас? Это происходит сейчас? Я только умер? Это можно вернуть? Как можно это исправить? - судорожно задавал множество вопросов человек.
- Да, мой друг. Это сейчас. А что делать? ты спрашиваешь, я не знаю. - произнес кот, а душа человека словно резко смирившись, совершено спокойно заговорил.
- Помню, Веня, когда я был маленьким, то иногда, когда меня обижали, ругались на меня, то мне хотелось, чтобы со мной случилось что-то плохое, чтобы я попал в больницу, или чтобы я умер. Чтобы тогда людям стало жаль меня и чтобы они горевали и чтобы знали кого потеряли и что тот разговор был последним. Как же это глупо. Ведь это будет причинять им боль всю жизнь, они вечно будут страдать из-за того, что не смогли сказать в живую. Ох, сколько же мы тратим сил на игнорирования друг друга, вместо того, чтобы успеть высказать все то, что у нас на душе, попросить прощения, сказать, что люблю.
- Да, по-настоящему мы поймем насколько дороги другим, только тогда, когда уходим к Творцу, а также познаем насколько нам кто-то дорог, когда он исчезает навсегда. Мы то, с тобой понимаем, что смерть - это не конец, но все равно сколько страданий, мы причиняем тем, кто жил, живет и будет жить в том мире.
- Да, Веня, ты прав. Я безусловно сожалею о том, что не успел сделать и сколько не решенных задач осталось, сколько не сказанных слов, но назад уже ничего не вернешь. Как жаль… Моя любимая, как жаль… - произнес человек и заплакал, проводя рукой по экрану, пытаясь успокоить свою любимую.
- Если честно, ты мне очень не нравился поначалу, когда ты приставал к моей хозяйке и спал в моей кровати, но потом, как-то, попривык что ли, да и вроде человек ты неплохой, хоть и человек, да еще и кожаный. Кстати, все время хотел спросить, почему вы такие лысые и только частично покров у вас шерстяной? Эа какие грехи вам такое наказание? - спросил Веня, нахмурил брови, делая, чрезвычайно серьезный вид, чем сбил с толку всех присутствующих.
- Ладно, не спеши с ответом. Пока можешь подумать. - как нам, с тобой могло показаться, что это Веня просом так спросил, дорогой читатель, а на самом деле, Веня сделал отвлекающий маневр, чтобы мысли человека улетели далеко, пока кот успеет осуществить свой, только пришедший на ум, план.
- Веня же, в этот момент, помолился с глубочайшей силой КотоБогу в Имя Господа Иисуса Кота.
- «Дорогой, КотоБог, прошу Тебя простить этого человека, неведующего, что творящего, но заботившегося о самых близких, хоть и поступающий скверно, но ставшего дорогим сердцу моему, прошу спасти его и вернуть его душу в тело, чтобы он смог сделать мою хозяйку по-настоящему счастливой, радостной, пока еще не поздно!» - на этом и закончил кот и обернулся к Урмас и человеческой душе. Те смотрели с экрана на врачей,  которые бились за жизнь молодого человека, делая ему массаж сердца, но казалось все тщетно, что один врач уже почти пересола, как вдруг, сам того не подозревая от себя, резко ударил его в области груди. А также в этот же момент, молния ударила в душу человека и она покинула Веню и Урмаса и отправился на другую сторону экрана и сердце человека вновь забилось, как душа вернулась в тело.
- Спасибо, Господи! - сказал Веня.
- По вере твоей дано было, дабы ты узрел чудеса! - раздался голос КотоБога, как гром среди ясного неба.
- Что вообще происходит? - замешательстве спросил Урмас, который реально не понимал, что происходит, хотя, видав, столько чудес, уже должен был точно с этим свыкнуться, но еще нет.
- Я сам в шоке. - мотая головой очень скупо произнес кот и плюхнулся на ванну времени.

Продолжение следует…


Рецензии